Ответ на Вы не видели Смерть... Фдуч

Вы не видели Смерть...

"Вы не видели Смерть?
Ну так знайте, что впредь
Эта женщина может на вас посмотреть, -
Будет время подумать о вечном…
Я смотрел ей в глаза
И что делать не знал,
Понимая, что я всё равно опоздал:
На Земле эти хвори не лечат!

И смотрела она
Бесконечно одна
На меня эта женщина с самого дна
И в последних конвульсиях билась.
И я понял, когда
Стала плоть холодна,
Что она покидает Наш мир навсегда,
И душа её в рай возносилась.

Потускнел её взгляд,
Но закончился Ад,
Тот, что грыз её тело, как личный де Сад,
И усталые веки сомкнулись.
И из рук моих кисть
Её выпала вниз,
В осциллографе линией сделалась жизнь,
И слезой мои веки сомкнулись…

**

Вы не трогали Смерть
И не думали ведь,
Что и вам суждено – заболеть, умереть
На казённой больничной палате?
И я тоже хотел
Усмотреть свой удел:

И болезнь та, которой я сам заболел,
Тем же самым финалом чревата".
Фдуч. Стихи для людей.

ОТВЕТ

Я скажу...

Тяжело умирать.
Но желаете знать,
Что ещё тяжелей Смерть мечтой обуздать?
Но ведь сказано: "Будьте как дети"!

И душой не объять
И умом не принять,
Ведь обыденных слов невозможно понять,
Если в них - неприятие Смерти.

Это - на смех седым!
Это - блажь молодым!
Эта мысль словно яд, словно мёд, словно дым!
Но живёт, вопреки рассуждениям,

Что не выдуман знак,
Что - не странен никак
И что даже, когда он был понят не так,
Он мне послан Твоим Провидением...

Я скажу. Хошь, не хошь...
Даже если всё - ложь!
Но надежды моей даже Ты не убьёшь!
Тьма ли Ты, или - Свет вдохновенный.

Чтоб не стыл больше взгляд,
Чтоб не щерился Ад,
Чтоб живое не грыз чей-то личный де Сад,
Я скажу: Смерть - не Бог во Вселенной!


Рецензии