Рязанские частушки 2

Страница 2.   Частушки, /мама вспоминает.../




***
Мене милый изменил.
Я сказала - наплевать.
Я такого лягушонка
Решетом могу поймать.


***
Раньше были рюмочки,
А теперь стаканы.
Раньше были мальчики,
А теперь нахалы.


***
Раньше были ниточки,
А теперь катушки.
Раньше были девочки,
А теперь вертушки.


***
Полюбить, так полюбить,
Чтобы полюбилося.
Подробить, так подробить*,
Чтобы сердце билося.


*  Дробь бить - танцевать..



***
Полюбить, так полюбить,
Хорошего парня.
А такого нечего,
Пастуха овечьего.

***



***
Меня милый провожал,
Хочет познакомиться.
У него только разговору -
"У нас корова доится".


***
Меня милый провожал,
Всю дорогу воображал.
Если хочешь провожать,
То давай не воображать.


***
Мы с залеткой расставались
Ничего не говоря
Только я ему сказала
Ты не мой, я не твоя.

***
Ой, какая я была,
Девушка развитая.
А теперь моя головушка
Не тем забитая.

***



***
Плясовая, в шутку*:

Дура пляшет, ума нет.
Перестанет или нет..


*  Хлопали детям, под такт гармони...


***
На дворе стоит корова,
Она пряники жует,
А теленок с чемоданом
На экскурсию идет.


===========

продолжение_3.




===========


Рецензии