Глава 11

    Влад проснулся от сладкого поцелуя на устах. Он с трудом открыл глаза и увидел Катю, которая склонилась над ним, мило улыбаясь.
-Пора вставать, лежебока. Давай  умывайся, завтракай. У меня для тебя есть приятная новость.
-Хорошо, Катёнок, уже встаю.
          Влад встал с дивана и, как обычно пошёл умываться. Выйдя из ванной, он направился на кухню, откуда доносился приятный запах. Всё было настолько аппетитным, что он не заметил, как одним махом съел всё, не сводя влюблённого взгляда с Кати.
Покончив с завтраком, Влад помыл посуду и обнял за талию свою любимую.
-Спасибо, Катёнок. Всё было просто восхитительным.
-Ты меня перехваливаешь, - произнесла Катя, покраснев от смущения.
-Эта похвала заслужена. Ты просто великолепно готовишь. Так о чём ты хотела мне сообщить?
-Ой, - спохватилась девушка, - чуть не забыла.
      С этими словами она убежала с кухни и вернулась с каким-то свёртком.
-Вот, - сказала она, протягивая свёрток Владу. - Вчера, после твоего ухода приходила Ольга и принесла этот свёрток, сказала, что ты всё поймёшь.
    Влад с любопытством развернул упаковку, которая, как, оказалось, скрывала ряд чертежей. Просмотрев их, молодой человек расплылся в довольной улыбке.
-Знаешь, что это? - спросил он Катю. - Это план нашего нового дома и базы Чёрного ковбоя.
-Вау, - с удивлением произнесла девушка. - Здорово, это значит...
-Это значит, Катёнок, что скоро мы будем нести дозор все вместе.
-И жить будем тоже вместе?
-Да, как большая и дружная семья. Сегодня же я приступлю к его строительству. И так очень долго ждал я этого момента.
     В это время на кухню заглянул Сергей.
-Привет, братишка. Как твоя ночная вахта прошла?
-Привет, Серёга. Всё прошло довольно тихо. Собирайся, у нас с тобой очень много дел сегодня.
-Неужели? Что за дела?
-Для начала мы заедем в полицейский участок, надо получить информацию, а затем отправимся на твою новую работу. Познакомлю тебя с коллективом. После всего этого мы двинем на мою базу. Настало время для начала строительства нашего нового дома и базы Чёрного ковбоя. Вчера сестрёнка принесла чертежи проекта.
-Это очень здорово. Тогда не будем терять время.
-Уже уходите, мальчики?
-Да, Катёнок, много дел надо сделать. Не скучай.
     С этими словами он привлёк её к себе и, как бы украдкой, поцеловал в губы. Катя не замедлила с ответным поцелуем. После такого короткого прощания братья ушли.
-Ну что, пойдём пешком или поедем? – поинтересовался Сергей.
-Можно, конечно, и прогуляться, но сейчас, как говорится: «время-деньги». Так что мы поедем.
   Подъезжая к участку, Влад увидел у входа Стаса, который стоял и курил.
-Привет, Влад,- поздоровался он с другом.- Какими судьбами на этот раз в наших краях?
-Привет, Стас. Мы к твоему шефу. Он на месте?
-Да, он уже с утра тебя ждёт.
-Позволь познакомить тебя с моим братом.
-Сергей Лапин, - Сергей протянул Стасу руку.
-Стас Ветров, - пожал он в ответ руку Сергея.
-Стас мой лучший друг, а ещё, - Влад понизил голос, - он один из моих бойцов.
   Стас кивнул в знак согласия, когда Сергей вопросительно взглянул на него.
-Стас, сегодня вечером жду тебя вместе с Викторией к нам в гости. Есть одна тема для обсуждения.
-Надеюсь, тема приятная.
-Ты даже не представляешь насколько приятная, - произнёс Влад.
 -Мы обязательно придём, - пообещал он другу.
-Тогда до вечера.
 Влад попрощался со Стасом и вошёл в полицейский участок. Подойдя к двери кабинета шефа полиции, он деликатно постучал.
-Войдите, - услышал он знакомый уже голос.
-Добрый день, Виктор Александрович. Ну как, Вы подготовили необходимую мне информацию? – спросил молодой человек.
-Привет, Влад. Да, вся информация в этой папке, - он протянул Владу синюю пластиковую папку. – Тебе много осталось работать?
-Через пару дней закончу. Виктор Александрович, хочу Вас предупредить. Вы знаете, что в последнее время участились не только действия преступников, но и явления «оборотней в пагонах».
-Как не больно это признавать, но ты прав.
-И, как Вы сами понимаете, снаряжение, которое я подвязался Вам поставить, может обернуться против честных слуг закона.
-Это будет катастрофа, - согласился шеф полиции.
-Вот, чтобы избежать такой катастрофы, я и моя команда будет оснащена системой разблокировки костюмов. Система портативная и будет вмонтирована в наши собственные костюмы.
-Умно придумано, а ты сам уверен в своих людях?
-Я им с лёгкостью доверил бы собственную жизнь, тем более что часть моей команды - мои родственники.
-И когда же твоя команда заступит на своё дежурство?
-Возможно, уже завтра в ночь.
-Да, - удивлённо произнёс шеф полиции, - ты малый не промах, быстро действуешь.
-Так я же не один, мне все помогают в меру своих возможностей.
-Твой отец гордился бы тобой.
-Да, - спохватился Влад, - насчёт отца. Я скоро заканчиваю строительство своей базы и хочу перевезти его туда, а работать он будет при моей фирме. Так что Вы сможете снять своё наблюдение за ним. Теперь я сам буду заботиться о его безопасности.
-А ты уверен, что справишься с этим, ведь его уже пытались убить.
-Уверен, я сейчас имею такую систему безопасности, аналогов которой нет во всём мире, так что даже со спутника его нельзя будет отследить.
-Тогда я спокоен. Жаль, что ты не служишь в моих рядах.
-Можете считать меня «народным дружинником», как во времена союза.
-Хорошо, - рассмеялся Виктор Александрович.
-Кстати, познакомьтесь, это мой родной брат Сергей.
-Я помню тебя ещё маленьким сорванцом, Сергей. – Какими судьбами в наших краях?
-Я приехал повидать брата, а заодно поискать работу в родном городе. Моя фирма прогорела, и я остался не у дел. Влад предложил работать у него в фирме, работа как раз по моему профилю.
-Ну, удачи вам, парни.
-Спасибо, Виктор Александрович. Я сообщу Вам о выполнении заказа.
-Договорились.
-До скорой встречи.
-Счастливо, ребята.
   Влад вместе с Сергеем покинул полицейский участок. Сев в машину, он отправился в свою фирму, где предстояло познакомить брата с коллективом, а заодно принять его на работу.
-Слушай, Серёга, а ты не боишься, что твоя бывшая вернётся к тебе, узнав, что ты снова при деньгах? – спросил Влад, не отрывая глаз от дороги.
-Как она про это узнает, когда она даже ни разу не интересовалась, откуда я родом, есть ли у меня родные. Её интересовали только мои деньги.
-Будем надеяться, что она не появится, а то она может нам всё усложнить.
-И как она сможет усложнить?
-Представь такую ситуацию, твоя бывшая девушка каким-то образом узнаёт о том, что у тебя появились деньги, и о том, где ты сейчас находишься. Она не будет давать тебе проходу. За нашей командой могут следить люди «Феникса». Через неё они смогут выйти на нашу базу, а тогда жди беды. А если у тебя к этому времени появится девушка, тогда она не исключено, будет и ей трепать нервы. Будет рассказывать, что до сих пор любит тебя, а то придумает историю с ребёнком, который на самом деле не от тебя, или вообще даже не её.
-Ты что, ясновидящий?
-Нет, просто слишком много подобных историй уже слышал.
-Понятно.
-Кроме того, я увлекаюсь психологией и играю в шахматы, так что предвидеть подобное развитие событий для меня не проблема. Ну, вот мы и приехали.
     Влад остановил машину возле входа в офис и, выйдя из салона вместе с братом, поёл его знакомить с коллективом. Сотрудники приняли его весьма радушно. Закончив со всеми формальностями по оформлению, братья отправились на базу Чёрного ковбоя. Прибыв на место, Влад подключил свой ноутбук к своей машине и начал работу по созданию новой базы. Работы было очень много, однако через три часа здание базы было построено. Теперь необходимо было её  защитить. Для начала базу оградили по всему периметру трёхметровым бетонным забором в два ряда, после чего на внешнем периметре были установлены датчики движения, скрытые камеры, датчики давления и температуры. На внутреннем периметре Влад установил генераторы силового поля. Сергей в свою очередь установил свою систему безопасности. Также во дворе было установлено несколько ветрогенераторов и три вместительных гаража. Теперь настало время внутренней отделки. По паре установок для облачения Влад разместил в лифтах четырёх жилых комнат. Ещё две резервных установки были размещены на третьем этаже, который также являлся чердаком, вместе с пультами управления и приборами наблюдения. Там же была установлена стартовая платформа для  двух дополнительных летательных аппаратов и для крупного летательного аппарата, в котором могла разместиться вся команда.
-Вот, Серёга, это будет твоя обитель в команде Чёрного ковбоя.
-Ты серьёзно? И в чём же будет заключаться моя задача?
-Ты будешь нашим координатором. На панели управления установлены приборы, реагирующие на любые отрицательные проявления. Не важно, будет ли семейная разборка, ограбление, попытки изнасилования или обычная уличная драка. Прибор в момент укажет это место.
-Круто, ты действительно гений, братишка. А вторая установка облачения для кого?
-Ты же не думаешь в одиночку нести своё наблюдение? В твоей жизни появится девушка, и кто знает, возможно, даже скоро. Она станет частью нашей большой семьи и будет тебе помогать в наблюдении.
-Это, конечно, было бы здорово, но я в подобное уже не верю.
-Понимаю, боишься снова обжечься?
-Вот именно.
-Пойми главное, женщины всегда могут вести разговор о деньгах. Другой вопрос в том, на что именно идут деньги, если на побрякушки или ненужную косметику это одно, а если на еду, одежду и другие важные вещи, это совсем другое.
-Согласен.
-Не стану  говорить, что совсем не надо баловать свою избранницу, но во всём надо иметь мудрость и знать меру. Возьми, к примеру, Катю. Ты обратил внимание, что она совсем не пользуется косметикой? Она ей просто не к чему. Для того, кто её любит, она всегда прекрасна, ухоженная или растрёпанная, накрашенная или без косметики, в шикарном наряде или в старом выцветшем халатике. Я люблю её такой, какая она есть. Для меня важнее её душа и внутренний покой, чем то, как она выглядит в глазах других. Я полюбил её за чистоту её души, а не за внешние качества.
-Ты прав, братишка. Только так и надо любить, а я повёлся на внешнюю красоту и красивые слова.
-Я и сам когда-то был таким же. После того, как несколько раз обжёгся, стал по-другому смотреть на этот вопрос.
-Жизнь - хороший учитель, просто мы иногда бываем плохими учениками.
-Это точно, к тому же некоторые уроки жизни приходится закреплять повторениями. Именно это и произошло в нашей с тобой жизни. Кстати, у тебя не сохранились фотографии твоей бывшей девушки?
-Есть одна, не успел от неё избавиться. А зачем она тебе?
-Да мне она не нужна, просто советую тебе, когда появится девушка, расскажи ей всё об этой бывшей. Пусть она на всякий случай будет готова к её козням.
-Хорошо. Ты как всегда прав, братишка.
      Влад, после такого напутствия, продолжил работу над строительством базы. Он вошёл в интернет и зашёл в каталог мебели и, выбрав подходящие модели, приступил к её размещению. Для начала он закончил обставлять комнату свою и Кати, а потом и все остальные, по тому же плану.
  Завершив с меблировкой, он покинул базу вместе с братом. На обратном пути они заехали в магазин и купили к чаепитию. Приехав домой, он сделал ряд звонков, обзвонив всех друзей, он договорился о встрече.
-Братишка, о том, что ты сегодня видел, пока никому не слова. Я хочу всем сделать сюрприз.
-Понял тебя. Да, сюрприз будет неплохой.
-Даже очень неплохой, особенно когда я полностью закончу.
-А ты разве ещё не закончил?
-Не до конца. Осталось ещё сделать четыре выхода в разных направлениях, чтобы мы могли через них незамеченными вылетать на патрулирование.
-Понятно теперь. Я думаю, тебе пригодится некоторая информация.
-Что за информация?
-Я, как-то очень давно занимался исследованием местности нашего города и у меня сохранились топографические карты. Ты мог бы их рассмотреть и выбрать оптимальные варианты.
-Отличная идея. А пока давай подготовимся к приходу гостей. Ты, братишка займись гостиной, расставь стулья, а я помогу Кате на кухне.
-Хорошо.
   Влад прошёл на кухню, где Катя уже вовсю хозяйничала. Подойдя к ней сзади, обнял за талию и нежно поцеловал в её шейку. Девушка закрыла глаза от наслаждения.
-Зайчонок, ты ко мне помогать пришёл или отвлекать?- спросила она, мило улыбаясь.
-Конечно, помогать. Нельзя же тебе всё время одной здесь мучиться.
-А кто сказал, что я мучаюсь? Для меня это доставляет удовольствие, заботиться о любимом человеке.
-Ты просто прелесть, Катёнок, и всё же я тебе помогу. Сейчас к нам много гостей придёт.
-Ты что, объявил всеобщий сбор?
-Угадала.
-Значит, есть стоящая новость, которой ты решил поделиться со всеми?
-Еще, какая стоящая.
-Может, поделишься со мной, пока остальные не пришли?
     В это время раздался звонок в дверь. Влад направился к выходу. На пороге стояли Стас с Викторией.
-Привет, Влад,- он поздоровался за руку с другом.
-Привет, Стас. Здравствуй, Вика. Проходите в гостиную, сейчас должны остальные подойти.
-Ты что, всех созвал?
-Ага.
-Значит, стоило созывать. Видно, есть свежие новости.
-Есть, конечно. О, а вот ещё гости,- произнёс он, увидев поднимающихся по лестнице Ольгу и Андрея.
-Проходите, друзья. Сейчас остальные подойдут, и тогда я вам сообщу одну интересную новость.
-Хорошо, тогда наберёмся терпения и подождём остальных,- произнесла Вика.
     Через пять минут подошли Алексей с Натальей. Все дружно, по-семейному, уселись за столом. Влад встал и все замерли в ожидании той новости, ради которой он их всех созвал.
-Дорогие друзья, я собрал вас всех здесь сегодня, чтобы одну новость.
-К нам едет ревизор,- пошутил Стас.
-Нет, Стас. Я рад вам всем сообщить, что строительство базы практически уже завершено. Осталось только проделать четыре подземных шахты, которые будут выходить за пределы города.
-Превосходно,- произнёс Андрей.- Ради этой новости, действительно, стоило собраться.
-Андрюш, на самой базе осталось немного и для тебя работы, если ты понимаешь, о чём речь.
-Конечно, друг. Ты говоришь о моей системе безопасности.
-Совершенно верно. А сейчас, после того, как мы попьём чай, предлагаю всем вместе проехать на нашу новую базу.
-Это было бы здорово,- произнесли гости в один голос.
    Пока длилось чаепитие, у каждого в голове возникали предполагаемые образы новой базы. Вдруг смех Ольги заставил всех посмотреть на неё.
-Что случилось, сестрёнка?- поинтересовался Влад.
-Ничего серьёзного, просто вспомнила один смешной случай из нашего детства.
-Это когда Влад попал в собственную ловушку?- догадался Сергей.
  Ольга кивнула в знак согласия.
-Мне тогда было лет 10. Я в нашей песочнице сделал ловушку, надеясь, что Серёга в неё попадётся. Рядом с песочницей рос клён. Так вот с момента, когда я сделал эту ловушку, прошло уже какое-то время, и я уже забыл о ней. Как-то мы с Серёгой тренировались в стрельбе из лука, и его стрела застряла на клёне. Я решил её сбить. Начал отступать назад для удобной стрельбы и попал в свою же ловушку.
-Как говорится, не рой яму другому, сам в неё попадёшь,- закончил Сергей.
   И все дружно засмеялись. Закончив с чаепитием, вся компания поехала на новую базу. Когда они только подъезжали к базе, все от удивления раскрыли глаза.
-Вот это крепость, - произнёс Андрей.- Форт Нокс рядом не стоял.
-Это точно,- согласился Влад.
   После того, как силовое поле было отключено, ворота автоматически открылись, впуская новых хозяев на территорию базы.
-Слушай, Влад, а что, ворота всегда открываются, когда снимается поле?
-Если  думаешь, что разрушив генератор, можно открыть ворота, то ты ошибаешься. Ворота откроются только в случае удачной проверки сетчатки глаза, отпечатка ладони и сравнения сердцебиения. Датчики ворот синхронизированы с датчиками силового поля. После удачного тестирования всех параметров поле отключается и ворота открываются.
-А если хотя бы один из параметров не будет совпадать?- спросил Андрей.
-Тогда просто ничего не произойдёт. Можно использовать конечность члена команды, подделать сетчатку глаза, но ритм биения сердца у каждого человека индивидуальный, его не подделаешь.
-Молодец, умно придумано,- похвалил Андрей.
-Благодарю, а теперь милости прошу на нашу новую базу.
    Заехав на двор базы, всё разом покинули машины. Андрей с любопытством стал осматриваться по сторонам.
-Слушай, Влад, я смотрю у тебя нигде не видно подводки ЛЭП. Ты что ещё не подключал ничего?
-Почему? У меня всё подключено, просто в электропроводке нет необходимости.
-А тогда откуда энергия?
-Если ты заметил, то на территории двора размещено десять ветряков. Кроме того, все элементы крыши сделаны из солнечных батарей, а под фундаментом я разместил небольшую гидростанцию. Она работает за счёт сточных вод, которые стекают по трубопроводу. После использования, к примеру, душа или кухни. Там же размещена система фильтров, которая до первородного состояния эту воду очищает, что значительно снижает потребление природных источников.
-А что с канализацией? Как ты этот вопрос решил?
-Также под фундаментом расположен резервуар с датчиком объёма. Этот датчик соединён с одним из моих приборов. Как только датчик срабатывает, активируется мой прибор и происходит расщепление на природные составляющие.
-Ты просто гений, братик.
-Спасибо,- слегка смутившись, произнёс Влад. - А теперь прошу в дом.
     Вся команда вошла в дом вслед за хозяином и Катей.
-В левом коридоре  я разместил четыре санузла  и столько же ванных комнат. Вся сеть коридоров отлично просматривается микрокамерами. По углам из потолка, в случае опасности, появляются установки, стреляющие парализующими дротиками. Сами понимаете, безопасность, прежде всего.
     Войдя в следующий коридор, Влад открыл одну из дверей.
-Здесь расположен тир, чтобы мы могли оттачивать полученные навыки. Стены бронированные и звукоизолированные. В соседней комнате тренажёрный зал, далее находится бассейн. В последнем коридоре я разместил прачечную, сушилку и кухню. Кухня оснащена селектором, связанным со всем домом. А теперь прошу в лифт.
      Друзья поднялись на второй этаж дома. Планировка была схожа с планировкой первого этажа, поэтому все замерли в ожидании дальнейшего объяснения.
-Левый и правый коридоры занимают жилые комнаты, по три с каждой стороны. Пять комнат для нас, а шестая для отца. Все  комнаты звукоизолированы. В каждой из пяти комнат расположены по две шахты лифта с установками для облачения. Они ведут как в подвал, так и на чердачный этаж.
-А можно посмотреть комнаты?- спросила Ольга.
-Конечно можно, меблировка у них схожая. Я  старался делать в своём стиле, так что если у кого возникнут предложения о смене интерьера, я с удовольствием выслушаю.
      Ольга остановилась напротив двери, на которой красовалась ковбойская шляпа и молния.
-Это ваша с Катей комната?- догадалась она.
   Влад кивнул в знак согласия. Когда дверь открылась, то все смогли увидеть и по достоинству оценить её обстановку. В комнате не было лишних предметов. Шкафы, трюмо и стулья, похожие на царские троны, всё стояло так удобно и аккуратно, словно это были царские палаты, а не обычная комната. Но что всем особенно понравилось, так это широкая двуспальная кровать с балдахином. По четырём углам которого находились фигурки купидонов.
-Вот, что значит, комнату обставлял романтик,- произнесла заворожённым голосом Катя и поцеловала Влада в щёку.
-Я вам хочу ещё кое-что показать.
С этими словами он нажал на кнопку на стене, После чего рольставни наглухо закрыли окно. Сначала комнату окутала темнота, но увиденное далее буквально очаровало всех присутствующих. Во мраке начали светиться фигурки купидонов.
-Какая красота,- в один голос произнесли девушки, а молодые люди в знак одобрения хлопали Влада по плечу и пожимали ему руку.
-Кроме светящихся купидонов,- с этими словами он нажал клавишу на стене,- балдахин имеет неоновую подсветку свода и колонн. Дублирующая клавиша включения находится у изголовья. Зеркала также имеют неоновую подсветку. Это исключает необходимость обычных бра, торшеров или люстр.
-И что, в других комнатах такая же обстановка?- поинтересовалась Виктория.
-Конечно такая же, кроме комнаты отца. А что, ты что-то хотела бы изменить?- спросил Влад.
-Да нет, что ты. Мне наоборот всё очень понравилось.
-Ну и замечательно, значит, я не ошибся с выбором. А теперь я вам покажу оставшиеся две комнаты на этом этаже. Здесь,- он открыл одну из дверей я разместил библиотеку. Книги разного жанра, литературные, технические, детские. И, наконец, последняя комната.
    Как только Влад открыл дверь, девушки хором произнесли:
-Это же детская.
-Вы правы, это действительно детская. Здесь наши будущие дети смогут вместе играть, развиваться, делать уроки. А теперь прошу снова в лифт.
          Они поднялись на чердачный этаж.
-А здесь расположен наш командный центр, платформа для летательного аппарата, две дополнительные установки облачения, а также распределительный щит, щит связи и энергосборщик. В случае вторжения все установки автоматически закрываются бронещитами и силовыми полями.
-Отлично продуманная система защиты. У тех, кто попытается нас атаковать, нет никаких шансов,- одобрительно сказал Андрей.
-Я тоже так считаю,- согласился Влад.- В подвальную часть я вас пока не поведу, со временем сами увидите, что там и как, так что вернёмся на первый этаж. Осталось вам показать ещё одно помещение, которое я оставил на конец экскурсии.
         Спустившись на первый этаж, они вновь оказались перед входом. Влад открыл последнюю дверь. Это была просторная гостиная с большим круглым столом посередине. Гостиная была увешана средневековым оружием, щитами с гербами. Вокруг стола стояло двенадцать стульев, таких же, как и в спальных комнатах. Ещё три десятка стульев стояло вдоль стен.
-Мы что, перенеслись в Камелот?- шутя, спросил Сергей.- Почему ты решил поставить здесь именно круглый стол?
-Для того чтобы удобно было общаться друг с другом во время застолья. А сейчас прошу всех за стол для обсуждения дальнейших планов и проведения одной важной процедуры.
       Друзья попарно разместились за столом.
-Перед тем, как рассказать о дальнейших планах, я бы хотел провести с вами всеми сканирование. Для начала положите ладони на розовые круги на столе.
        Все  послушно положили свои руки на стол. Влад включил ноутбук и начал процедуры сканирования. Из стола выехали установки для сканирования сердцебиения и сетчатки глаза. Через пару минут, когда процедура была закончена, он выключил и убрал свой ноутбук.
-Ну вот, а теперь мы обсудим наши дальнейшие планы. Как только я закончу работу над подземными выходами, то проведу ваше обучение с помощью своего прибора. Ночное дежурство будем вести по трое. Двое в городе, а третий на командном пункте.
-А почему не все сразу? - поинтересовался Андрей.
-Андрей, у каждого из нас есть свои обязанности, кроме ночного патрулирования. Я уже привык спать урывками, но не все же вы такие же. Вам надо к этому ещё привыкнуть. Со временем, когда остальные смогут адаптироваться к такому режиму, мы уже сможем нести дозор все вместе. Мы решили назвать наш отряд" Чёрная стая". У каждого есть свой боевой псевдоним. Именно символика псевдонимов нанесена на жилых комнатах.- Увидев, что Сергей о чём-то задумался, Влад ненадолго прервал свой монолог.- О чём задумался, Серёга?
-Да так, появились кой-какие соображения.
-Не желаешь поделиться ими?
-Пока нет, пусть будет сюрприз, когда я его реализую.
-Хорошо, тогда я продолжу. Думаю, никто не станет оспаривать моё лидерство в команде. Все вопросы и  проблемы мы будем решать в узком семейном кругу. Переезжать можно в любой день. Если кому нужна будет грузовая машина, обращайтесь. В моей фирме есть.
       Друзья разъехались по своим делам. Андрей с Ольгой остались на базе, а Влад с Катей поехали домой. Вернувшись на квартиру, он взял свой паспорт и убрал ноутбук.
-Катёнок, не спеши раздеваться, а лучше достань свой паспорт.
-Зачем? - Катя сделала удивлённые глаза.
-Мы сейчас с тобой поедем в ЗАГС и подадим заявление.
      Катя бросилась на шею любимому и, страстно поцеловав, побежала за паспортом. Вернувшись после подачи заявления, они вернулись домой. Не успели они перешагнуть порог дома, как раздался телефонный звонок. Катя взяла трубку.
-Слушаю.
-Алло, Катюш,- услышала она голос Ольги,- позови, пожалуйста, моего брата к телефону.
-Одну минутку.
      Катя положила трубку рядом с телефоном и побежала за своим женихом. Влад тем временем убирал паспорта и снимал пиджак.
-Зайчонок, возьми трубочку, тебе Ольга звонит.
    Он подошёл к аппарату.
-Да, сестрёнка. Что случилось?
-С этой поездкой на базу я совсем забыла тебе сообщить одну приятную новость. Мы с Андреем сегодня утром подали заявление и через две недели у нас свадьба.
-Не может быть,- удивлённо произнёс он.
-Почему? - не менее удивлённым голосом спросила Ольга.
-Да потому, что у нас с Катей тоже через две недели свадьба.
-Ура,- послышался радостный крик Ольги, - поздравляю, братишка. Я обрадую Андрея.
-Спасибо, сестрёнка, я вас тоже от всей души поздравляю. Предлагаю начать подготовку прямо завтра. Вы с Катей займётесь выбором нарядов для себя и для нас, а мы с Андреем займёмся переездом на нашу базу. Сразу отпразднуем наши свадьбы и заодно новоселье.
-Отличная идея, братишка. Побегу, сообщу Андрюше.
-Хорошо, передай ему, что я приеду, завтра во второй половине дня, так что пакуйте вещи.
-Хорошо,- засмеялась Ольга. - Пока.
-До встречи.
     Влад положил трубку. В это время сзади подошла Катя. Когда Влад повернулся, их глаза встретились.
-Представляешь, Катёнок, у Ольги с Андреем свадьба в один день с нами. Так что завтра вы поедете за нарядами, а мы займёмся переездом с Андрюхой. Вот, возьми мою карточку. Выбирайте самое лучшее для себя и для нас с Андреем.
   Катя сомкнула кольцо рук на шее Влада и поцеловала.
-Как скажешь, зайчонок. Ты у меня самый лучший.
-Как и ты у меня, Катёнок. Ты моя королева.
-А разве королеве можно без короля?
-Конечно же, нет, особенно, если король воин.
     Влад обнял Катю за талию и нежно прижал к себе.
-Иди, поспи, зайчонок, перед ночным дежурством.
-Ты права, котя,- сказал он и, поцеловав, отправился спать.


Рецензии