О себе, немного, и не обо всём

Родился в глухой, забытой Богом и начальством деревеньке , в самой глубинке России.
Факт рождения был зафиксирован октябрём  55-го года прошлого столетия.
Деревенька и взаправду была глухая и тёмная. До седьмого класса местной школы приходилось
готовить домашние задание при свете керосиновой лампы. Но зато я благодарен судьбе, что
с раннего детства, моя душа, и разум мой впитали в себя, интереснейшие и немного таинственные истории, рассказанные моей незабвенной бабушкой Наташей.
  Долгими зимними вечерами, под завывание снеговея за оконными стёклами, слушал я её рассказы о временах давно минувших. Она то и привила мне страсть к чтению.
  Окончил среднюю школу в селе Топки, на Орловщине. Кстати, рядом с Топками есть деревенька
Лутовиново, которое являлось имением Ивана Сергеевича Тургенева. Моя бабушка по материнской линии была взята замуж именно отсюда.  К сожалению она умерла в молодости,
оставив на попечении своей сестры Ольги Орловой кучу малолетних детей, в том числе и мою двухлетнюю матушку. Бабушкина сестра так и осталась без своей семьи. Да ещё жили предания
в семье Орловых о близком знакомстве моей далёкой прабабушки  Феодосии с великим
писателем. Ведь не даром оставил он ей в пользование изрядный клин пахотной земли.
Раньше эта земля так и называлась Тургеневским полем, ну а сейчас , просто Тургинка. 
  Но всё это семейные предания, без всяких доказательств и домыслов. Так, к слову пришлось.
По окончанию средней школы, получил строительное образование в г. Орле.
 Весной 1975-го призвался на срочную службу, да так и остался на действительную воинскую службу на Черноморском флоте. Там же начал увлекаться литературным творчеством.
Несколько лет тому назад был уволен в запас и вернулся в родную деревню.
 А, ещё, а ещё рядом с нашей Андреевкой находится древний и всеми почитаемый святой источник, и вода в нём, действительно хрустальная, с привкусом серебра!
 Не верите? Приезжайте и убедитесь сами!.
Ваш покорный слуга, по мере сил и возможностей ухаживает за этим заповедным местом, окутанным историями и легендами.
  Люблю этот своеобразный и немного замкнутый мир, в котором живут и здравствуют мои земляки. По мере сил и способностей стараюсь описать их нелёгкий  каждодневный быт, по своему интересный и неповторимый.
  Засим: Ваш покорный слуга Вячеслав Гаврилин-Вятич.
П.С. Милости прошу на мою страницу. Буду очень рад объективным и субъективным суждениям о моём творчестве, а также любой критике.
  13.01.2014г.


Рецензии
Да, Вятич, я родился раньше вас, но всё о чём пишите мне близко и сам пережил...вот только вы, слава Богу, не пережили войны, как я на Донбассе, когда тысячи убиты и миллионы согнаны с родной земли... Мира нам все и любви... Летописец я.

Валентин Стронин   24.11.2016 00:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.