Баба Яга - super Звезда!

музыкальная сказка для детей от 6-ти до 10-ти лет.

Лесная полянка. На поляне стоит сонный Медведь, зевает, смотрит в бинокль. Возле Медведя крутится Маша, очень сильно мешая ему рассматривать что-то вдалеке.

Маша: Ну что, идет?

Медведь отрицательно качает головой. Маша бегает вокруг медведя, старается громко топать.
Маша: А теперь наверное идет?

Медведь качает головой, вздыхает.

Маша: Просто ты, Мишка, плохо смотришь. Неправильно смотришь. Надо смотреть лучше. Вот та-а-а-ак! Маша выпучивает глаза , делает серьезный вид, смотрит вдаль. Медведь старается все это за нею повторить.
Маша: Ну, идет?

Медведь радостно кивает. Раздается шум.

Маша кричит: Ого как идет! Громко так идет! Давай же скорее! Доставай! А то пропустим!
Маша и Миша надевают новогодние колпачки, дуют в свистульки, взрывают хлопушку с криками «ураааа!». Но шум неожиданно стихает, Маша выхватывает бинокль у медведя, смотрит вдаль. расстроенно:

Маша: Миша, ты не медведь, а лось какой-то! Ну как можно перепутать Деда Мороза с автобусом? Они ж совсем разные! Хотя и оба красные.
Медведь расстроенно разводит лапами.
И что делать будем? На елку нас не пустили, сказали (передразнивая) : «Вход с собаками и медведями строго запрещен!» Глупые какие, будто бы медведи не ждут деда Мороза.
Теперь вот тут стоим аж с самого утра, а Дедушки Мороза нет и нет. Может он, заблудился?
Или его злодеи снова схватили.
Мишка, ты знаешь,  ведь деда Мороза похищают каждый новый год! Правда потом его спасают, но сначала - похищают, все его ищут: Снегурочка, ребята, полиция, все-все-все. Вот.
Может опять похитили, а? Что там в мире нового?

Миша достает из мешка радио-приемник, вытаскивает антенну, настраивае. Сквозь шорохи и хрипы раздается сводка последних новостей.

Радио: Дорогие радиослушатели, весь мир замер в ожидании Нового Года! И пока вьюги и обильные снегопады бушуют над городами, Новый год спешит в каждый дом! Пусть никакие сугробы и пробки на дорогах не помешают Дедушке Морозу добраться до нашего города!

Маша делает шаг и проваливается в сугроб.
Маша: Ты слышал? Слышал? Всему виною сне-го-па-ды!

Медведь вытаскивает  Машу из сугроба!
Маша: ого-го сколько снега! Стока снега! Сейчас мы будем его убирать!
Медведь недовольно смотрит не Машу, зевает.
Маша: Не лентяйничай! Ты деда Мороза увидеть хочешь? Хочешь! Тогда хватай скорей лопату! Будем чистить лес!
Медведь мечется по поляне. Поняв, что лопаты нет, разводит лапами.
Маша: Ага… и даже совочка не прихватили? …  Мишка, ты мороженое любишь? Вот представь, что все это (маша показывает на поляну) моро-оженка! Маловато, но вкуснова-а-ато!
Медведь с недоумением смотрит на Машу.
Маша : Сейчас мы будем кушать снег.
Медведь хватается за голову, пытается уйти. Маша цепляется за его лапы:
Маша: Ну кто бросает детей в лесу? Медведь плюс Маша – дружба навсегда! И в печали и в радости. Да, Мишка?
Медведь обреченно: Угу…

Звучит музыка. Маша вручает Мише большую ложку.
Песня на мотив «зверя по следам любого»

Снега намело так много
Не проехать, не пройти
Как же дед Мороз дорогу
Сможет к нам тогда найти?

Он с собой приносит чудо
Мы хотим про это спеть:
Дед Мороза ждут повсюду.
Маша ждет и ждет Медведь,

Друг мой лучший, да-ка лапу!
Снег невкусная еда.
Но Раз-за маму, два- за папу!
Миша с Машей навсегда!

Новый год уже так близко
Все дороги замело
Снег, конечно, не сосиска,
Но мы слопаем его.

И исчезнут все сугробы
Там-и там – парам-пам-пам
Чтобы непременно чтобы
Дед Мороз добрался к нам!

Маша: Давай, Мишулька, за папу, за маму, за новый го-о-од.
Медведь падает в снег. И больше не шевелится.

Мишка, ты что, отравился?

Маша бегает вокруг медведя, прислушивается, вдруг раздается храп.
Маша: Ты в сплючку ,что-ли,  впал? Эй, Мишка, вставай! Новый год! Нельзя спать!
Но медведь не просыпается. Маша присыпает его снегом.
Ну ладно, спи. Только не долго. А я пока на помощь позову. Может еще кто-нибудь мне поможет снег есть.
Маша уходит.

Звук моторов, автомобильных тормозов, шум и крики. Над поляной, где только что была Маша, несется Баба Яга на метле. Звучит музыка (песня на мотив «От винта!»)

Каждый раз под новый год
Бабка что-нибудь упрет
ТО мешочек, то кадушку,
То чего-нибудь еще!
Бабке нравится злодейство
Бабке нравится бардак
Ей так хорошо, когда
Все наперекосяк.
Что не так лежало
К бабке убежало
Что у вас упало
То пропало – ла-ла-ла
С бабкой не шутите
Мимо проходите
Перед этим все – все-все
Бабулечке отдав!
Каждый раз под новый год
Бабка на чеку
Кто не знает – не поймет
Бабушку Ягу
У нее нет отчества
Нет друзей ни разу.
Все от одиночества -
Бабкины шальные выкрутасы.
С новым годом - вам отвара
ядовитого налью!
Слушайте же на прощанье
Песнь злодейскую мою!
Как с ума сошел весь
Этот глупый белый  свет!
Ждут чудес предновогодних
А чудес-то нет!
Хо-хо!

Баба Яга: А если они и были, эти ваши чудеса, то все сплыли, когда за них Ягулечка-бабулечка взялась! Избушка-избушка – труба на макушке. Повернись ко мне передом!
Баба Яга входит в избушку.
Фуф, еле ноги унесла от этой королевской охраны! Через весь лес за мной гнались на своих чертовых неуклюжих железных птицах. А бабулечка-то еще ничего!  Есть порох в пороховницах! Стырила-таки, утащила, похитила волшебное зеркальце самой королевы! Вот теперь заживу красиво! Зеркальце ворованное продам Кощею, на все-все-все деньги найму себе дремучей лесной охраны – кикимор всяких болотных, упырей… Захвачу в плен Мороза – чтоб не тащил всякой праздничной гадости в наши края! Теперь-то он у меня за все обиды прошлые заплатит! Будет в моих прислугах бегать. Кочегаром. А Снегурку его сожру. Хе-хе!

Ставит ступу в угол, достает из мешочка волшебное зеркальце.

-Как там было правильно-то? Зеркало быстро говори, что я красивая! Чуфыр!
Зеркало молчит.
Ой, нет, там не так было. Надо в инструксы посмотреть.
Ковыряется в мешоке. Вытаскивает бумагу:
Так, инструкция по применению. Протрите зеркальце от пыли, та-а-ак, поплюйте три раза через левое плечо (тьфу-тьфу-тьфу) и скажите…так, и скажите
Свет, мой (это надо ж такое придумать, я даже мамку рОдную так не называла. Свет мой, тьфу, что только не придумают эти глупые люди. М-так. Свет мой Зеркальце скажи, да всю правду доложи, я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

Зеркало начинает светиться, вдруг из него раздается вопль. Баба яга роняет зеркало на пол.
Расстроено:  Что, неужели все так плохо?
Фу ты ну-ты, пора, значит, молодильный отвар пить, раз уж даже глупые стекляшки верещат. К тому ж к Кощею лететь! Надо бы и прихорошиться.
Баба Яга достает старый котел и магические ингредиенты. Начинает варить отвар.
Песня бабы Яги. (на мотив «Тюремное танго»)

Шмяк,
Ква
Фр-р-р
Кар

Она ужасна,
Она отвратна
Я это слышу с детских лет
Но не в «красиво» вся моя сила
А в хитрой, умной голове
Пока девчонки
Плели косички
И платья мерили свои
Я изучала разные книжки
По волшебству и магии.
И я мечтала как будет дальше
Когда ложилась ночью спать
Вот скоро  стану сильней из старше
И Всем задам кузькину мать!

Ну разве я так безобразна
Пусть платье в дырах, нос большой
Пусть я горбата и несуразна
Зато прекрасная душой

Просто они ничего не понимают, эти глупые, примитивные люди и зеркала. Ну ничего-ничего, сейчас шмякну отварчику и буду распрекрасная вся.

Баба Яга пытается начинает пить отвар, но тут раздается громкий стук в дверь.

Кто там? А, наверное королевская охрана. Что ж делать теперь? Куда Ягусеньке спрятаться?
Пытается залезть в котел.
Фу, горячо –то как! А на печке первым делом искать начнут. Что же делать? Думай, бошка, шапку куплю.. эх, была – не была, придется вспомнить несколько приемчиков каратэ!

Баба яга хватает лопату и открывает дверь. На пороге стоит Маша.
Маша: Здравствуйте! Вы не могли бы мне помочь съесть весь снег?

Песня Бабы Яги и Маши на мотив «Пресс-конференция»
-Кто такая?
-Просто Маша.
- Ты откуда?
-Заблудилась.
-Что те надо?
-Нужна помощь!
Если съесть весь снег и лед, то дед мороз до нас дойдет!»
- ты что, болеешь?
Совсем, родная?
              Ты что, шпионка?
- А я вас знаю?
Лицо знакомо
- В кино снималась!
- Я Маша, там спит мой медведь мы дед Мороза ждем тут, ведь…
- Замечательно! Замечательно!
Суп из Машеньки – как питательно.
Я уж думала, счастье не придет, 
но зато как свезло мне  под сам новый год!
Становитесь на лопату
Руки ноги не топырьте
Мне вас надо
- что нас надо?
- Вот сюда вот как-нибудь
С лопаты этой окунуть.
- Там ведь жарко!
- Не боитесь!
Раз - и все тут!
Лук, морковка
- Неудобно!
- Потерпите!
Надо бы воды долить
- Вы хочите меня сварить?

Маша: Вы хочите сварить меня?
Б.Я.: Не хочете, а хотите, и не сварить, а приготовить.
Маша: Баба Яга, как вам не стыдно?
Б.Я.: Перепугано, подозрительно оглядываясь вокруг: Кто? Кто тебе сказал?
Маша: Ну, вы же сами пели: суууп из машеньки, как питательно!
Б.Я.: Кто тебе сказал, что я Баба Яга? Тебя подослали королевские шпионы?
Маша: При чет тут  пионы? Все вас знают, что живете в избушке, что избушка на курьих ножках и что она у тебя дрессированная,  команду знает: «Избушка, избушка, встань к лесу задом, а ко мне – передом.»
Пол в избушке начинает шататься. Баба Яга и Маша падают на пол.
Б.Я.: Тише! Тише! Ты что, хочешь сказать, что королевская охрана везде развесила объявления: Разыскивается Баба Яга из избушки на курьих ножках! Тому, кто найдет ее – вознаграждение – тысяча золотых?
Маша: Да нет же, какая вы глупая бабуля, вас знают все по книжкам, мультикам и фильмам. Вы у нас супер-звезда!
Б.Я.: супер звезда?
Маша: ага!
Б.Я.: Прям супер-супер звезда!
Маша: супер-пупер звезда!
Б.Я.: Супернее чем дед мороз?
Маша: Ага!
Б.Я.: Хи, вот так, живешь себе в дремучем лесу и не знаешь что ты знаменитость. И что, меня знают все мальчишки и девчонки?
Маша: и даже кошки с собаками и медведи.
Б.Я.: А меня любят?
Маша: Ну, как сказать…
Б.Я.: ну, как есть, так и говори. А то съем!
Маша: Конечно любят, только боятся. Вы же чуть что, так всех едите, у всех все воруете, обижаете хороших, в печку заталкиваете, пакостите.
Б.Я.: Ну да, характер у меня скверный. В прабабку пошел.  Она та еще злыдня была, генетика в общем.
Маша: что?
Б.Я.: Да неважно, но в глубине-то души я очень даже добрая.
Маша: Ладно, бабусечка! С наступающим новым годом! Пойду я, мне еще столько снега съесть надо!
Б.Я.: Эй, ты куда собралась?
Маша: в лес, снег кушать.
Б.Я.: А зачем его кушать?
Маша: Так все дороги замело, теперь дед Мороз к нам не может приехать
Б.Я.: Ой ну и молодежь пошла! Ничего-то вы не знаете, книжек умных не читаете – все вам игрульки, да ноутбульки.. Ты что думаешь, Дед Мороз пешком ходит? Да если б этот старый хромой дед ходил на своих двоих, вы б вообще его не дождались, пока бы он по сугробам, кряхтя, лазил.
Маша: А как же?
Б.Я.: Вот тундра! Он  на тройке летит, по небу.
Маша: это как? Как ты на метле?
Б.Я.: Нет, я – круче! А он – так себе, как обычный самолет.
Маша: Вот это да! Побегу Мишку будить! Полезем с ним на ель, чтобы Дедушка Мороза не пропустить!
Б.Я.: Машка, да зачем тебе это? Давай лучше на елку пойдем – ты мне дорогу покажешь! Я же супернее, чем дед Мороз! Вот дети то обрадуются! Подарков мне надарят! Я с тобой поделюсь! А не пойдешь, тогда придется мне тебя съесть.
Маша: Что, опять генетика?
Б.Я.: Ага!
Маша: Бабулечка Ягулечка, ты конечно супер-пупер звеза, но пока в своей избе жила, совсем обтрепалась, и вообще, ты поешь плохо, танцуешь скверно, как тебя такую ребятам показывать?
Б.Я.: Это я-то скверно танцую? Ну Машка, все, садись обратно на лопату! Обидела ты бабусю ни за что!
Маша: Да не могу я идти на елку! Я Мишке обещала деда Мороза показать, а Медведей на елки не пускают!
Б.Я: И правильно делают! Я имела в виду, что раз Ягусенька супре-звезда, то скажу что Медведь – мой этот , как его, телохранитель. Тогда пропустят.
Маша: Миша – телоохранятель! Здорово! Так бы сразу и сказала! Пойдем на елку! Только для начала приведем тебя в порядок и хорошим манерам научим!
Б.Я.: В какой-такой порядок?
Маша: Ну, хоть платье тебе сошьем праздничное, новогоднее!
Б.Я.: Платье? Мне? Как же это здорово, быть супер-звездой! Отродясь платьев новых не носила! А платье с рюшечками?
Маша: С рюшечками-с рюшечками!
Б.Я.: Красавишное?
Маша: Ну очень!
Б.Я.: Как у Снегурошки?
Маша: Лучше! Лучше, чем у снегурочки!


Звучит музыка. Мы видим дом Зайца-изобретайца. Он, как обычно, что-то мастерит. И не просто что-то, а робота – Деда Мороза. Песня зайца (на мотив «В каждом маленьком ребенке»)
Гаечки, сурупчики
сурупчики и гаечки
Ай, да зайка-заечка,
Ай да молоток.
Мои изобреталочки
Мои изобреталочки
Подключаем проводок
И пускаем в него ток!

В каждом из ученых зайцев
Что-то от изобретайцев
Из ученых и крученых
             Не трусливых что-то есть,
            Чтобы не было нам страшно
            Чтобы стать чуть-чуть отважным
            Нужно как-то на досуге
            Что-то взять и изобресть,

             Тут привинтим, там прикрутим
             здесь подтянем, тут открутим
             Ждать чудес совсем не будем
            Сами скрутим чудеса.
            Чтобы быть совсем отважным,
            Умным зайкой, зайкой  важным
           Чтоб у всех от удивленья
           Дыбом встали волоса!

Заяц: Так – так-т-т-так! Ш-шкоро у меня будет мой л-личный Дед морож! Личный отличный! И бояться я его не штану. И подарки он мне будет принощить каждый день. Надо его так и запрограммировать (заяц что-то набивает в компьютере) – подарки зайцу – каждый день!
Осталось совсем чуть-чуть – вштавить моторчик.

Заяц включает ток, робот начинает искриться и светиться!
Получилось! Урааа!
Робот-Дед Мороз: механическим голосом: Здравствуй, зайка-Заинька!
Заяц: З-з-здравствуй, дедуфка м-м-мороз,
Ты п-п-п-подарки мне п-п-ринес?
РДМ:  Шел к тебе лесной дорогой
Стар я стал, устал немного.
Ты, зайчонок, не скучай
Деда весело встречай
От тебя я жду стишочка
Дам подарок из мешочка.
Заяц: Села муха на пенек
Вот такой тебе стишок!

РДМ: Какой замечательный стишок! Держи подарочек!
Робот достает из мешка батарейку, вручает зайцу!
Заяц: Батарейка! Я с детства о тебе мечтал!
РДМ: А теперь-хоровод! А теперь Хоровод! А теперь хоровод!
Заяц заводит плеер, из динамиков несется песня «в лесу родилась елочка». Заяц и робот водят хоровод. В это время к заячьей норе подходит Маша и Баба Яга.

Маша: А там уже новый год  празднуют!
Б.Я.: И что ты раскисла? Празднуют, да. А вот сейчас баба Яга как даст им по ушам – и тут же праздновать перестанут!
 С размаху бьет в дверь.
Заяц вырубает музыку и прячется. Робот остается танцевать.
Дверь в избушку открывается, входят Маша и баба Яга.
РДМ: Держи подарочек! Достает из мешка друшлаг, надевает бабке на голову!
Маша: Здравствуйте, мы ищем Зайца-изобретайца! Говорят, он все-все умеет, а нам наряд нужен, Красивый, бальный, мы на вечеринку собираемся!
РДМ: Держи подарочек! Достает вилку, вручает Маше.
Заяц из укрытия: Э-э-э-т-т-так он ввесь г-годовой запас подарков раздаст.
Б.Я.: Что это за чудовище такое? Эй, металлолом, ты случайно не брат деда Мороза? Замашки у вас одинаковые…
РБД: Держи подарочек! Достает из мешка прищепку, надевает на нос бабе Яге.
Яга кричит, пытается стащить прищепку с носа.
Б.Я.: Изверг! А-а-а-а! Мой Дос! Какая берзкая конструкция! Да я тебе все шурупы повыкручиваю! Нападает на робота.
РДМ: Какой замечательный стишок! Стар я стал устал немного! Держи подарочек! Достает из мешка молоток. Баба Яга и Маша в ужасе разбегаются по комнате. Робот носится за ними и разбрасывает из мешка подарки:

Держи подарочек! Держи подарочек!

Заяц выбегает из укрытия.
Заяц: Кажется з-завис! Это м-м-ои подарки!

Нажимает на кнопку, робот застывает на месте.

Заяц: в-в-ерните н-н-а место в-все! Это м-мои п-п-одарки!
Маша и Б.Я.: на место?
Маша:Ну уж нет! Мы к нему (показывая на робота) и близко не подойдем!
Б.Я.: Верните на место! Ха! И что ты сделаешь, если не вернем?
Заяц демонстративно подносит палец к кнопке на роботе, давая понять, что сейчас его включит!
Б.Я.: Да ладно-ладно! Возьми свои безделушки! Так, значит, вот ты какой, великий конструктор?
Заяц: Й-Й_я такой, да.!
Б.Я.: Мы - по делу! Ты только этого скрипучего не включай!
Маша: Такая миленькая игрушечка – а-а! (разглядывает робота)
Заяц бабе яге: А й-й-я тебя знаю! Ты-ты-ты! В ужасе та самая  Баба Яга!
Заяц кричит и зарывается в укрытие.
Маша: Заинька не бойся! Вылезай!
Б.Я.: Вылезай тебе говорят! Вот значит как встречают супер-звезд! Хватит там валяться! Хватает зайца за уши, вытаскивает.

 Сейчас ты будешь шить бабуле платишко, а не то!... бабка плюет на кулак
Маша перебивает: а не то бабулечке супер-звездулечке придется идти на бал страшной, грязной, некрасивой! Заинька, друг, выручай!
Заяц: Да й-й-я тыщу лет иголку с ниткой в руках не держал! А м-мне всего лишь 5 лет, з-з-значит я вообще никогда не д-держал иголку с ниткой….
Б.Я.: значит, бери паяльник и провода! Мне все равно! Гони бабуле платье а не то! А не то!
Маша: Если поможешь нам, мы для тебя попросим у Дедушки Мороза много-много полезных железяк!
Заяц: Полезных железя-я-як! До-до-договорились!
Заяц что-то подкручивает у робота и включает его.

Б.Я. МАША: а это еще зачем?
Заяц: З-з-за надо!
Звучит песня. Заяц мастерит Бабе Яга наряды. Песня на мотив песни «компьютер»

Если что-то очень трудно
И задача нелегка
Ты включай скорей компьютер
Он знает все наверняка
Из подручных всяких штучек
Можно что-то смастерить
Если есть у вас компьютер
Он подскажет, как вам быть

Я у яндекса сросил
Из последних  сил
Надо сшить наряд для бала
Чтоб красивым был

Знанья приоткрыты дверки
Мне ответили вот  так
Нужно выкройку и мерки
И немного полотна.

Шьем мы шьем мы шьем мы шьем
Супер-платье шьем
Нам терпенья хватит
Мы его дошьем!

Перед Бабкой начинают крутиться наряды, она их примеряет. Но ей ничего не подходит, т.к. они скорее напоминают костюмы роботов, нежели бальные платья.
Б.Я.: Заяц, мне идет?
Маша: Зайчик, ты где?
РДМ: Держи подарочек! Вручает бабке цветок.
Б.Я.: А где заяц?
Маша обыскивает жилище.
Маша: Он, кажется, исчез!
Б.Я.: Этот косоглазый, косорукий, кособикий трус сбежал! В погоню! По коням!
Маша: стой-стой, бабусечка, дай-ка я на тебя посмотрю. (неуверенно): Очень даже модненько получилось
РДМ: Держи подарочек, дает бабке антенну.
Б.Я.: Знаете что, я вам не зеленый  марсианский человечек! Сами носите эту абракадабру! К тому ж она весит сто кило! С моим радикулитом –противопоказано! Вот шляпку я, пожалуй оставлю, а все остальное – сами носите! Ухожу я от вас!
Маша: куда же ты?
БЯ: Все, теперь я нарядная, красивая, можно и к детям на елку!
Маша: В таком-то виде? Не пущу! Робот Дед Мороз, держи ее!
Робот хватает бабу Ягу.
БЯ: А чем тебе мой вид не угодил? Главное – внутренности. В смысле, душа.
Маша: в таком виде и с такой душой – только к детям..
БЯ: что –что??
Маша: это я  так, рассуждаю вслух . А может мы тебя, бабушка, хотя бы подкрасим?
БЯ: Покрасим? Я что, забор что ли? Чтоб меня красить?
Маша: Нет, бабушка, это ты сейчас как старый забор, с гвоздями. А вот подкрасим тебя – будешь как самая красивая супер-звезда! А не забор какой-то!
БЯ:  буду как Снегурошка?
Маша: Лучше! Лучше, чем снегурочка. Нам надо навестить моего друга. Он художник!
БЯ: Такой же, как заяц?
Маша: нет, заяц, он изобретатель. Ученый то есть. А кот в сапогах – настоящий художник.


Дом Кота.
Звучит музыка. За мольбертом – печальный кот. Он возит кисточкой по полотну – просто так. И напевает песню:

Мухи не  жужжите в ухи
Было счастье, но опять
Эти творческие муки
Не дают мне ночью спать!
Муза в гости не приходит
Муза где ты отзовись!
По тебе скучает котик
Раз-два-восемь - появись

Неужели в самом деле
Улетели вы на юг?
От сугробов и метелей
Он суровых снежных вьюг?
ты как бабочка,  как пташка,
Ищешь солнце за горой.
Ну а котик твой, бедняжка
Вновь утратил свой покой

Музузузу-за
Появись.

На пороге появляется баба Яга. Звучит зажигательное танго.
Кот: О, моя прелестная! Моя прекрасная! Бросается целовать бабе яге руку, но увидев ее – в сторону: Страшненькая такая на вид! Ну, хоть такая! Лучше, чем ничего! Всему виной морозы, отморозили всю красоту,  сейчас я вас буду украшать, как елочку.
Маша входит следом за бабой Ягой:
Кот: ой, мы тут не одни. Две музы – сразу пришли в мой дом! Прелестно! Замечательно!
Проходите же скорее! Молочка?
Маша: Мы к вам по делу!
БЯ: И мы торопимся!
Кот: Ох, уж эти Музы, всегда в полете, всегда спешат! Не успеете заглянуть на огонек, как вас снова - след простыл! Как пел один мой знакомый: Муза – очень ветренный предмет. Вот она есть и ее сразу нет.
БЯ: Ну уж нет! Не простынет след! Пока ты меня не раскрасишь, покрасишь, зарисуешь хорошенько, никуда не уйду. А будешь медлить, сожру с горчицей и майонезом.
Кот: Муза, вы так нетерпелива!
Маша: Котик, не пугайтесь, просто мы правда торопимся!
Кот: Ну да, Новый Кот, в смысле, год на носу, надо всех облететь, обогреть, вдохновить.
БЯ: Хвати болтать! За дело!
Кот: Как скажете, моя нетерпеливая!
Кот берет палитру и начинает раскрашивать бабке лицо под песню смешариков «бац-бац-бац».
Маша появляется с двумя кусочками огурца.
Маша: Моя Мама всегда так делает! 
кладет огурцы бабе яге на глаза.
Баба Яга сначала съедает один огурец, потом второй
Б.Я.: А огурчики могла бы и подсолить.
Кот: Ну, все готово!
Маша: А, может еще цветочек на щечку?
Кот: Какая пошлость! Я – художник. Абстракционист! Истинный гений, а вы мне тут «цветочки на щечку»
БЯ: Ну что, теперь-то я прекрасна?
Маша: Ну как сказать. Думаю, это не совсем то, что нужно супер-звезде…
Кот: Супер-звезде? Я думал, вы- мурррза
БЯ: кутурза!
Маша: Это же бабулечка-ягулечка!
Кот в ужасе: Как? Мне надули! Моя надежды рухнули! Мое сердце разбито! Разбито!
БЯ: И что он так расстроился?
Маша: Он думал, что ты муза.
БЯ: я круче! Я – супер-звезда!
Кот: Супер звезда очей моих, спасибо, что прилетела под новый год! Кажется, я впервые с наступлением зимы что-то нарисовал! Пусть! Пусть у вас получится стать настоящей знаменитостью и любимицей всех детей! А я вам на прощание дам несколько бесценных советов!
Кот подхватывает бабу ягу в танец. Поет песню на мотив «с шиком-блеском»

Ты явишься к ним
С шиком-блеском
Шика-блеска дай
Сделай им всем представленье
Всех доведи до исступленья
Этот старый как мир фокус-покус
Ослепит их всех
Сказочным блеском радужных огней
Ты расскажи побольше сказок
Даже если ты и не звезда ни разу
Шика-блеска дай, докажи, что умней.

БЯ: Да-да! Я вот тоже всегда считала, что ум – красивей красоты!
Кот: о да, моя прекрасная.

Ты все подай с шиком – блеском
Шика блеска дай
Ты привлеки к себе внимание
В зале начнется ликование
Пусть все твои штучки-дрючки
Очаруют всех
Подарки заменит номер цирковой
Если водить всех за нос ловко
Им не понять, что ты плутовка
Шика-блеска дай и удача с тобой.

БЯ: Хорошо – то как!
Маша (робко) : нам пора!
Кот: А может молочка?
БЯ: Да-да! Молочка!
Маша: нет, нам пора!
Кот: что, и молочка даже не попьете?
БЯ: А может останемся? Хорошо-то как!
Маша: А как же елка новогодняя? Подарки! Слава, известность, дед Мороз!
БЯ: Ах, да. Котик, бабушка сейчас слетает, покажет деду Морозу, кто в доме звезда и вернется!
Кот: Только одна лапа здесь, другая – там! А я пока молочка вскипячу, картину нарисую, елку наряжу.
Маша: Да-да! Мы скоро!
БЯ: С наступающим!
Кот: До встречи!

БЯ и Маша идут по лесу.
БЯ напевает: Шика блеска дай!
Маша: Ну хорошо, придешь ты к ребятам – вся такая, без подарков, вся такая (неуверенно) красивая. И чем ты их покорять будешь?
БЯ: как чем? Злодействами!
Маша: Бабушка, злодействами ты сейчас никого уже не удивишь.
БЯ: красотою неземною покорять буду! Как настоящая прынцесса! Кот ведь художник! Он из меня красоту необыкновенную сделал! Вот, смотри!
Баба Яга достает волшебное зеркальце, Трет, плюет через левое плечо
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи
Я ль на свете всех милее
Всех румяней и белее.
Зеркальце начинает светиться.

Зеркальце:
Вам от зеркальца ответ.
Ценный маленький совет:
Вы бабуля не позорьтесь,
А сходите и умойтесь.
Чтобы не боялись вас-
Смойте этот разукрас!

БЯ: что-то я не понимаю, оно барахлит что ли?
Маша: Нет, оно правду говорит.

Б,Я: Эй, зеркало, ты что, совсем примерзло? Я же самая-самая красивая супер-звезда! Мне сам кот макияж рисовал!
Зеркало:
я не знаю, что за кот,
Но раскрас вам не идет.
Он вам щеки расширяет
И вообще не украшает.

БЯ: И этот тоже шарлатан! Лапы не из того места растут! Художник от слова худо! Мерзавец! Пойдем, Маша, вернемся, я ему шею намылю!
Маша: Бабушка, он ведь не со зла! А от чистого сердца! Давай лучше мы тебя умоем и чему-нибудь полезному научим, раз уж с красотой дела идут так туго.
БЯ: и куда нам теперь идти, таким безобразным?
Маша: Куда-куда? Пойдем лучше научим тебя чему-нибудь полезному. Ты говоришь, что вся твоя сила – в уме! Вот он тебе и пригодиться! Вот дед Мороз, например, не смотря на возраст, и петь умеет, и танцевать, а ты, бабуля, только зубы умеешь скалить и кулаками размахивать. Не знаю, что с такими умениями делать у новогодней елки. Только распугаешь всех детей.
БЯ: эх, твоя правда, Машенька, твоя правда.

Маша и БЯ подходят к берлоге, из которой раздается храп.
Маша: Эй, Мишка, проснись!
Медведь не реагирует.
Маша вытаскивает его из берлоги и трясет во все стороны.

Вставай, соня! Зимняя сплючка закончилась!
БЯ: Так твой учитель танцев что, медведь?
Маша: Да, Мишка – самый лучший танцор! Как он умеет – в присядку , и вприпрыжку– не угнаться за ним! Сейчас мы его проснем и он тебя всему научит!
Маша снова трясет медведя, но он не подает признаков жизни.
БЯ: может ему будильничком?
Достает из мешка будильник, размахивается, чтоб ударить.
Маша: Дай, я сама! Тебе бы все драться!
Маша заводит будильник, то громко звенит над ухом Миши, но Миша только переворачивается на другой бок.

БЯ: Может он того, помер? Ой, нет, гляди-ка! Он жует что-то!
 Маша: Это он лапу сосет, когда спит…
БЯ: может ему лапу поганками натереть – быстренько тогда проснется!
Маша: Ну уж нет, травить мишку не дам! У тебя конфеты есть?
БЯ: ну есть, а что?
Маша: давай сюда!
БЯ: ну конечно! Я их берегу уже сто лет. Вдруг времена голодные наступят, а бабулечке и чайку поить не с чем будет!
Маша: вот с поганочками и попьешь, а мишке дай конфету!
БЯ: Ну что за люди? Пришли среди зимы, с теплой избушки вытащили, по холодному лесу водют туда-сюда, конфеты отбирают. Разве с супер-звездами так себя ведут?
Маша: Баба Яга, хватит ворчать, давай конфету!
БЯ нехотя ковыряется в мешке, достает оттуда конфету. Маша кладет конфету мишке на лапу, тот ее съедает, урчит от удовольствия, тянется лапой за следующей, не находит, открывает один глаз.
Маша: С добрым утром! Подъемчик!
Медведь смотрит сонным взглядом на Машу, потом переводит глаза на БЯ, в ужасе вскакивает и пытается убежать. Маша хватает Медведя за хвост.
БЯ: Смотри-ка, узнал.
Маша: Мишка Мишка, ты деда Мороза увидеть хочешь?
Медведь отрицательно крутит головой.
Маша: Хочешь-хочешь, просто стесняешься. Короче у нас план!
Под музыку маша шепчет сонному медведю то-то на ухо, что вызывает массу удивления и восторга на мишином лице.
Маша: вот такой вот план. Но для начала надо научить бабусю танцевать.
Маша толкает медведя за елку, через мгновение он выходит в балетной пачке, с бантом на голове.
Медведь спит на ходу, но тем не менее старается преподнести Бабе Яге урок.
Звучит «танец маленьких лебедей»
Наши герои танцуют.
Но под конец музыкальной композиции Медведь снова валится в снег и крепко-накрепко засыпает.
Маша: Теперь мне понятно, почему мишки  никогда не видят деда Мороза.
БЯ: А потому, что спать надо меньше. Ну что, теперь-то я окончательно супер-звезда??
Маша: а ты все запомнила?
БЯ: да! Делает несколько танцевальных неуклюжих па.
Маша: ладно, пойдет.
БЯ: теперь – на елку?
Маша: Теперь – на елку. Но для начала…
БЯ: опять?
Маша: ну, остался последний штришочек…
БЯ: Какой-такой последний штришочек? Ты меня снова к коту – балбесу потащишь штришочки рисовать?
Маша: нет, бабушка, просто представь. Приходишь ты на елку вся такая красивая, танец танцуешь, а песенку спеть не можешь.
БЯ: Песенку да, не могу, Я плохо пою, это у меня в прабабку, слух плохой и голос скрипучий

Маша: Ну да, генетика. Однако, даже зайца можно научить на ушах ходить, а уж бабусечку-ягусечку научить петь – раз плюнуть. Пойдем со мной!
БЯ: я уже боюсь куда-либо с тобой ходить.
Маша: Не бойся, бабушка. Супер-звездами не рождаются, ими становятся.
БЯ: И куда мы теперь?
Маша: Пойдем учиться петь. И, кажется, мы уже опаздываем! Так и новый год пропустим!
БЯ: значит полетели! На метле!
Маша: который час?
БЯ: да уж седьмой!
Маша: пора!

Маша и БЯ летят на метле под песню «Часики»

Баба Яга
Костяная нога
На помине легка
К вам летит издалека
Не одна. Не одна. Не одна.

Метелка-метла
Неси нас скорей
Где научат ей-ей
Нас петь соловей.
Время на исходе!
вези скорей!

Если ты звезда
Будь тогда всегда
Яркой, веселой,
Смешной и задорной
Такой же как яга
Ага!

Если слуха нет
Это не беда
Это только повод
Посетить уроки пенья
И петь лучше соловья
Скорей же!
Если ты в душе своей звезда-да-да
Значит все проблемы – ерунда-да-да
Сердце открывай, крылья надевай
И лети в большие города-да-да
Над полями, и лесами, да-да-да
Над лугами, реками во льдах-да-да
Полетай скорей,
Время не теряй,
Всем проблемы и невзгода – ерунда!

Яга, увидев большую птицу: Ого! Какая пташечка!
Маша: Но это, кажется, вовсе не соловей.
БЯ: большой?
Маша: Большой!
БЯ: красивый?
Маша: красивый!
БЯ: толстый?
Маша: толстый
БЯ: значит, соловей.
Эй, соловей, мы прилетели к тебе учиться петь!
Глухарь: что-что-что? Кто здесь?
Маша: Здравствуйте! Вы не могли бы научить бабушку Ягу петь!
Глухарь: Медведь? Где медведь? Кто здесь медведь?
БЯ: Петь хотим!
Глухарь:  Есть и мы хотим! Сижу тут, сижу, мороза жду! Может принесет что-нибудь вкусненького на Новый Год!
Маша: Так! Вы птица?
Глухарь: Пицца? Где пицца! Хочу пиццы с грибочками!
Маша: Да не пиццца, а птица!
Глухарь: Ах птица! Ну да! Я птица!
Маша: Соловей?
Глухарь: да-да. Сейчас налью. Чайку?
БЯ: Это не соловей, а глухарь какой-то!
Глухарь: Сухарь! Сухарь! Ну уж нетушки! Сами ешьте свой сухарь!
Маша: Он что, правда глухой?
БЯ: Напрочь!
Маша: Ну зато он - птица, а птицы все петь умеют. А если умеет петь, то и научить может.
БЯ: Пингвины - тоже птицы, но не летают например.
Маша: Дядюшка глухарь, вы петь умеете?
Глухарь: Скрипеть? Нет, скрипеть не умею, а вот петь – могу.
Маша: А бабушку Ягу научить можете?
Глухарь надевает слушалку.
Вот так вот наверное лучше будет. Так что вы говорите?
Маша: А вы можете научить бабушку Ягу пению?
Глухарь: Ну конечно! Могу! Я все могу! Я очень все могу! Я вообще талантливый, хоть и глухой. Вы когда-нибудь пели?
БЯ: Ну, так, по праздникам.
Гухарь: Вы, главное запомните, что петь надо громко! Глухарь начинает орать во все горло. Вот так, чтобы было слышно отовсюду! Ну, а покамест я проверю ваш слух.
Глухарь берет слушалку, подносит к бабе Яге
Дышите. Не дышите. Дышите. Не дышите
Маша: а разве это так делается!
Глухарь: что?что? что?
Маша: слух проверяется!
Глухарь: Ты что ж, деточка, решила учить меня?
Маша: нет-нет, я просто…
Глухарь: Вот тебе и просто!  Дышите. Не дышите. Дышите.
Та-а-ак, ну что я вам могу сказать, все безнадежно, я вас абсолютно не слышу! Вам медведь на ухо наступил!
БЯ: Как? Как на ухо наступил? Он мне на ухо не наступал! Я помню. Он вот так делал (баба Яга показывает па, которым ее научил медведь, в конце топает ногой)
Глухарь: Вот когда так делал (повторяет как медведь топнул ногой), на ухо вам и наступил. Так всегда и бывает – в самый неожиданный момент.
БЯ: Да что я по-твоему, уши по земле разбрасываю?
Глухарь: Ну уж не знаю, где вы свои уши храните, но медведь по ним точно прошелся, а посему, все мои уроки для вас пройдут. Лучше вы время свое не тратьте. Может у вас к чему-другому склонности имеются? Например, к медицине. Так я вам могу в честь нового года аптечку подарить. Пустую. Глухарь снимает слушалку
Баба Яга: Да зачем мне твоя аптечка? Я петь хочу! Я же супер-звезда!
Глухарь: Супер-беда? С кем супер- беда? У нас супер - беда? Караул! Беда! Супер-беда-а-а! Глухарь улетает
БЯ: Лови! Лови его! Пока петь не научит – никуда не полетит!
Но глухаря – и след простыл.
Баба Яга садится в сугроб и горько-горько плачет.
Маша: Бабушка, не нужно так расстраиваться…
БЯ: Вот тебе и супер-звезда. Страшная, сморщенная, корявая  такая! Петь не умею, танцевать не умею. Ничегошеньки не умею.
Маша: Зато ты очень… до… нет… милая… нет… щедра..э, тоже нет. Зато с тобой весело!
БЯ: Ох, Машка, умеешь ты подбодрить! Велика заслуга! А сегодня под куполом нашего цирка Баба Яга – супер-клоун! Тьфу!
Маша: Эх, а я бы сейчас даже клоуну обрадовалась, раз уж мы никак до елки новогодней добраться не можем. И что-то горло у меня разболелось.
Чихает.
И нос..
Баба Яга трогает машину голову.
БЯ: Ой, Машка, котелок – то твой сейчас вскипит! Ты сколько снега-то слопала? Тонну? Две?
Маша: три тыщи миллионов тонн! Теперь я точно на елку не попаду. И Дедушку Мороза не увижу. Маша плачет
БЯ: Не хныкать! Нечего тут слезами брызгать на бабусю! Бабуся терпеть не может слезы! Маша! Машенька не плачь! Тебе нужно поспать немножечко. А баба Яга тебе отварчику целебного заварит и быстренько тебя вылечит!
Так, надо бы песенку спеть больному ребенку. Как там было-то… (грубым голосом) Баю-башки-баю. Ой нет, так я сама себя боюсь. Как же мне бабуля моя пела? (Баба яга пытается настроить красивый голос), Не ложися на краю – да, так уже лучше…Теперь надо попасть в мелодию. Придет серенький волчок и укусит за бочок!  В самый раз!

Баба яга укладывает Машу в люльку.

Спи-усни Машута
Я с тобой, я тута
На  тебе волшебный отвар
Он спасет от боли
И от хрипа в горле
Сварен он из чудных трав.

Не болей не надо!
Вот тебе награда?
Плиткой шоколада
Похрусти
Только не болей-ка
Бабушка – злодейка
Без тебя теперь  грустит.

Спят вокруг медведи
И сопят   как дети
Спи и ты Машута, баю
Если б я умела
Я бы тебе спела
Не ложися на краю.

Вдруг раздается крик и шум: На поляне появляется дятел:
Дятел: Беда! Супер-беда! Баба Яга захватила в заложники Машу! И заточила в клетку ее Медведя! Новые предновогодние пакости от злобной старой карги! Интервью с потерпевшим глухарем! Внимание! Внимание! Чрезвычайное происшествие! Баба Яга захватила в плен Машу!
БЯ: Эй, ты что шумишь? Не видишь, ребенок болеет? Ну-ка тихо!
Дятел: Баба Яга костяна нога! Сенсация! Сенсация! Первое в истории леса интервью с самой большой злодейкой нашего мира!
БЯ: сам ты – злодейка леса. И это не нога у меня костяная, а мозги твои деревянные! Что ты шумишь! Не видишь, супер-звезда ребенка спать уложила!
Дятел: шепотом: Позвольте взять у вас интервью для лесной газеты?
БЯ: Позвоню. Только тихо! Не видишь, Машенька спит.
Дятел: Так и запишем. Баба Яга отравила Машу.
БЯ: Что? Я машу не травила! Я ее лечила отварчиком!
Дятел: Конечно, мы так и записали. Баба Яга напоила Машу отварчиком и теперь она спит вечным сном!  Отварчик-то из поганочек, небось?
БЯ: Да нет зимой в лесу поганочков, тундра ты темная, непролазная! А отварчик – из ягодок сушеных, мятки лесной.
Дятел: Продолжим.
Звучит песня – интервью на мотив «Марамбахарамамбурум»
-Какие творческие планы?
- Хочу на елку я попасть.
- чтобы кого-нибудь похитить?
   или чего-нибудь украсть?
- Какой вы, дятел недалекий,
  как-будто не из наших мест.
  Я супер-стар и мне не надо
 Кого-то похищать и есть.
Хочу я радость приносить
Восторг, добро  и восхищенье
- Давно ли эти измененья
Имеют место с вами быть?
 Вы может сильно заболели?
Тогда мы доктора найдем
У вас наверно воспаленье
Вы заболели!
- Чем?
- Добром!
Давай, Яга не лицедействуй!
Ведь новый год уж за окном!
Какой же праздник без злодейства
Мы так со скуки все помрем!
- Я, дятел, вас не понимаю
Не принимаю ваш укор
Я бабка добрая, звезда я!
На этом кончен разговор!

Дятел: Конец! Конец моим сенсациям! Журналист без бомбы, скандала, горячих новостей – это как Маша без Медведя, как поезд без рельс, как носок без ноги,
БЯ: Не надо там драматизировать!
Дятел: Как Дед Мороз без подарков… так… Дед Мороз без подарков. Вот это бомба! Хм, а ведь это отличная идея!
Ладно, добрая вы наша бабулечка, я полетел! Решили быть добренькой? Ну, посмотри-посмотрим!
Дятел улетает.
БЯ: Какой же странный, подозрительный, неприятный тип – этот дятел. Зря я ему дала интервью.
Маша просыпается.
Маша: Ой, как же я долго спала!
БЯ: И вовсе не долго! Совсем чуточек поспала.
Маша: А с кем ты тут разговаривала? Я сквозь сон слышала какой-то стук и голоса.
БЯ: да, дятел тут какой-то залетал на огонек. Статью про бабусечку ягусечку писал!
Маша: А еще я слышала твою колыбельную! Старый глухарь был не прав – ты прекрасно поешь!
БЯ: правда прекрасно?
Маша: правда!
БЯ: как Снегурошка?
Маша: даже лучше! И еще я по-моему выздоровела! Спасибо тебе, моя бабушка – звездочка! Теперь ты точно супер-звезда! Полетели скорее на елку! Мне не терпится познакомить тебя с ребятами и с дедушкой морозом!
БЯ: Бабушка – звездочка! Так меня еще никто не называл!
БЯ и Маша садятся на метлу и улетают!

Звучит музыка, на сцене появляется Дятел, в лапах у него мешок Деда Мороза. Дятел явно куда-то спешит!
Дятел: Сенсация! Сенсация!  Дед Мороз едет на праздник без подарков! Сенсация!
Исчезает. Появляется запыхавшаяся Снегурочка.
Снегурочка: Здравствуйте, ребята, вы никого тут не видели? Дело в том, что у Дедушки Мороза украли мешок со всеми подарками. А он так старался! Готовил их для вас еще с весны! А теперь… что же теперь делать?
Ребята рассказывают Снегурочке, кто украл Мешок деда Мороза.
Появляется Б.Я. и Маша.
БЯ: Снегурошка! Ребята! Всем здрасти- мордасти! С новым Годом!
Маша: Ребята! Снегурчка! Какая радость!
Снегурочка: Здравствуй, Машенька! Баба Яга, какая ты красивая!
БЯ: Это я-то? Ну да, я же супер звезда! (тихонько Маше) Маша, я правда красивая?
Маша: Бабулечка Ягулечка, ты самая красивая бабушка на свете!
БЯ: Снегурошка, а где же твой Дед Мороз! Почему не спешит на встречу Бабе Яге супер-звезде!
Снегурочка: Так давайте его позовем, правда, у него небольшие неприятности, но…
БЯ: неприятности его мы решим! Пуская скорее приходит!
Все зовут дедушку Мороза. Звучит музыка, в зале появляется Дед Мороз.
Дед Мороз:
Здравствуйте, мои хорошие!
По дорогам припорошенным
Сквозь метели хороводные
Над огнями новогодними
К вам летел по небу зимнему
Над лесами в белом инее
Под созвездий желтых арками
Вез я вам мешок с подарками.
Только стар я стал немного
Потерял их по дороге
На меня злодей напал
И подарки все украл,
БЯ: ой, дедуська, ой дай-ка обыму тебя! Всю жизнь мечтала тебя потискать, за бороденку потаскать!
Маша: Дедушка, не грусти, ведь самое главное – праздник, а не подарки!
БЯ: а подарки я подарю! Я ведь…
Дед Мороз: знаю – знаю! Читал газету! Ты теперь у нас супер-звезда!
БЯ: ну, я еще совсем маленькая звездочка! Но я быстро расту!
Ты, дедуся, присаживайся, а я вам с ребятами буду подарок большой дарить на новый год! Подарок из моих чудес расчудесных!

БЯ показывает шоу хим и пузыри.

Дед Мороз: Ой, как же здорово! Замечательно! Баба Яга, так ты настоящая волшебница!
Звучит музыка. На сцене появляется дятел!
Дятел: Сенсация! Сенсация! Баба Яга похитила мешок деда Мороза, отравила Машу поганками и сбежала на Канары! Сенсаци…я. Увидев б. Ягу, Машу, Деда Мороза и Снегурочку… Ой, кажется я влип.
Снегурочка: Дятел-Дятел, как тебе не стыдно на Бабушку Ягу наговаривать! Мне ребята все рассказали. А ну-ка возвращай мешок с подарками!
БЯ: А не то я тебе (плюет на кулаки)
Маша: Бабушка, успокойся
Дед Мороз: Эх ты, глупая птица. Ради скандальных новостей чуть ребят праздника не лишил. Если бы не Бабушка Яга, не знаю, что бы мы делали.
Дятел: Я это… это самое, не со зла ведь. А чтоб жилось веселее.
Дед Мороз: А всем нормальным добрым людям весело живется, когда они радость друг другу приносят, правда, ребята? И перед тем, как я вам подарю подарочки, нам с моей внучкой Cнегурочкой очень хочется научить вас делать эти подарки вашим близким, мамочкам и папочкам, братьям и сестренкам, поэтому, мы сейчас приглашаем всех вас в мою волшебную мастерскую.
Все идут в мастерскую.
После - хоровод, раздача подарков и фотосессия с Морозом и сказочными героями.


Рецензии