Будущий муж

- Ты представляешь...
- Во-первых, привет.
- Привет.
- Во-вторых, поздравляю тебя с днем рождения! Желаю всего самого... Тьфу ты! Такую речь готовила, а ты...
- Да ладно. Ты же знаешь, что не люблю я всех этих поздравлений. Поэтому и день рождения уже лет пятнадцать не отмечаю.
- Да знаю я все. Ну так тебе тридцать исполнилось. Может, менять что-то пора?
- Да уж, видимо, придется. Знаешь, какой я подарок сегодня получила?
- Ты ж не любишь подарков.
- Не люблю. Но он сам пришел.
- Как пришел? Кто пришел?
- Будущий муж.
- Чей?
- Мой.
- Как это - "твой"? Как ты узнала, что он твой? На нем что, написано.
- В том-то и дело, что да. Открываю я дверь, а там стоит мужчина...с ленточкой. А на ленточке написано - "будущий муж Юльки".
- Ни фига себе. И что будешь делать с таким подарком?
- Пойду, конечно.
- В смысле?
- Ну как? Замуж пойду. Ладно, мне пора.
- Куда?
- Как куда? В новую жизнь. Ну, в ЗАГС, то есть.
- Ну ты, Юлька, даешь.


Рецензии
Диалог хороший. Не хватает чуть чуть фантазии. Какой-то неожиданности. А так скучно.

Владимир Платонов   20.12.2013 23:53     Заявить о нарушении