Диалог второй. Вечность

-все циклично
-неразрывно
-нерушимо
-но не вечно
-к сожаленью
-может, к счастью?
-быть может к счастью…
-но не для тебя?
-уж это точно…
-почему ты столь упрямый?
-в чем же?
-в стремлении быть вечным.
-жизни мало.
-для чего?
-чтоб все осмыслить.
-ничтожность жизни в этом мире?
-она прекрасна…
-безусловно. Но это если в целом
-как явленье?
-да. Конкретика тут ни к чему.
-ну почему же?все осознав приходишь к выводу, что всякая жизнь имеет смысл, даже кажись бессмысленной она.
-ты докажи.
-зачем доказывать мне то, что знаешь лучше ты меня. Но почему то отрицаешь это…
-чтоб понял ты, что вечность это много..
-это прекрасно..
-и противозаконно..
-ничуть. Быть может неестественно, но зато вполне возможно
-ты Богом возомнил себя?
-ничуть. Всего лишь существом с завышенной самооценкой.
-вот тут ты в точку.
-не делай вид, что это не касается тебя
-а я то тут при чем?
-а ты душа моя. А значит мы похожи, помнишь?
-ах да. ну ладно, ты мне вернул мой козырь…
-а то. Давай прощаться?
-угу, давай, мой «вечный» странник…
-и я тебя люблю, моя больная…


Рецензии