Истинно

ПРОКОФЬЕВ

А потом уже Элвис Пресли, Битлз, Роллинг Стоунз, Джимми Пейдж, Риччи Блэкмор.


ФАШИСТОВ

Пестуют фашистов, чтобы сладко жрать, спать, срать. Paradox. Смотрим на Украину. Говно рекой льётся на площади. Вчера - Каир, сегодня - Киев, завтра - везде.


ЖИТЬ

Трудно жить, ой-вэй, еврею в России. А как жить русскому в Израиле?


НАШЕ БУДУЩЕЕ

Segodnia mnie ne vyidali pitatel'nuiu tabletku i vodu, potomu chto iya, zabolev, ne dal dolzhnoi vyirobotki materiala, pomogite!


БЕСКОНЕЧНО

Родился. Умер. Родился. Умер. Родился... Смотри, не соверши прежних ошибок! А там, поди,- рай.


В ЛЕСУ

На побывку в 199- каком-то году в Харьков приехал, гуляя с женой в зелёном дубовом лесу, увидел: известный физик (я помню его портрет) на деревянной лавке лежал и дёргался. От голода? От переизбытка идей? От безысходности? От того, другого и третьего вместе? В страхе мы убежали. А потом и мы голодали, и многие наши друзья, как под током дёргались от полной безысходности. Будьте вы прокляты, реформаторы.


I AM

I am = я есмь (я, мама; я ем - шутка)
You(искажённое французское vous, "вы")are =  вы АРии
. . . . .


50 ШЕКЕЛЕЙ

Хлеб, вода, музыка, чарка.


ГАГАРИН

Не успел ничего заметить, проплыл по орбите. Только одно: планета Земля нет, не круглая, она - гигантский голубой цветок.


РУССКИЕ МОРЯКИ

Смотрю телевизор, серАиалы - русские моряки пьянствуют, ****ями не брезгуют, сопля у кого-то с носа свисла за рюмкой... Ложь, неправда, попробуйте подойдите к нашим русским рубежам - так врежем! Ах Аверин, Аверин, деньги... Даром что на меня похож.


КОРЕНЬ ЗЛА

Я, зомби, танцую и ты, который меня заколдовал, и гроза над городом, и червивая на ветвях малина, и бабушка без зубов, и с трубкой в мятых портках дед; Бог, чёрт, солнце, звёзды, луна...  Покурить хочешь?


КРОМЕ МЕНЯ

Хотят как чугунным утюгом  выгладить жизнь каждого человека от рождения и до смерти. Чтобы не пикнули даже. Хороша цель, нечего сказать. Им - костюмы от Версаче, туфли Трендино, яхты, самолёты, нью-йорки, ниццы, канаровы острова, мужики и бабы, детки малые по первому желанию, белый порошок и виски до упаду, чемоданы, набитые баблом, ти-ви шоу... Нам - 3 копейки на ГМО-макароны, дешёвые водка, табак, гранит-героин, обваливающиеся на голову хрущёвки, революции, войны, аборты и - работай, паши, пока не подох... Мой друг, бомж, между прочим, изобрёл формулу бессмертия, это просто... Да только кому он и бредни его нужны, кроме меня?   


Рецензии