Сказка К маме на небеса

 
Шёл дорогой через лес, мальчик босоногий.
Шёл давно, из дальних мест, и путь его был долгий.
Так давно не видел он, мамочку родную.
Потому, что в небесах, дом её давно уж.
Долго ждал её малыш, и рискнул – идти,
И ему не легкий путь суждено пройти.
Шёл давно и целый день солнышко светило,
Но пришёл он в лес, ночка наступила.
Что же делать? Так темно и наверно волки,
Стаей бегают давно, здесь неподалеку.
И с ночлегом, как мне быть, уж устал я очень.
Но до неба далеко, так за горизонтом.
Видел днём малыш, как земля, с небом соединились.
Там, сверкая перламутром, лестница появилась.
Знал малыш, что точно там, путь лежит на небо.
И любым путем дойти, ему необходимо.
В темноте, в лесу, страшно малышу.
В темноте прижавшись к дереву,
Думал, как пройти?
Вдруг услышал тихий шелест,
Светом ослепило.
Посмотрел, а над ним
Девочка, фонарём светила.
– Что за чудо - чудеса? – Улыбнулся мальчик.
В один миг, страх его пропал.
– Кто ты, девочка, скажи?
– Эльфа я и здесь живу.
– Отчего же, ты в лесу, одна одинешенька?
– Не одна, нас много, И к тебе нас послал Создатель - Бог.
– Создатель - Бог? А кто же он такой? Я не слышал о нём.
– Кто ты, мальчик и откуда?
Про Создателя не знал. Что никто не рассказал?
– Говорила мне бабуля, про боженьку, что живет на небесах.
Провинившихся детей, он всегда наказывает.
– Что ты, родненький малыш,
Боженька никогда не наказывает,
Он всех любит и всем помогает.
– А скажи мне, почему, мамочку мою забрал он?
– Ты же к Боженьке идёшь и сам у него спросишь.
Ты сейчас спать ложись, Вот постель тебе, мы соорудили,
А утречком тебя поднимем.
– Вы меня не бросите?
– Нет. Будем, светит всю ночь. Не волнуйся, отдохни.
Лёг малыш на мягку травку, потянулся, улыбнулся и заснул,
Счастливым сном.
Завтра встретится он с Богом.
Он и к мамочке сведёт,
Может и отправит их домой.
– Я без мамы не пойду, лучше с ней останусь.
Рядом с ложе малыша, опустилась душа.
Заискрилось всё вокруг, даже эльфы притихли.
Гладит мама малыша по голове кудрявой,
– Спи, малыш мой не наглядный,
Далеко ты забрался по глупости своей,
Разговаривать со мной можно и из дома.
Не печалься мой малыш,
Пусть тебе приснится яркий сон.
И расселись эльфы на ветвях.
Замерли в тишине деревья.
По-притихли и все лесные звери,
В этом уголке лесном, собралась вся Вселенная.
Нежно мама положила себе сына на колени,
И поёт ему она песню колыбельная.
Снится малышу:
Бежит он к небу, к лестнице с перилами.
Так он быстренько взобрался
И по облачной дорожке, прямо на руки к Боженьке попал.
Боженька не строгий вовсе, улыбается ему.
Прижимает малыша к груди,
Но малыш кричит –
– Погоди, Боженька, лучше маму позови!
– Конечно, мой сыночек, вон она уже к тебе идёт.
– Что ты, боженька, я не твой сыночек, папа мой дома.
– Конечно, милый стриж, маленький малыш.
– А откуда ты знаешь, что меня папа так называет?
– Потому что я Бог, Создатель всех и всего.
Удивленно смотрит мальчик,
– Как это? Не понимаю.
– Ты мой сын, папа твой, тоже мне сын,
Вот и мамочка твоя, доченька моя.
Все люди на земле и на небе все они мои дети.
– Ну, скажи мне, боженька родимый, чем я провинился,
Мамочку забрал у нас,
– Солнышко, здесь никто не виноват.
Просто мамочке твоей доверил работу посильней.
Что без неё, ну совсем никак, мне не справится.
– Что же за работа такая? А как же я?
– А она тебя оберегает, любимый мальчик мой, она твой ангел.
И ещё, она светит всегда всем детям на земле.
Чтоб не плутали они во тьме.
Твоя мама любовь излучает и этим планету Земля спасает.
Чтоб прекратились на всей Земле все войны и болезни.
Чтоб жили все на цветущей планете.
Видишь вон тот райский сад, что за спиной у нас?
Пойдем скорее, покажу, как жить должны все в земном раю.
Взял Боженька-Создатель, за руку мальчика.
И пошли они в райский сад, там птицы пели,
Цвели цветы, деревья и все кусты.
Там полон сад вкусных плодов, сочных ароматных, сами на руки падают.
Пчелы жужжат, бабочки кружат, дети резвятся, не тужат.
Песня звучит, ручей звенит, звери не виданные лежат в тени.
Столько здесь радости и теплоты.
К мальчику подбежали ребята и потащили играться.
– Постойте, постойте я на минутку, с мамой мне надо повидаться.
– Конечно. – Ответили дети. – Мы и маму в хоровод пригласим.
– А где же ваши мамы? Скажите, почему вы здесь одни?
– Наши мамы на Земле живут, ждём, когда нас позовут.
Вот твоя мама смотрит за нами и нас она оберегает.
Хором сказали мальчику дети,
– Спасибо тебе, мальчик, у тебя прекрасная мама.
Вот бы и у нас у каждого, была на земле такая мама.
– А ты, с кем живешь на земле, один?
– Нет, с папой и названной мамой.
Ой, а я ушёл не предупредив, ищут меня теперь они.
Что же я наделал, никому не сказал, но я так хотел повидать маму.
Мама к мальчику подошла, нежно его обняла, посмотрела ему в глаза.
И тихо сказала.
– Как я люблю тебя, мой малыш, милый, нежный, мой стриж.
Не волнуйся, папе мы письмо послали, и будет встречать тебя, мой странник.
Ты сейчас порезвись в райском саду, хочешь, дворец тебе покажу?
Там живут все эти дети, ждут, когда на землю поедут.
Мечтают они о мамах своих, мой малыш не грусти.
– Прости меня мама родная, что заставил тебя волноваться.
Я посмотрел и понял родная, что ты им нужнее, а у меня есть ещё другая мама. Она тоже любит меня, только сейчас я понял.
Как всегда она волновалась, что не негоже себя с нею вел,
Ты прости меня, Боженька, я не понимал, а ведь я только сейчас понял, как я всех люблю, и папа и мама волнуются, чувствую, сердце моё так сильно бьётся и волнуется.
Создатель на мальчика посмотрел, улыбнулся ему.
– Конечно родной мой сыночек, простил.
Главное понял ты смысл жизни. Береги любовь в своём маленьком сердечке.
Твоё сердце будет расти и любовь твоя вместе с ним.
А теперь отдохни и домой беги, папа с мамой встречают тебя,
– Нет, я уже отдохнул, лучше я домой побегу.
– Поспеши малыш, поспеши.
Дети его провожали, вместе с мамой руками махали.
Солнышко светит в лес лучиком, нежно щекочет мальчику носик.
Проснулся малыш, ни чего не поймет, что же это всего лишь сон?
Нет, мой любимый малыш, всё это было на Яву.
Нежный шепот мальчик услышал, и вспомнил всё,
– Мама моя родная, благодарю, что тебя повидал я.
– До свидания малыш, домой беги.
Маленький мальчик поклонился лесу,
– Спасибо тебе лес, что меня ты приветил.
Спасибо и Эльфам и всем, всем на свете.
И побежал по тропинке из леса.
А возле леса его уже ждали. Папа сына крепко к себе прижал,
– Спасибо сынок, что ты не бросил нас.
– Простите меня, папа и мама, что заставил вас волноваться.
Боженька мне все объяснил, и мы начнём новую жизнь.
Будем вместе творить жизнь в гармонии и в любви,
чтобы все дети с мамами соединились.
Чтобы счастливы были все народы на свете.

Сказка написана 20.12.13, чтоб все дети смогли прочитать и счастливыми стать.
В этой сказке код счастья детям, чтоб понятен был смысл жизни в этом.
Мамы разные нужны, мамы разные важны и на этом свете и на том, в мире в ином, и во всех мирах.
С любовью душа моя Лиция.
 


Рецензии