Последний...

Я  последний  -  на  Свете!,  -
Настоящий  -  Герой!,  -
Солнце  яркое  -  Светит!,  -
И  в  ночи  -  надо  мной!




Потому  -  и  не  может!,  -
Поглотить  меня  -  Мрак!,  -
Потому  -  и  не  может!,  -
Одолеть  меня  -  Враг!




Я  последний  -  ведущий!,  -
В  Мире  -  Праведный  Бой!,  -
Я  последний  -  живущий!,  -
Настоящий  -  Герой!






              А.Г.  Евтюхин,  20.12.2013г.  (ответ  на  рецензию  Светланы  Рассказовой)


Рецензии
Здравствуйте Андрей!

Хороший стих!
Мне понравилось!

С праздником Вас!

С уважением. Татьяна!

Татьяна Морозова 4   07.01.2014 07:10     Заявить о нарушении
Здравствуйте Татьяна! И Вас - с ПРАЗДНИКОМ!!! Крепкого здоровья вам, счастья, удачи - всего самого хорошего!!! Большое спасибо за Добрый Дружеский отзыв!!! Теперь долго буду ходить с Хорошим Настроением...! Извините, что практически не знаком с вашим Творчеством - исправлюсь обязательно.

С уважением - Андрей!

Андрей Евтюхин   07.01.2014 10:24   Заявить о нарушении