Рязанские частушки 4

Страница 4.   Частушки,  /мама вспоминает.../




***
Топится, топится,
В огороде баня.
Женится, женится
Ухажер мой Ваня.


***
Я думала, это речка,
Оказалось, это ручей
Я думала, он хороший,
А он трепач из трепачей.


***
Пойдем милый расставаться,
(И) Где мельницы вертЯтся,
Где колёса, где вода,
Головой тебя туда!

***




***
Подружка, пляши тише,
У меня четыре Миши,
Если пятого нажить,
Тогда нечего тужить.


***
Я любила Колю, Ваню,
А Сережу третьего.
Колю, Ваню проводила,
А Сережу встретила.


***
Приезжали меня сватать
На белой кобыле.
Оглянулися назад -
Жениха забыли!


***
Меня сватал конопатый,
А рябой - наперебой.
Я рябому отказала,
Конопатый - милый мой.

***


***
Подруга дорогая,
Передай Пете поклон,
Скажи, кланялась ухажерочка,
С которой был знаком.


***
Подружка дорогая,
Я хотела передать,
Я прошла мимо окошка,
Его дома не видать.


***
Подружка дорогая,
Ты бы так ответила:
Открывай, мамаша, дверь,
Я ухажерка Петина.


===========

продолжение_5.




===========


Рецензии