Если можно любить... Глава 3

глава 3
Я поняла, что это все затеяла Вера. Потому что до этого он не знал что нравится мне. Это и обьясняет его поведение.
 На следующий день я пришла в школу. Я решила не подавать признаков. Месть - моя цель.
 Я подошла к моей лучшей (и единственной) подруге Наташе.
-Привет, - сказала она.
-Привет, Наш. Читала мои последние сообщения?
-Да... Ну вообще как?
-Я нормально, - буркнула я, хотя внутри все рвало на части от обиды.
-И что ты собираешься делать? - с недовереем спросила подруга.
-У меня есть план....
  На длинной перемене ученики обедали  в столовой. Среди них была и наша Верочка. Мы с Наташей начали действовать...
 Мимо нашей цели проходила одна из работниц столовой с подносом вишневого сока. Я спряталась за каменную колонну (у нас были такие в школе) и как только работница проходила мимо меня... я подставила ей подножку. И вот тут началось...
  Весь красный, сочный сок мигом опракинулся на белоснежную блузку нашей мишени.
 Наташина задача была такова - когда все отвлеклись на облитую одноклассницу, она тихонь подкладывает ее сумку в проход. Как раз туда, где и споткнулась работница. В этом случае орать будет не Вера, а директриса.


Рецензии