Вступление

  Это не художественное произведение. Это не книга из жанра "Помоги себе сам". Порой мне кажется, что сил помочь себе у меня просто не хватит. Но как бы то ни было, на данный момент написано уже порядка ста листов WordPad'а, а о причинах моего морального разложения не сказано ни слова. Что ж, думаю было бы правильно рассказать хоть о некоторых из них, да и вообще представить вам самого себя.
  Зовут меня Владимир Келлер. Настоящую фамилию я не то чтобы скрываю, просто на мне не нравится. А откуда я взял фамилию Келлер, должен знать каждый человек, который проходил в школе классику русской литературы.
Живу я в небольшом городке Иркутской области, с виду тихом и красивом, но таящем в себе, как оказалось, многие тайны и пороки. Мои родители довольно поздно произвели меня на свет, и у мамы моей до меня было двое неудачных родов, а у отца, на тот момент, когда он сошелся с моей матерью, уже была семья, и два ребенка, от которых он ушел. Воспитание моим всегда занималась моя мать, взращивая во мне любовь к знаниям и доброту, ограждая меня от всего плохого, что могло со мной произойти. Но не смотря на ее усилия, и благодаря моей детской глупости и неблагодарности, первую сигарету я выкурил в семь лет, а с двенадцати лет стал изредка попивать пиво с друзьями. Но я всегда любил ее, старался не расстраивать, и заботиться о ней. Сейчас очень жалею, что старался недостаточно...
    Не считая всех детских влюбленностей, и бессмысленных симпатий, моей первой любовью стала девушка, с которой я познакомился в интернете. В то время не было еще безлимитного интернета, и сидели все или по картам, или же напрямую через телефон, оплачивая счета на почте, по трафику. И стоило это недешево, кстати. Мы жили в разных городах, и наговаривали по телефону и интернету просто невероятные суммы, за что нам обоим влетало от родителей. Помню, я однажды оплатил ее счет. Чувствовал себя чуть ли не героем. Как же глупо. В общем, встречались мы с ней три с половиной года, и отношения эти, были разными. Не всегда хорошими, но плохими их не назвать. Они были особенными. Все-таки первая любовь. Но, случилось так, что она меня бросила, и в то время это меня очень сильно подкосило. И без этого выпивая в те годы порой немыслимое количество алкоголя, я попросту ушел в запой. Нашел себе глупую, малолетнюю девчонку, которая считала крутым встречаться с рок-музыкантом, конечно же совратил ее, и продолжал пить, попутно совращая и ее подруг. ( Может если нас еще сведет жизнь, я обязательно попрошу у нее за это прощения...наверное ) В августе того же года, перенеся несколько очень сложных операций, у меня на глазах умерла моя мама. Нужно ли говорить что было дальше? С того же дня я начал курить прямо в своей комнате, которая через пару недель походила просто на свалку. Из-за бутылок, банок и сигаретных пачек просто не было видно пола, и я не преувеличиваю. На следующий год, первого апреля, мне пришло извещение об отчислении из университета. Помню я еще подумал что это такая шутка. Но оказалось это, конечно же, не так. В конце лета, эта девушка, которую, как мне тогда казалось, я уже очень полюбил, даже перестав ей изменять, решила бросить меня, и уйти к моему лучшему другу, который всегда был мне как брат, и которого я очень любил. С той поры и начался этот затяжной прыжок вниз, в бездонную пропасть обманов, отчаяния и пороков.   


Рецензии