Жизнь - игра. Глава 06

Следующее утро началось спокойно… Выходной! Можно было бы расслабиться, но воспоминания вызывают беспокойство. Срочно нужно что-то делать… Так, решено! Отправляюсь по магазинам. Заодно прогуляюсь по Львову. Вышла я из дома буквально через полчаса, решив пройтись по проспекту Свободы, где находятся многочисленные магазины. Как же я долго не занималась шопингом! В последний раз я была в бутиках с Юлией, своей подругой. Теперь мы с ней только созваниваемся, обсуждаем последние новости и рассказываем, что происходит в наших жизнях. Пути-дороги разошлись, хоть общение и осталось… Но такая дружба, как прежде, в будущем вряд ли возможна. Все-таки смсками, звонками и даже общением по скайпу не заменить настоящие дружеские встречи. Вот и сегодня я сама займусь шопингом, а потом можно будет и зайти в небольшое, но уютное кафе. Чудесное времяпровождение! Чем же заниматься еще во Львове, когда хочется выйти из четырех стен?
 С первых минут можно было понять, что прогулка удачная: в центре города можно увидеть разнообразные представления… Цирковые, музыкальные и драматические. Особый восторг вызывает театральное шествие! Типичный львовский фестиваль, но как же он способен заинтересовать. Побродив по Львову, я решила зайти в кафе. И это оказалось правильно. Маленькое кафе, расположенное в полуподвале, привлекает своей удивительной атмосферой, создающейся во многом благодаря полумраку. Присев за столик, выпив глясе и съев небольшой кусочек шоколадного торта, я взяла свою сумку, достала блокнот и начала писать мистический рассказ. Это произошло впервые за последнее полугодие! Внезапно уехав, обустроившись во Львове и успокоившись после того, как начала налаживаться жизнь, появилась надежда на счастье, я смогла вновь заняться творчеством. Однако этому занятию я не смогла посвятить много времени. В кафе неожиданно пришла большая дружная компания, и мне пришлось оплатить глясе и торт официанту, после чего отправиться к себе домой.
***
Мария, грустя после побега Валерии, решила встретиться со своим другом Максимом, о котором ее родители ничего не знали. Это и не странно, ведь разница в возрасте у Марии и Максима – целях десять лет. Конечно, такие строгие родители, как у Маши, не могли бы воспринять данную новость.
- Мам, я пойду к своей подруге! Ты не против? – воодушевленно спросила Мария.
- Дочка, конечно, иди! Только скажи, к кому, чтобы я и твой папа не переживали.
- К Софии. Помнишь ее? Такая клевая девчонка! – начала выкручиваться в очередной раз Маша, стараясь всеми силами воплотить свои планы в жизнь.
- Да, помню.
- Вот и отлично! У тебя есть и номер ее моби, - постаралась окончательно успокоить Ольгу Мария.
- Да-да, в моей записной книжке.
- Ну, так можно, мамочка? – чмокнула Мария в щеку Ольгу, стараясь усыпить ее бдительность.
- Собирайся, иди. Только ненадолго.
***
Отдохнув после прогулки, я решила по-особенному провести предстоящий вечер, избежав неприятных воспоминаний о вчерашнем дне, встрече с Раисой. Именно поэтому, сделав красивый макияж smoky eyes, хотя я крашусь достаточно редко, я взяла только свою дамскую сумочку, положила блокнот и отправилась в парк. Что еще нужно? Идя в парк, я по-прежнему наслаждалась старинным красивым Львовом, чувствуя, что самое интересное меня ждет впереди. Не осознавая того, что в самое ближайшее время, произойдет встреча, которая изменит всю мою последующую жизнь. Больше ничего не будет, как прежде!
Вначале я просто пришла в парк, присела на единственную свободную скамейку и приступила к дальнейшему написанию мистического рассказа. Казалось бы, вскоре я спокойно отправлюсь домой… Уже наступают сумерки... И тут ко мне подходит незнакомец. Я поднимаю голову, отрываясь от своего блокнота и переставая на время писать. И вижу его: высокий, худощавый... Но нет, не это главное. Его светлые, длинные и густые волосы, карие глаза, легкая щетина... За спиной - гитара. Посмотрев на таинственного незнакомца, можно понять, что ему близки свобода, независимость. Он уверен в себе и может быть суровым, но в душе - романтик. И тут он обращается ко мне.
- Сударыня, не так часто встретишь такую красивую девушку, как вы, за заполнением блокнота в парке, - попробовал познакомиться незнакомец.
- Ой, что вы! Я просто наслаждаюсь своим уикендом, - решила я ответить в полушутливой форме.
- Можно я рядом присяду?
- Да, конечно, - я сразу подвинулась, чтобы галантный мужчина смог удобно сесть.
- Я догадываюсь, что вы писательница?
- Вы меня смущаете, - покраснела я. Но да, сочинение прозы и стихотворений – это мое хобби.
- Приятно пообщаться с творческим человеком!
- Мне тоже, - ответила я, слегка улыбнувшись. Вы же гитарист?
- Верно. Я – свободный музыкант.
- Знаете, я всю жизнь мечтала влиться в творческую тусовку. Art – это то, что меня привлекает больше всего.
- У вас есть такой шанс. Конечно, если вы отложите на время свой блокнот, и мы немного прогуляемся вместе.
- С удовольствием, - подала я руку незнакомцу, просто поняв, что ему можно доверять с самого начала.
Завершение дня и, конечно, прогулки выдалось удивительным. Как я узнала во время разговора, незнакомца зовут Кирилл. Он зарабатывает как свободный музыкант. Доходы, как и работа, совсем нестабильны, но он чувствует гордость за то, что смог прислушаться к своему сердцу и выбрать верное направление в жизни. Кирилл поддержал меня, когда я рассказала свою историю. Оказалось, что у нас много общего, как и во взглядах на жизнь, так и в увлечениях. Однако долго погулять возможности не было, потому что Кириллу кто-то позвонил. После этого он успел только узнать мой номер мобильного, и ему пришлось, без объяснений, уехать.
***
- Даня, уже девять часов вечера! – Суетившись, сказала Мария.
- Мда, мы засиделись за разговором.
- Предки меня не поймут, - испуганно говорила Мария, явно не находя себе места. Подкинешь меня?
Даниил напрягся, так как он явно не планировал подвозить свою подругу. Особенно в такое время. Неизвестно, как еще могут отреагировать родители, если вдруг увидят его. Испуг, напряжение Даниила можно было заметить в каждом движении, выражении лица. Маша также не могла успокоиться после того, посмотрела на часы после длительного разговора по душам. Ее ничего не могло успокоить… Но деваться некуда, нужно ехать! Мария с Даниилом быстро вышли из его квартиры, сели в престижный седан и поехали. Недалеко от дома Маши они смогли остановиться, по-быстрому попрощались. Но, только, выйдя из автомобиля, Мария вдруг увидела Александра, стоящего неподалеку и нервно курящего. Отец посмотрел на дочь… И сразу подошел к ней.
- Так, Мария! Ты на часы смотрела? Как ты можешь возвращаться домой в девять часов вечера? – Спросил грозно Александр.
- Папа... – было понятно, что Маша не знает даже, что сказать.
В этот момент Даниил решил быстро уехать, не выходя из автомобиля для того, чтобы вмешаться в разговор и защитить свою подругу.
- Мария, теперь я тебя буду привозить в школу, на курсы, и отвозить домой. Больше никаких прогулок.
- Но, папа, я ничего плохого не сделала.
- Никаких «но» и давай без оправданий. Я не позволю, чтобы еще одна дочь также поступила, как и Валерия! – Эта фраза могла позволить понять, что никакие дальнейшие оправдания не помогут…
***
Придя домой, я увидела на своем мобильном смс от Кирилла… Как же приятно! Прочтя смс: «Спасибо за интересный разговор. Мне ты очень понравилась, Лера. Прости, что мне пришлось так быстро уехать. В ближайшее время созвонимся. Надеюсь, что у нашего знакомства будет продолжение», я улыбнулась, ведь именно эта встреча стала глотком свободы, надеждой на истинное счастье.


Рецензии