213 позвонить

Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


11 Сборник







213


позвонить
позвонить той
позвонить той девушке
позвонить той девушке которая
позвонить той девушке которая ждёт
позвонить той девушке которая понимает
позвонить той девушке с которой хорошо будет
позвонить той девушке которая давно уже не моя вовсе
позвонить той девушке с которой можно говорить и говорить
позвонить той девушке которой не нужно ничего объяснять что с тобой
позвонить той девушке которой не важно где я был и что со мною приключилось и сталось
позвонить той девушке которая знает меня как стихи наизусть и которая наколдует мне ещё жизни и ещё и ещё жизни
позвонить той девушке которая как молитву и заклинание будет повторять имя моё святое и шептать неслышно но я услышу живи живи живи
позвонить той девушке которой я больше чем муж брат любовник друг отец которая жила мною как всею вселенной и услышу имя своё на губах её артём артём артём 


20 декабрь пятница вечер 2013 ~ ~ 2013 вечер пятница декабрь 20


Рецензии
Непередаваемо!
Волшебно!
Головокружительно!
Божественно!

Олеся Незнамова   26.01.2014 18:32     Заявить о нарушении
Спасибо за похвалу, Олеся! Лучше показывать вещи тем, кто знает тебя, чувствует! Мы все очень неравнодушны к одиьрениюм, которые получаем, спасибо тебе за отзывы,

Артём Киракосов   26.01.2014 22:50   Заявить о нарушении
- "одобрениям" - я прошу прощение, Олеся, за помарку в слове,

Артём Киракосов   27.01.2014 11:28   Заявить о нарушении