Из черновиков сумасшедшего человека

Что для тебя предательство? Для каждого оно свое…. Для одного это может быть измена, для другого равнодушие… Вариантов масса….. Для меня лично предательство начинается там, где заканчивается правда… Это мой принцип быть честным человеком, со всеми кто меня окружает, поэтому, те кто рядом они похожи на меня. Подобное притягивает подобное, это правило работает. Просто если отношения начать с обмана, то смысл их какой? Это не значит, что я от всех требую честности, или для всех распахиваю двери, сердца и души…. Но, можно дать друг другу время для узнавания друг друга. Можно просто разговаривать, постепенно идя на встречу друг к другу и постепенно доверяя, расширяя пространство…. Если тебе однажды сказали не правду, в какой-то серьезной ситуации , то есть риск, что это повторится снова, единожды солгав….. А, потом если тебя обманывают, то могут и нож в спину кинуть, не один, а 10-ки. Это больно…. Если человек врет, то он теряет себя, ему надо придумывать мифы, своей биографии, про богатство, про то, что я весь такой чудесный и прекрасный, круче меня только куриные яйца. Что-то кому-то доказывать, мне кажется, много и часто врут, те, кто в себе не уверен, закомплексован…. Поэтому им надо придумывать искусственный мир, такой же искусственный как они сами….. Кто самодостаточен , уверен в себе и независим, они честны на 98% А, два процента это шалости ты не врешь, ты недоговариваешь правду. Пример, мама просит, одевайся теплее, ты ага обязательно не переживай. А, я в принципе не мерзну, так устроен мой организм, мне всегда тепло, чтобы мне стало холодно, надо посетить северный полюс не меньше… Но, чтобы мама не тревожилась, я обещаю утеплиться… ))) Или подарок когда даришь кому-то ты же не скажешь я вот подарю тебе это…. Сюрприза не получится…… Вот и выкручиваешься…. Врать допустимо если это не несет после больших сложностей и неприятностей, с теми, кто вам дорог… Задайте себе вопрос: «Могу ли я соврать?» Ответ « В принципе да!» Но:, «Хотел бы я, чтобы кто-то соврал мне?» Ответ будет «Нет» Значит если ты уважаешь , человека то, не будешь его обманывать….А, если он достоин твоего уважения, то и доверие нельзя предавать. Есть два пути, либо обманывать тогда смысл таких отношений? Или быть честным и говорить правду. Это единственный верный путь чтобы построить нормальные , человеческие отношения, которые могут быть длительными и приносить взаимную радость…
P.S. Вот скажи мне американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого, правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним, правда! Значит, он сильней! (Брат 2)


Рецензии