Дорогой.. тебя любить или убить?

-Дорогой!Ты будешь ужинать?...
Что она говорит дальше,я уже не слушаю.Это слово-"дорогой".слышу 15 лет нашей совместной жизни.Какой,я ей "дорогой",после позавчерашней выпивки с друзьями,да ещё дома?Конечно,мы вели себя культурно,но ей пришлось убирать.
А мои носки,каждый день,под кроватью.Нагладить сорочки.Да у меня куча недостатков.А она,каждый день:"Дорогой.Любимый".Я ведь понимаю,что любви уже нет.Всё привычка...Нет.Сейчас всё ей скажу.
-Не называй меня"дорогой".Я понимаю-ты хочешь показать,что всё ещё меня любишь.Хватит лицемерить.Я знаю как выгляжу,свой характер...ну и прочее...Когда ты так меня называешь-чувствую себя героем фильма"Мистер и миссис Смит".
Она не удивилась.

Ей нравилось называть мужа-"дорогой".Она чувствовала себя миссис Смит из фильма.
Но муж ей правда дорог.Это часть её жизни,воспоминание молодости,когда-то прекрасные чувства..
Его рубашки-не дешёвые.А костюмы?А носки,которых хватает на три недели....Но почему-то она его любит.Возможно,он прав-это привычка...

-Как тебя называть?
-Подумаю..Называй по имени.Просто Дима.
-Хорошо.Не дорогой Дима.
-Ты намекаешь,что я-дешёвый?
-Давай закроем вопрос,иначе-поссоримся...А во сколько ты себя оцениваешь?
-Жизнь нельзя оценить деньгами.
-Тогда ...сколько стоит твоя смерть?...Сколько надо заплатить,что бы тебя убили?
-Я понял-это шутка...Вопрос интересный.Я подумаю
Мы вышли,из дома вместе.Разошлись по своим работам.
В этот день,я мало говорил.Мы готовили дом к сдаче и ребята-строители решили,что их бригадир озабочен работой.
Сели пообедать и я спросил:"Кто знает сколько платят за то,что бы убить человека?"Они несколько секунд смотрели на меня озабочено:"Жена изменяет?Застукал с кем-то?...Кого убить надо?Её или..любовника?"
-Это имеет значение..он или она?
-Да.Она дешевле.
-Почему?
-Ты на неё годы своей жизни тратишь.Она твои деньги,тяжёлым трудом заработанные транжирит на..себя и любовника.В ресторан,наверно ходят,пока ты на работе...
-Стоп!Лена мне не изменяет."Дорогой"называет уже столько лет..Я вот просто подумал.Сколько я стою,в деньгах?
Все задумались.Работали молча.Парни иногда перешептывались.
Дорогой домой решил-посмотрю в Интернете.

А если Лена намекнула,что я ей надоел?Что не любит уже?Я её понимаю.

Приближаюсь к дому.Мысли ,черными тучами, укутали голову.
Наверно захочет развестись.Только пусть не убивает.Не хочу,что бы её посадили в тюрьму...Шутка.Странная....Ведь я Лену люблю.

Ей было тяжело,от утреннего разговора.Наверно муж обиделся,но не показал этого.Он никогда не говорит о неприятностях,только о хорошем....Дима очень хороший...Я его недостатки...У неё тоже есть "тёмная сторона луны"....А сколько заплатил бы он за неё?...Убить?Или ..купить?
Надо попросить прощения.

На лавочке,во дворе сидит мужчина.Не знает почему.Он думает о своей цене или о своей жизни.Ответа нет.
Подходит женщина.Целует его в щёку.Тихо разговаривают.

"Дорогой.Тебя любить или убить?


Рецензии
Хорошая миниатюра. Зарисовка супружеских будней, где все состоит из крайностей, от любить до убить - один шаг. Удачи автору!

Алена Ушакова   11.01.2014 01:27     Заявить о нарушении