верхоположение австрийского рукомладца

В низших кругах слыхал я весть о верховодии общео непонимания, и свергся с небес своей квартиры на лифте дабы узреть картину общей правоверности. Я просто смотрел на лики некурящих, на их ищущие эмендэмс длани и на их нежные трасеры, которые напомнили мне о делах глубокой старины.

Когда-то я был в небольшом городке в нескольких километрах от русийской столицы и гостил на вольных хлебах у телочки младой. Там и ознакомился я с кинопробами на живца. Я снимал "Калигулу" с твоей телкой! А подобные фильмы нельзя снять, не кончая! Припоминаю фазу полной луны, когда яркие вспышки отдаленного грома и молний озаряли сладостный пукан мироздания! Я восхищался округлостями холмов в долине двуречья, когда там пролился дождь слезопадения. Я улыбался, слушая раскаты грома! Alle Wetter, es macht mir immer Spa;! Ich war sehr wahnsinnig, als wir den Film herausbrachten, aber jetzt bin ich froh. Ich habe viele interessante Pl;tze deines M;dchens gesehen, mein Freund! Und bald komme ich in deinen K;rper. Es w;re alles. Bis bald.


Рецензии