Диалог первый. Одиночество

-чай,кофе,сигареты…все это неважно,где ты?
-“тут”,-ответила душа.
-хорошо.давай писать….
-что писать?
-мне все равно. лишь бы не было его…
-ты о чем?
-о состоянии. Беспокойства, страха, боли..
-но зачем писать об этом?
-чтоб сказать хотя б кому-то, все, что накопилось тут годами…
-но ведь это…
-да, я знаю. Лишь бездушная машина…
-именно..
-это неважно. Ведь ей все равно на это…
-это невозможно. Чувствовать она не может, следственно быть равнодушной…
-это точно, ну и что?
-я не вижу смысла изливать ей душу…
-а кому?
-откуда знать мне?я душа твоя,а не советчик…
-да уж…знаешь только то, что для тебя полезно..хочешь только этого, и все равно насытиться не можешь…
-ну зачем ты так…мы ведь все же нараздельны.
-ошибаешься, родная..
-ты это о чем?
-неважно..разделить нас можно, и это в моих силах..
-я не верю.
-это и не нужно…все равно пока я не умею..
-а зачем вообще ты этого желаешь?
-чтоб увидеть мир твоим прекрасным взглядом…
-мир как мир…но только настоящий.
-именно. Хочу туда я…
-ты не выдержишь, ты сдашься. Как итог, меня ты потеряешь…
-ну вот видишь, ты все знаешь…
-что я знаю? Я не понимаю…
-перестань… тавтология конечно, но я знаю что ты знаешь…
-ты лишь это предполагаешь…
-да нет же. Я уверен…
-что ж, расстанемся на этом.
-ты уже уходишь?
-да, пора мне. Извини,родной. Дела земные оставляю на тебя я…
-эгоистка…
-ну ведь я душа твоя, а значит мы похожи..
-черт возьми, логично…
-ну еще бы…


Рецензии