Мальчишник в Екатеринбурге. Второй заход

      Моя шенгенская виза заканчивается в конце декабря. И я был расстроен фактом, что не смог повторно ей воспользоваться. Финансовое положение не позволяло. Я весь завял, делать ничего не хотелось. Настроения не было. Плюс меня вновь терзали призраки прошлого. Вернулись, куда без них то. А потом позвонил Геннадий. И неожиданно, прямо в лоб спросил на счёт новой поездки. Говорит, мол, снова хочет прокатиться. Тем более, я там про некий концерт говорил. Ну говорил, подтвердил я. Хочу съездить, - сказал Геннадий прямо, - поехали вместе. Я задумался. Похоже, первое путешествие на выступление «Offspring» месячной давности понравилось ему и разбудило дух путешественника, что теперь хочется добавки. Мысли оформлялись далее: я ехать не хочу, я расстроен; Геннадий на подъёме и хочет ехать на концерт. Я ездил всегда один, и всегда говорил, что вместе веселее; Геннадий вообще ездил ещё только один раз, со мной. Я задумался. А что, собственно я теряю? Пару дней депрессии? Тоже  мне, потеря потерь. В обмен - концерт самой позитивной группы года – «Cut copy». Деньги? Они уйдут при любом раскладе, а так я хоть повеселюсь в компании друзей. Я станцую на концерте! Я ведь уже устроил себе домашние танцы. Дух авантюриста постепенно возвращался. А ну их всех, подумал я. Едем. Мы едем на концерт! Иван подтвердил моё желание простой фразой – «Я за любое движение». Приезжайте мол.

      В выходные Геннадий посетил меня с целью совместной покупки билетов на концерт и на поезд. Прогресс шагнул в наши квартиры настолько, что можно не вставая со стула оформить все возможные покупки. Главное – иметь карту вроде Мастеркард или Виза. Немного терпения, пару верификаций и готово. Теперь оставалось только дождаться даты выступления. Некоторое время спустя к нам присоединился Иван. Остальные зажечь танцпол желанием не горели. Но как говорится – ничто не помешает прогулке романтика. Танцев в данном случае.
За несколько дней до приезда я сообщил нашим местным друзьям в Екатеринбурге. Личным шофёром вновь был выбран Антон, а вот гостеприимным хозяином  - Геннадий. Но после он сообщил, что перед нами из Соликамска приехал его «лепший кореш» Павел, так что принять на ночь нас он не сможет. Мы не расстроились, ибо место для ночёвки у нас было.

      К поездке я как всегда, подготовился основательно, набрал целый рюкзак. Даже книгу взял. Зато, как всегда не смог заснуть ночью. Всё ворочался и ворочался. Только задремал – заиграл будильник. Плотный завтрак, звонок диспетчеру такси. И вот я в салоне такси. На перекрёстке попадаются одинокие бродяги, больше похожие на призраков, идущие шаткой неуверенной походкой. Пустые улицы, освещенные фонарями и вывесками. Бодрые автомобили такси, рыскающие по городу. Когда я приезжаю на вокзал, Геннадий уже ждёт меня. Печатаем бланки билетов в автомате и идём на посадку. В это  раз у нас сидячие места в общем вагоне. Пришлось в виду дороговизны билетов отказаться от комфортной плацкарты. В любом случае ехать чуть больше шести часов.

      Едва поезд тронулся, я включил в плеере «Pink Floyd». Гена тоже натянул наушники, и отправился в персональный Невелэнд. Однако я вновь не смог заснуть и несся сквозь полумрак, укатанный гитарными рифами Гилмора. В голове ничего не держалось, сразу же распадалось на части. Дремал, пока окончательно не расцвело. Поэтому в Екатеринбург я прибыл окончательно разбитый. Зато в это раз группа встречи была великолепна: сначала появился Иван, а затем прикатил наш «персональный драйвер» Антон. Я мысленно потирал руки, потому как знал – великая тусовка соликамских парней вновь началась!

      Первым делом все поддержали идею плотно подкрепиться. Идею о дешевых тошниловках, где можно лишь кофе и пирожки отвергли сразу. И тут Антон сказал, что знает одно интересное место. Туда и отправились. Ехали какими-то  частными секторами. Прямо, как в дешёвых фильмах ужасов. Таинственным местом оказалось кафе «У Саши», делившее здание с автосервисом. Работали там исключительно люди восточных кровей. Ну, вы понимаете, о чём я. Антон почему-то называл кафе «У Джашмута», чем вызывал у меня улыбку. И нахваливал, бесконечно нахваливал. Когда мы с шумом завалились внутрь, мужчина за стойкой сначала растерялся, но потом начал бегать к нашему столику безостановочно, и таскать нам еду, чай и приборы. Мы  вели себя культурно, а он в ответ улыбался. Даже музыку нам включил. Мы заказали неведомые блюда с загадочными восточными названиями, но в итоге нам все очень понравилось. В будущем с радостью вернусь к Саньку, который Джашмут.

      После этого мы покатили к Антону, оформили в магазине пива и решили дожидаться вечера. Объявился Геннадий, жаждая с нами встречи. Решили встретиться после концерта. Потом было скучное кино в ожидании отъезда. Антон разруливал в буквальном смысле слова свои дела, и нам пришлось ждать его. И вот час «Ч» пробил!

      Всю дорогу Антон с Иваном обсуждали стиль езды автолюбителей в Екатеринбурге. В частности самого Антона. Он подходил к делу с тщательностью – выбирал маршрут, полосу для движения, контролировал появления камер наблюдения. Его фирменный стиль – устроить для простой вещи действительно глубокую тактику, учитывая множество нюансов. Он, как никто другой, умеет длительное время рассуждать, исходя из темы. А слушатель будет тонуть в потоке озвученных Антоном мыслей. Я тоже тонул в тот момент во всех хитросплетениях поведения на дороге. Заметил лишь, что за окном исчезли дома, и попадаются все тёмные пятна деревьев. Выяснилось, что клуб, находится где-то в промышленной зоне, вдали от жилых районов. Просто на автобусе сюда не добраться. Антон высадил нас, и мы условились, что позвоним ему ближе к окончанию концерта.

      Обойдя огромное здание, большее похожее на ангар, нашли вход. Охранник отправил нас с Геной в отдельную очередь. Иван тем временем уже оказался внутри. Помахал рукой и был таков. Всё потому, что у нас с Геной были электронные билеты и бланки, распечатанные на принтере. Контроллёр, проверив нас, пропустил.

      Мои опасения по поводу получасового опоздания, конечно же, не оправдались. На моей памяти ещё ни один концерт не начинался вовремя. Всегда происходила задержка. В полумраке огромного зала сцену или что-то похожее на неё я не заметил. Гардероб, бары, туалеты. Оказалось, за закрытыми воротами прятался ещё один зал, где собственно и прошло основное действо. Играла электронная музыка – это резиденты диджеи ставили свой плей-лист. Людей было много. В основном молодежь: козырно одетые парни и девушки. Я в толпе ощущал себя почти пенсионером. Особенно, когда взглядом наталкивался на явных школьниц. Гардероб гостей чаще всего состоял из обтягивающих джинсов, рубашек в клетку, футболок и очков. Окажись тут наш друг Дмитрий, то он бы забрал свои слова назад по поводу того, что я – хипстер. Да я больше походил на рэйвера в своих зелёных джинсах и синем балахоне. А вот публика да, - это были отборные представители хипстер движения. Между ними белыми яхтами сновали стройные симпатичные девушки-промоутеры в коротких белых шортах.

      Потом объявился Иван с пивом. Я тоже пригубил немного. Давно заметил, что на подобных мероприятиях продают пиво главного спонсора, которое по совместительству всегда является пойлом тем ещё. Народ курсировал по залу в ожидании концерта. Кто-то пил пиво, кто-то алкогольные коктейли. Курящие были, но учитывая объёмы ангара запах табака тут же растворялся.

      Наконец, ворота, ведущие во второй зал распахнулись, и толпа постепенно начала перемещаться туда. Кроме сцены был балкон вдоль стены. Те самые  VIP-столики за 3000 рублей. Иван вновь взял пива. Особо горячие ребята пробивались поближе к сцене и кучковались там. Геннадий было тоже загорелся этой идеей, но я, умудрённый опытом посещения концертов сказал, что в толпе будет очень душно, а также тесно танцевать. А я очень хотел танцевать сегодня.

      На сцену вышел первый участник концерта – местная группа «Alpha-Beta» с вокалисткой Катей Павловой. Играли они слишком простой электронный бит. А слова песен, включающие Джеки Чана, чаек и прочие несвязанные между собой песни вызывали уныние и полное отторжение. В общем, нам всем не понравилось. Иван отметил это очередным бокалом пива.

      После небольшого антракта появились модники «Tesla boy» во главе с Антоном  Севидовым. Музыка стала более разнообразнее, ритмы энергичнее, а харизма солиста тянула вперёд. Публика бушевала в экстазе. Мы с Геной поотбивали ритмы ногами, а Иван вообще ушёл пить кофе. Это дурной знак. Гена ещё успевал что-то там писать в Twitter. Я было тоже хотел чиркнуть пару строк, а потом подумал – «К чёрту! Я сегодня тусую».

      Но главные силы я приберёг на конец. Именно на ту группу, ради которой я прикатил в Екатеринбург – горячих австралийских парней «Cut copy». Когда я вернулся в зал после второго антракта, то услышал знакомые мотивы. Не может быть – да это же «New Order»! Диджей – красавчик. На миг мне показалось, что я переместился во времени, прямо в 80ые, на кислотную тусовку в Хасиенде. До чего же круто!

      Потом толпа активизировалась, увидев движение на сцене. Музыканты заняли места у инструментов, и полилась музыка. Едва я узнал знакомые мотивы, то на лице расползлась довольная улыбка. «Вот сейчас будет самая жара», - сказал я Ивану. Он лишь пожал плечами, и ответил, что пойдёт пить кофе. Первая песня вкатила меня полным набором гормонов счастья и удовольствия. Я танцевал. Скакал, отбивал ритмы, хлопал в ладоши и махал руками. Гена вытанцовывал рядом. Жаль, что на ногах не лёгкие кроссовки, а зимние ботинки, которые тянут к земле.  Иначе я бы следовал посылу старой песни «Прыгай как можно выше!» Я зажигал так, как не зажигал много лет. Это была настоящая дискотека. Именно в такой ночной клуб я бы и хотел сходить. Я вспомнил дискотеки в пионерском лагере, когда я танцевал. Я был свободен тогда. Это ощущение вернулось ко мне. Рёбенок внутри проснулся. Вспомнил, как по осени танцевал дома, когда впервые услышал новый альбом «Cut copy». Заботливый Иван рекомендовал вызвонить Антона, чтобы тот уже ехал нас забирать, и заодно заранее забрать одежду из гардероба, чтобы не ждать в очереди. Я на всё махнул, и сказал «Оставьте меня. Я хочу танцевать!»

      Я танцевал целый час. Почти не вспотел, хотя повод был и мне очень хотелось. Но ног и рук я всё равно не жалел. «Cut copy» сыграли почти весь последний альбом и несколько проверенных хитов. Выходили они и на бис. Я свистел и хлопал в ладоши. Напоследок они помахали нам со сцены, вокалист на чистом русском сказал «Спасибо!», а барабанщик бросил палочки в толпу. Я остановился, не веря до сих пор, что концерт окончился. Это было феерично.

      Мы выскочили на улицу. Антон уже ждал нас. Плюхнулись в салон и поехали встречаться с Геной. Я всю дорогу бормотал под нос о том, что это было офигенно круто, и то, что это мой четвёртый концерт за год. В этом году я реально поставил личный музыкальный рекорд. Иван ворчал, что публика была ужасна, а музыка ещё хуже. Что он такое не слушает. И вправду, если я точно знал, куда еду, Гена примерно представлял, то Иван ехал просто наобум. Для него главное было – встретиться и пообщаться с друзьями. Также выяснилось, что в зале были два гея, гуляющие держась за руки. Но мне было всё безразлично – я был переполнен впечатлениями и эмоциями.

      Геннадий встретил нас, будучи подвыпившим, и в компании своего лепшего кореша Павла. Стали решать, куда отправиться. Мне по большому счёту было всё равно – свою порцию удовольствия я получил. Ещё я чувствовал усталость, и просто хотел посидеть в тихом приятном месте, выпит бокал пива и вернуться домой. Но ребята горели энергетикой. Особенно Геннадий. Вот ему то, как раз и надо было сходить на концерт потому как это в его вкусах.  Геннадий же решил провернуть трюк, который ему не удался в прошлый наш приезд – посетить бар «Гадкий койот». Это как в одноимённом фильме. Геннадия тянуло туда, как магнитом. Неожиданно второй Геннадий, который приехал со мной тоже загорелся идеей попялиться на обнажённых девиц. Остальные заняли нейтральную сторону. Мы стояли у здания, где находился клуб, и устроили небольшое полевое голосование.

      «Да черт с вами!» - крикнул я в сердцах – «Идёмте в ваш клуб». И вся толпа с довольными криками направилась к входу. Здесь нас встретил охранник, прочитал нам небольшой пассаж по технике безопасности. И вот мы внутри. Здесь светло, мелькает светомузыка. Откуда-то доносится громкий женский голос, почти кричащий. В зале танцуют люди. Много красивых девушек. По барной стойке ходят те самый девушки, которые должны быть раздетыми. На самом деле они вовсе не раздетые. Глаза Геннадия и Павла горят. Мы находим свободный столик на нашей большой компании, насчитывающей теперь шесть человек. Пермский Геннадий страшно сильно расстраивается по поводу девушек, которые не раздеты. Но мы заказываем кальян у симпатичной  официантки с большой грудью, и всё становится неважно. Я расплываюсь на диване. Кальян вызывает у меня тошноту и головокружение. Ещё голод прибавляется к усталости. Ребята то уходят в танцевальный зал, то возвращаются. Антон пытается мне что-то рассказывать; я пытаюсь что-то рассказать Геннадию. Я пью лёгкий алкогольный коктейль. Перед глазами дымка. Чуточку жалею, что не взял с собой фотоаппарат – могло быть выйти замечательное групповое фото, чтобы дополнить мой рассказ о втором мальчишнике в Екатеринбурге соликамских ребят. Кальянщик приносит уголь дважды. Геннадий с Павлом опрокидывают шоты. Где-то играет «Rammstein», «Nirvana» и  «Offspring». Я понимаю, что у нас всё происходит как в кино. Полный отрыв. Для эффекта полного не хватает драки. Но лично у меня уже есть история с дракой в Хельсинки.

      Я улыбаюсь. Первым компанию покидает Иван. Дома всё-таки ждёт жена и дочка. Потом отбываем мы втроём, оставляя Геннадия и Павла за главных на танцполе. Все чертовски устали. Напоследок я выпиваю минеральной воды, чтобы с утра не страдать от обезвоживания организма. Сон приходит быстро.
 
      Утром проснулись очень свежие. После вчерашнего танцевального безумства у меня почти ничего не болело, только ноги слегка тянуло. Антон вновь накормил нас потрясающей пастой, и мы на всех парах помчались на вокзал. В провожающие также записался Иван. Однако мы приехали к самому отбытию поезда. Поэтому едва выскочив из салона автомобиля, я бежал до самого вагона. Проводница несколько грубо сказала, чтобы мы скорее садились. Нам ничего не оставалось, как подчиниться. Поезд почти сразу тронулся, едва мы заняли свои места. Увидев стоящих на перроне Антона и Ивана, я показал им сначала «козу», а затем символ терминатора, погружающегося в лаву.

      Мы покидали Екатеринбург и возвращались назад, в Пермь. Дурацкий советский фильм про голубей завис на экране под потолком – диск совсем заездили. Геннадий, сложа руки на груди, слушая неведомую музыку в наушниках, мило прихрапывал. Я хотел сфотографировать его и выложить фото в Интернет. Но вновь осадил себя – к чёрту Интернет, когда здесь прямо сейчас заканчивается наше путешествие. Тем более это Геннадий в нашей команде специалист по всяким твиттерам. Я же спец по путешествиям и затягиванием себя в различного рода авантюры. Я дочитывал книгу Иванова «Географ глобус пропил». Там как раз по сюжету тоже путешествие –  речной сплав. За окном бесконечные ёлки и снег. Я думал о разных вещах. Удивительным образом, ребята, жившие когда-то в Соликамске – собрались в Екатеринбурге. В этом году это моя последняя крупная поездка. Весь год в поездах, самолётах, автобусах и автомобилях. Сезон закончен.

      Всё-таки это здорово – путешествовать!


Рецензии