Новогодняя елка

       Это случилось очень давно и сейчас мне эта история не кажется такой уж страшной. Но тогда, в детстве, много лет назад, когда это произошло, я очень испугалась.

Мне было 11 лет. 31 декабря папа привез пушистую красивую зеленую елку и сказал, что вечером всей семьей, как принято, мы будем наряжать  её игрушками и вешать гирлянду. Папа сказал, что мне самой елку наряжать нельзя, чтобы я обязательно дождалась его и маму, а сам уехал на работу. Я осталась дома одна, мама тоже была на работе. Я все время ходила вокруг этой елки, она была такая красивая, пушистая,  зелененькая, ладная, с пахучими иголочками и даже шишками, что я никак не могла отвести от нее взгляд.
Я помнила, что папа запретил мне наряжать елку самой, не дождавшись их с мамой, а мне так хотелось увидеть елку в огоньках и игрушках.
Время шло, приближался вечер, а родители так и не возвращались. И тогда, не выдержав, я   решила всех опередить и  нарядить елку сама.
Я  взяла табуретку и полезла  под потолок на антресоли, достала коробку с игрушками и гирляндой, и стала наряжать елку игрушками, хотя  сначала же нужно было гирлянду повесить.
 Когда  я  включила гирлянду, она почему то не горела. Тут я вспомнила, что  видела, как папа перед тем как вешать на елку, включал её  в розетку, проверял.
Тогда  я начала крутить лампочки, а то, что надо было ее выключить из розетки,  и не подумала.
 И тут произошло замыкание, провод  замкнуло в руках. Я почувствовала сильную боль в руках, запах дыма и   потеряла сознание.
 Когда очнулась, оказалось, что я стою посреди комнаты, провод у меня на ладонях растянут
и словно прилип к ладоням. Собственно так и было, руки свело, сковало по бокам, плотно прижав их к туловищу и я ими не могла пошевелить,  меня всю трясло.
Все же почему-то  двигаться  я могла, а  вот руками шевелить  - нет, и сбросить провод никак не получалось. Меня бьет током, а я, маленькая девочка,  лихорадочно думаю о том, что я сейчас вот-вот умру и никогда никого больше не увижу.
Пытаюсь плечом выбить вилку из розетки, она в тройнике была большом, но не получается. Сознание терять уже начала  снова и тут увидела свет, на кухне у нас выход из комнаты был в коридор и прямо в кухню. До кухни было метров семь и  мне пришла спасительная мысль,  что если я пойду туда, провод потянется за мной  и он отключится от розетки.
Ну я и пошла как могла, представляю как это выглядело со стороны, наверное, страшно, как в фильмах ужасов. Девочка с оголенным проводом в руках, теряя сознание, идет по коридору. И тут провод  запутался об мою ногу, отключился,  и меня отпустило резко.
Я на руки смотрю - провод прилип, стала его убирать, а там белое что-то на коже в местах, где он лежал. Я испугалась и от испуга стала руками выдирать это белое с ладоней.  У меня ткани , мышцы в нескольких местах сгорели добела,  я отдирала до крови все это.
У меня конечно  шок, а дома то никого и до вечера никто не придет.  Решила я к соседям бежать,  надо было что-то с руками делать.
И тут подумала, что   надо предупредить, чтобы никто больше не включил эту чертову гирлянду. Нашла промокашку из тетрадки, как сейчас помню, фломастером на ней написала корявым почерком: «Меня чуть не убило током гирляндой,  ни в коем случае не включайте ее!!! Я у тети Гали в 20 квартире», и пошла к ней
Соседка открыла дверь и увидела меня всю белую, с окровавленными руками. И тут я снова лишилась чувств. Очнулась я в больнице, с перевязанными руками, у меня были ожоги.
         А мама в это время вернулась с работы и увидела мою записку, сама чуть не лишилась чувств. Они с папой конечно в больницу сразу приехали, соседка им все рассказала.
Так мы и встречали новый год всей семьей в больнице и без елки.
        А шрамы на ладонях у меня остались и я иногда даже думаю, что линии на ладонях от этого изменились и, может быть, изменилась моя судьба.


Рецензии