Одуванчик

Одуванчик
Жил был один одуванчик. Он был очень грустный, так как на всей поляне он был один. Тут были другие цветочки, но не было других одуванчиков. Одуванчик не помнил, как он попал на поляну, не знал, как он появился и другие цветки не могли ему рассказать, потому что сами не знали. Он был такой маленький, жёлтого цвета, все с ним дружили, его лучшей подругой была Ромашка. Но даже с друзьями и любовью Одуванчик грустил. Как-то раз, проснувшись ранним летним утром, напившись, свежей утренней росой, Одуванчик почувствовал себя очень странно. 
- Что со мной? – спросил он сам у себя.
-Ой, а что это у меня? Седина? – Одуванчик заметил, что на его макушке появился белый пушок.
- Да мой друг – ответила Ромашка – ты стареешь.
- Это значит, что я скоро зачахну? Но я так и не увидел других одуванчиков – с грустью в голосе ответил Одуванчик.
- Увидишь, ты ещё не состарился, у тебя вся жизнь впереди – обнадёжила его Ромашка.
день шёл за днём,, ночь тянулась за ночью. С каждым днём седины на макушке Одуванчика прибавлялось и становилось всё больше и больше, а сам он грустил всё сильнее и сильнее. И в один день, в самый разгар лета, на его макушке больше не осталось золотистых волосков, а вся макушка была сплошь покрыта сединой.
- Вот и всё, я состарился, но я так и не увидел других одуванчиков – с грустью в голосе сказал Одуванчик. Но тут сильный порыв ветра сорвал его седую шевелюру и все его пушинки разлетелись по поляне.
- Ой – только и успел вымолвить Одуванчик, как в миг остался с лысой головой.
- Не расстраивайся, я тебя и таким люблю – сказала ему Ромашка.
Прошло немного времени, как старый Одуванчик, однажды проснувшись утром, увидел что вся поляна, полна маленькими, золотистыми Одуванчиками. Ведь семена одуванчика дают жизнь новым, молодым цветочкам.
- Здравствуй папа – сказали маленькие одуванчики.
- Здравствуйте дети – с радостью в голосе произнёс папа-Одуванчик – я так долго этого ждал.
И стали одуванчики жить вместе и каждый молодой одуванчик со временем седел и тоже давал жизнь многим другим цветочкам.


Рецензии