Это грььь неспроста

       Это «грььь» неспроста…
 Однажды медведь Винни и кабан Пятак проходили мимо высокого дерева, с вершины коего доносилось некоторое жужжание. Винни по этому поводу изрек:
- Это «жжжж» неспроста!
И предпринял некие поисковые действия практического характера с весьма интересным, но печальным результатом. (а все от того, что соломки не подстелил, правда в его случае окружающая среда предусмотрела большой куст амортизатор от 1же, единицы притяжения Земли.)
Со времен этого управленческого действия – ознакомление, анализ, выработка алгоритма и, непосредственно само действие, прошло немало лет. Каждый помнит цитаты обжорки мишки про - «это жжжжж неспроста» и «неправильных пчел и мед, тоже неправильный».
   Время течет, а алгоритм остался, и сообразуясь с этим непростым алгоритмом мы расследуем один специфический признак –«грььь».
  Говорят, что даже дедушка Ленин обладал изысканным грассированием, именно так называется этот дефект речи, когда не выговариваеться буква Р. Грешат этим младенцы. Французы. Японцы тоже уличены в этом, но тут у джапов  вовсе дело не в вырождении, как сказал бы Григорий Климов, автор книг о «божьем народе», который этим весьма бравирует, просто язык у сынов страны восходящего солнца  иной.
 Да, это дефект речи, также как и шепелявость, грассирование относиться к признаку по коим определяют деградантов, или же «дегенератов» по Климову, вырожденцев в общем.
Бороться то можно с этим… Например, «Карл у Клары украл кораллы» или же, «на дворе трава, на траве дрова». Наконец просто набрать в рот камней и говорить с камнями, по древним мифам так и делал некий знаменитый оратор древности.
Но бравировать этим?
А ведь в последнее время из радиоприемника и из телика доноситься этакая грассирующая речь по типу охлобыстина, придурка самодура в "медицинском" сериале, в прошлом говорят, принадлежавшего к церковной иерархии, но решившего приобщиться к лицедейству, пороку, гонимого церковью. Но это его личное дело, видать без этого уже нельзя пробиться в жизни и без принадлежности к избранному народу.
 Ктото добиваеться принадлежностью к богоизбранному народу, ктото задним проходом, а ктото и грассированием. Это уже проблема высших управленцев государства.(самое время заняться этим пороком)
И вот что интересно, грассирование покатилось по стране как чумовое поветрие, как некая информационная чума. При этом картавят и дикторы, и корреспонденты на местах, даже в забытом всеми иерархиями каком нибудь жопинске. Модно.
Глядишь и заметят. Погладят. Заплатят. 30 серебреников- тетрадрахм. Потом повесят. Алгоритм тот же, ибо любой диктатор или жесткий правитель в первую очередь уничтожает предателей, ибо тот кто предал один раз, предаст и другой. Ну зачем им деграданты, пустой балласт?
 Но вот хорошо  ли быть в общем нормальным и стараться выглядеть картавящим уродом? Ну, зачем увечить Великой Русской Язык? Не лучше ли всеже говорить нормально? Ведь уподобляясь картавым, мы уподобляемся дегенератам и приспособленцам. А по этому признаку, и по ряду других, некий император Рима, гонял, и весьма гонял вырожденцев, чем обезопасил Империю на срок своего правления.
 Во времена незабвенного СССР за это кстати били. Разные там необразованные хулиганы из аборигенов. Били не по паспорту, а по физиономии.
Встает такой вопрос, а что если мода на этакий декаденский упадочнический картавящий «русский» язык, пройдет? Народ то, он усе помнит.
итак. сообразуясь с алгоримами Винни скажем -"это грьь неспроста", и "это неправильные люди".
единственный выход - Карл у Клары....Арбайт геноссе, шлифуйте великий русский.не будьте уродами.


Рецензии
Некоторые размышления.

Неоднократные ваши публикации по вопросам дэир заставили меня чуть глубже разобраться с этой темой.

В поисках в интернете набрела на сайт contra-deir точка narod точка ru. Кроме это есть группа ВК (topic-158909_12227793), независимая от этого сайта. Группа потихоньку умерла и обсуждения сведены на нет.
Сайт посвящен описанию негативных последствий использования системы.

На сайте утверждается, что ДЭИР не безопасен для психического здоровья человека. Что в процессе обучения человек становиться похожим на биоробота. Человек полностью замыкается в себе и не способен общаться с окружающими.
Кроме этого критикуются книги, а именно рисунок с замкнутыми энергопотоками в чакрах (contra-deir точка narod точка ru слэш harm точка htm).

Почему начала разбираться. Захотела съездить на один из семинаров первой ступени. Желание отчасти навеянное вашими статьями.

После изучение точки зрения противников дэир, желание практически полностью ушло.
В статье (contra-deir точка narod точка ru слэш harm точка htm) говориться, что после дэир люди сами не свои. Отгораживаются от людей, с родными не общаются.

Кроме этого на этом сайте contra-deir точка narod точка ru говориться, что у верхушки дэир есть некое "творение", к которому подключают людей во время прохождения тренинга.

Как разобраться с дэир? Если там действительно есть что-то полезное для человека, то как отделить это полезное от вредного? Как взять только полезное и попасть в ловушку к "преподавателям", чтобы они не пользовались моей энергией?

Ульяна Дубаш   21.12.2013 21:50     Заявить о нарушении
здраствуйте ульяна..вы как всегда в точку
по дэиру...
весьма опасная вешь. не знаю как мне, но удалось избежать описываемых вами ужасов.
опасности есть. но с нами работали нормальные преподы, давая кроме основного деира и сопутсвующие материалы. ищите красюкова. очень хорошо излагал.судя по тому, что его не видно, он ушел из системы.
по подключке...да подключают, хотя и не говорят, я это ощущал и пришлось даже уничтожить свой обькт, (такая стекляшка), хотя сейчас думаю взять (третий термос накрылс уже.)
что могу сказать по прохождению ступеней. очень рекомендую пройти, главное ведь не идти именно догматическим путем, надо же иметь свою голову. мне удалось сохранить моральные качества. а вот кто поддался чарам системы, когда можно вот просто на кого то чтото наслать, это опьяняет. в общем ля психически больных людей дэир заказан это однозначно.если в вас есть желание кого то примучить за то, что они когдто сделали вам, то дэир не для вас.весьма опасное оружие. я даже в июльских событиях просто оберегал пилота и экипаж. хотя последующие события развернули для меня весьма интересную вариационную линию развития - религиозную, но не обрядовую а со знаниями. об этом можно сказаь я пишу почти онлайн в известных вам хрониках. все описываемое (визиты) были на самом деле (у меня нет того воображения фантастов).
в дэире есть технология разделения точки Я ЕСМЬ. получаеься две точки зрения на происходящее. весьма ценное качество для аналитика. но если человек больной психически, то это плохо. то есть, любой сдвиг может его кинуть куда либо. меня кстати предупреждали насчет дэир в самом начале. сейчас понятно, что технологии охмурения посложнее, НО...их применяют ВСЕ политики, руководители, продлавцы распространители. так что лучше вам иметь знания по этой теме. я кстати не хожу на шабаши, хотя меня пытаються привлечь, например, когда был еще обьект, то на голове было ощущение шевеления. так они залезают в мысли.транслируют свои. но в моем случае выручила моя приверженность к кругозору и естественно религии. та же рпц куда сильнее по мощности. дэир это чисто оперативное управление, силлвое можно сказать. хотя адепты в академии наверняка могут вещи и покруче.
в общем дэир одна из многих систем энергоинформационного воздействия.
как отделить...сначала изучить, потом отдать на время в работу подсознанию. то есть, не сидеть думать вот это и это хорошо. надо ситуационный подход. там это хорошо там это.
меня кстати затащили в дэир только с третьего раза, да и то я там скорее троечник был, хотя сейчас так не думаю. просто уровень был не дэировский. дэжир просто технология. и наличием дэир можно прикрыться. мой знакомый лихам так и делает. его кстати аккуратно поправили СВЕРХУ направи ему во сне - астральный сеанс- умершего знакомого, который ему ти сказал о недопустимости определенных деяний. именно поэтому я пользуюсь дэировскими технологиями (хотя они уже переделаны мной под свой лал) для защиты.
в общем рекомендую пройти курсы. есть масса интересного. если у вас с психикой все нормально, и с моралью и этикой, то вполне можно. ну а подключки - есть у каждого. тот же дэир и может рассказать как их отключить. лично я например наоборот собираюсь включить эгр в иерархию, хотя он там присутсвует. дело тут вот в чем...эгрегор составляют люди.их эмоции и мысли. чем ваши помыслы чище тем вы пройдете на высший ментальный план. это и есть управление через ментальтный план конкретно эгрегором.
я кстати частенько попадаюсь на ловушку, когда хочеться заниматься той или иной темой. дэировец обрубил бы столбы энергии или какой иной способ отключки. это агрессия и противостояние. хотя иногда надо.
я говорю аллесс гут мой милый и штудирую тему. что получаю? инфу и допуск к телу эгрегора. это как раз за счет подключки и утечки. и вот здесь надо иметь хитрость - сохранить папку с данными по теме этого эгра в компе. потом он вас снова включит и выы доработаете тему еще нммного. я так и работаю по темам. то что нравиться. надоело перехожу.
по пользованию энергией...хмммм. вы знаете я совсем непрочь против пользования а именно...утекло значит притекло. если копит энергию то будет застойное болото.
моей энергией пользовались кстати при подготовке урагана катрина, уж что там использовали я так и не узнабю наверное. но судя по использованию то применили метод вселения сущности в ураган. а поскольку я принадлежу к иерархии эгрегоров (да все принадлежат, я просто об этом говорю вслух) то сов понятно что из меня могут забрать энергетику. это и есть побочное средсво в иерархиях.
по чакрам и закрытым потокам. особото не применяю, со временем пойдет свои информация типа сделай вот так. это и есть принадлежность к творцу, информполю вселенной. джэир то он не для всех. но знать приемчики хорошо бы. известный вам по хроникам домин прошел уже 2ю. я настоял на первой. вторую он прошел уже сам. тут дело в человеке, КАК он все это применит.
еще минус - выросшая цена обучения. обычно было 600-800. а вот последняя пятая уже три тыра. а сейчас первая под пять. обыкновенный чес.
но могу сказать, что прошел не зря. ну а все описываемые страти можно отследить, человек то система самонастраивающаяся. тут главное не упираться именно в дэир. есть и другие технологии наверняка, да и дэир не очень то крут, это чисто ментальная тихушная технология, хотя крутяки наверняка могут и чтото такое еще. но тут уже надо иметь высшую крышу. ну та же рпц использует оккультные технологии, и кстати достаточно крутые. так что дэир это местное применение. достать где чешешь. хотя я бы старался бы не связываться с дэировцами, уж больно сильно они бьют, пока их не прикроют сверху можно и серьезно пострадать.
я кстати сейчас и пытаюсь проверить крышу православия в противостоянии с дэир.

Ильмир Шакиров   21.12.2013 23:48   Заявить о нарушении
ульяна! нашел для вас и вашей подруги интересную тему, сам еще не просматривал пристально но судя по заявке чтото из славянского-
матвеев олег -ПЭАТ. прокачай проблемы сейчас.есть на www.e-pazlle.ru
это ученик живорада славинского.
не знаю насколько он живорад и насколько славинский. поскольку мало доверяю разным гуру подозревая ребят из СС. но думаю к вашим симптомам вполне подойдет раз вы так убоялись ДЭИРа.
один аспект меня безпокоит - транцедентальная медитация и то что надо ВСЕ рассказывать, ели я правильно все понял при беглом просмотре.
не нравиться потому, что транцедентальная медитация их махариши. имел дело с эмиссарами от института махариши в 90 года.ввторое это то что надо все рассказывать - это подход сайентологии и потом крючок на всю жизнь.
но это в первом обозрении.
попробуйте сами ПРОКАЧАТЬ информацию, тк. я пока занят проработкой известной вам темы.

Ильмир Шакиров   24.12.2013 23:15   Заявить о нарушении
Спасибо. Прокачаю. О результатах напишу.

Ульяна Дубаш   24.12.2013 23:22   Заявить о нарушении