Whole Lotta Love - огромная любовь

мне надоело петь тебе псалмы, детка!.

я тут пообщался с одной старушкой
с горящим взором
мы поболтали с ней возле церкви
рядом с кладбищенской оградой
и ты знаешь, не о Боге, детка!
она что-то твердила о чёрном ходе
и всё повторяла "если бы знать!"

ещё заходил на днях знакомый буддист
тоже не промах..
сказал мне, что Будда
не только пробуждался и спал
уроки не должны длиться вечно
от них можно смертельно устать

посеяли смуту божьи люди
чёрт их дери!

похоже, и тебе надоели мои псалмы, детка!
так кто-же против?.
измерим глубину ада, крошка!

возможно, сатана просто был в отпуске
и мы вместе с ним

встречай! я отыщу чёрный ход
и проберусь к тебе
как бы ты там не сопротивлялась, детка!

сатана вернулся
и пора за работу!
встречай меня, крошка


индикация смысла без словаря
https://www.youtube.com/watch?v=PCDZwgtNxRU


Рецензии
Спасибо, В.Фёдоров!
Это мощно.

Татьяна Васса   24.12.2013 16:33     Заявить о нарушении