Нервоза. 1 день из жизни. продолжение следует

Что я могу сказать о себе?
Я, собственно,достаточно обыкновенная личность. Но могу с уверенностью сказать,что по внешним данным я значительно отличаюсь от большинства моих сверстников.
Покрашенные тысячи и десятки тысяч раз черные волосы, небрежно постриженные под каре. Если сделаю хвостик, то на больших,  торчащих как у мышки, ушах будут видны многочисленные проколы во всех мыслимых и немыслимых местах, обвешенные всяческими сережками в виде крестиков и черепов.  Я к этому отношусь скептически, и на осуждающие или удивленные взгляды прохожих реагирую наплевательски..
Но хуже всего люди почему то реагируют на мои линзы.я, честно говоря, часто не понимаю их стандартов. Одно дело-морали, но как выгляедеть и что носить-это личное дело каждого,во всяком случае я так думаю.
  По скольку речь в дальнейшем будет частенько заходить об анорексии и прочих психологических проблемах такого типа, то скажу пару слов о моей фигуре.
Мама называет меня глистой:) я не вижу в себе никаких признаков худобы, по этому чаще всего разногласия у нас происходят именно по этому поводу.
Закладывающееся с уверенностью начало Нервозы можно увидеть во мне только по тонким запястьям или по жутко торчащим костям на "бедрах". Еще всех часто пугают мои коленки, выдающие мои частые голодовки.
в общем,у "нормальных людей" я создаю впечатление "трудного подростка".


Питер. Вечер. У людей новогоднее настроение, в воздухе витает ощущение праздника. Как заходишь в магазин, видишь как все поздравляют друг друга с наступающим Новым годом.  От такой прелести на моем лице невольно появляется подобие улыбки. Знаете, когда стоишь ступором в проходе магазина и криво улыбаешься как идиот:)ловишь взгляд пухленькой, постаревшей продавщицы с розовыми щечками.. а она смотрит в твои бешеные из-за огромных линз глаза и улыбается тебе в ответ. Это по-настоящему круто!
Но все такие прекрасные моменты, у неудачников вроде меня, быстро обрываются.
На этот раз это был какой-то толстый мужичок в маленьких очках, похожий на откормленногр поросеночка. "Девушка!уйдите с дороги, вы людям мешаете!"-толкает меня. Я, попадая сапогом прямо в скользкую, грязную лужу, поскальзываюсь и лечу прямо на вывешенную красивыми циферками 2014 мишуру и срываю ее.Стыдно. Тетя Таня смотрит на меня своим хорошо отточенным укоризненным взглядом. Встаю, пытаюсь повесить обратно мишуру. Все мои попытки тщетны. Тетя Таня, внимательно смотря на мои усердные попытки исправить положение, добреет и наконец обращается ко мне:"Саш, ты чего хотела?"- тут я мгновенно вспоминаю за чем я пришла. На глаза невольно накатываются уже бесвкусные от голода слезы. Да, все верно, меня отправили именно за ним, за моим любимым печеньем. Про себя думаю, что это очередная мамина попытка заставить меня поесть, накатывает злость и обида. Но я быстро беру себя в руки и произношу : Можно мне коробку йогуртового печенья, пожалуйста. Тетя Таня начинает рыться и искать коробочку. Все мои мысли в это время только о печенье. Непреодолимое желание просто взять и съесть печенье. Но тут же мой голодный истерзанный мозг переключается на подсчеты калорий и все как рукой сняло.
Тетя Таня окликивает меня, протягивает красочную коробочку и уходит на склад. Я оставляю ей горсточку мелочи, избавляясь от звенящего звука в карманах, кладу в рот очередную подушечку мятного"орбита" и направляюсь в сторону выхода. Открываю тяжелую, неподъемгую дверь, и слышу тоненький голосок:"с наступающим!" Махаю рукой и выхожу. На душе стало теплее.а на улице мороз. Температура резкими скачками снова опустилась до -10. Уже успел нападать свежий сверкающий в свете фонариков снег. Образовались небольшие сугробы.
  Вообще я не люблю зиму. Я постоянно очень сильно мерзну. На мне одеты 2 кофты, теплые лосины и ставший мне огромным зимний пуховик.все равно меня слегка колотит. Лазаю по карманам, и понимаю,  что забыла варежки дома.. черт!!
Стараюсь отвлекаться на мысли о горячем кофе без сахара и молока, таком ненавистном, но помогающим легче переносить студеную пору и холод.мысли немного спасают. Иду и думаю о чем-то отвлеченном. Колящий холод в руках отвлекает меня от сладкой эйфории собственных мыслей. Догадываюсь убрать руки в карманы, становится легче. Приятный скрип недавно выпавшего снега ласкает слух. Ради таких приятных моментов стоит жить-думаю я.
Подхожу к парадной,  пытаюсь найти ключи.очередные 15 минут моей жизни уходят на дурацкие ежедневные поиски ключей по карманам. Наконец захожу в теплую парадную и поднимаюсь на свой этаж. Синющими от холода дрожащими руками достаю сигарету и закуриваю. Божественное чувство. Руки начинают отогреваться и приобретают бордовый оттенок. Я наблюдаю за этим интересным процессом поступления крови в мои конечности, и меня одолевает смех. Я раньше никогда не замечала, как на глазах пальцы превращаются в разваренные сардельки.
Тихо пытаюсь открыть замок, чтобы мама не услышала. (Да, так сложно проживать анорексичке в своей же квартире)
Кидаю печенье на стол и решаю, что лучшим вариантом сейчас будет сон. Закрываю дверь. Ложусь.
ненавижу засыпать.Это как маленькая пытка каждый день. Ты не знаешь, что тебя ждет. Очередная голоднпя бессонница, или же кошмар , а может просто будет кружиться голова.
Как только прислоняюсь к кровати, то больше не могу подвинуться. Хочу встать, смыть косметику, но не получится.  Сил нету ни на что. Нахожу в себе силы подняться, иду до кухни , беру последнюю таблетку снотворного и запиваю большим количеством воды, противной холодной воды.  Аж до тошноты.  Только бы не чувствовать голода.
Хочу спать.голова ужасно кружится.. Что будет завтра? Завтра тоже будет борьба с собой.


Рецензии
Я тоже так хочу=)

Даша Даша 5   16.01.2014 17:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.