пьеса Молоко 2008 г. отрывок, сборник Одноразовое

….
- Молчи! Молчи… Ты предал меня!- С ненавистью кричала женщина. - Ведь ты изменял мне…

- Хорошо, - с одышкой, отхаркивая вязкую слюну, выдавливая слова,- ты этого не поймешь… Это жизнь, это природа… Понимаешь??!! Преступление против самой ПРИРОДЫ!- Повысив голос.- Пропустить возможность, которую тебе даёт сама ПРИРОДА!!! Черт, это гормоны… Это всё они. Они сговорились и действуют против нас! МУЖЧИН! Ты понимаешь меня???????????- Уже крича на свою жену.- Отпусти меня, прошу…. Развяжи… Я хочу есть….

- Дальше…. Продолжай!- Язвенным прищуром приказала она.

- …. Я не понимал, что с ними, с этими…. женщинами. Они спали с женатым мужчиной!- Ерзая половиной лица об грязный пол. Вопя, вытащив язык.

- Какая безнравственность, - иронично процедила женщина.

- Да, да ты права…. ЧТО они возомнили о себе!? Они чужды нашему миру…. Нашей жизни! Всё портят! Они мрази…..

- Молчи…. Заткнись!!!!!!!!!!!!! Накинувшись на него.- Ты………. Ты!!!
 
- Жрать……, я хочу жрать!!!!!!!- В безумстве извиваясь, пялясь на болтающиеся ключи с гвоздя,- Ты сморишь меня с голоду…

- Нет, твой живот будет напичкан до отказа.- Шипела женщина.

- Дай…………..- Хныча. Мужчина обессиленно затих. Опустил голову на пол.

- Ты будешь набивать свой живот этим!- Толкнув ему ногой таз с молоком.- Но перед этим мы кое-что добавим в твой рацион.- Женщина острым рывком сорвала с него штаны, ухватила рукой его член, другой подставила таз поближе. Когда он кончил, она схватила плачущего мужчину за сальные волосы.- Видишь?! Жри, сука….


Рецензии