Занавески

Помню прошлым летом стояла сильная жара. Нас спасали тогда только два кондиционера, которые работали без отдыха днем и ночью. Электросети не выдерживали такой нагрузки и нас постоянно вырубали. Страшно было выходить на улицу. Мы все эти дни проводили дома. Даже из крана вместо холодной воды текла теплая. Живя на двадцать втором этаже, где окна во всю стену, от прожигающего солнца спасли только плотные гардины-занавески, которые мы с Настей купили специально на такой случай. Взяв короткий отпуск мы четыре дня провели в плотно задернутом убежище, открывая его только ночью, наполняя комнаты неоновым светом от соседних домов.
Четыре дня -четыре утра,четыре вечера и ночи, были незабываемым временем для нас. Мы спасались от жары и спасением были в друг друге. Занавески, они наполняли нашу жизнь, в каждой комнате они смотрелись по разному. Вот на кухне -синие занавески наполняли нас освежающим морем, а теплые плитки на полу казались нам прибрежными камнями. Прохладным гротом был для нас холодильник, где мы утоляли жажду. В спальне -большие ромашки погружали нас в деревенский луг, где уединяясь днем, нам казалось, что мы вместе с ними прорастаем в друг друге. Большой холл, от коричнево-серого с оранжевым, превращался в скалистые горы, где острыми выступами казались нам диваны и кресла. Наш мир наполнялся чем-то особенным и словно дети мы бегали, жили в нем не стесняясь собственной наготы. Прятаться в занавесках друг от дружки, было одним из наших детских занятий. Попробуй найти в пяти комнатах, где одни окна. Сколько радости и неподдельного смеха было, когда я отыскивал ее среди нашего моря, гор, высоких ромашек или в желтой бесконечной пустыни. Запертые в своем мире четыре дня мы наполняли свою жизнь всем чем могли. Брызгались в большой ванной, читали книжки, слушали музыку, смотрели телек, играли в глупые игры. А ночью можно было спокойно пересчитывать звезды на небе и пить холодное шампанское со льдом. Они были безупречными (т.е. небо и шампанское).
Смотри, смотри звезда падает - по детски вскрикивала она, глядя на яркую, в секунду исчезающую полоску. За толстым стеклом реальность превращается в сказку. Ночью жизнь не утихает, она продолжает суетиться только по своему, в миллионах огнях. И так можно долго смотреть завороженно на все это, пока она не заснет. И я нежно переношу ее в другое измерение, где единственной опорой для нее станет большая подушка на кровати. А утром все повториться снова. Эти четыре дня из прошлого теперь часто нам возвращаются в виде воспоминаний о страшной жаре две тысячи десятого и спасающих занавесках.


Рецензии