Необыкновенный

«Эх, - мечтал Он, - женюсь на обыкновенной женщине и заживу обыкновенной жизнью!..»  Но Ему никак не попадались обыкновенные женщины. Все женщины были сплошь необыкновенны. Чудесно-необыкновенны, удивительно-необыкновенны, прекрасно-, превосходно-, вдохновенно-необыкновенны. Он не мог не восхищаться их необыкновенностью, и не боготворить их. 
«Да что же это такое! – недоумевал Он. – Куда подевались все обыкновенные женщины? Какой дефицит, однако. Они обязательно где-то должны быть. Всенепременно!..» Он столько читал о них в глянцевых журналах. Видел их фото на биг-бордах. О них не написал только ленивый. Гениальные поэты посвящали им свои гениальные стихи. Гениальные художники рисовали их портреты. Гениальные режиссеры снимали о них кино. Гениальные актрисы играли роли обыкновенных женщин, играли необыкновенно убедительно. Многие знакомые мужчины рассказывали Ему о существовании обыкновенных женщин. Хотя самому ему никак не счастливилось повстречать хотя бы одну.
Он ринулся на поиски обыкновенной женщины в соцсети. С надеждой, что в этой всемирной паутине запуталась и будет им поймана подобная диковинка. И, о чудо! - нашёл сразу нескольких! Но при ближайшем рассмотрении, иллюзия была развеяна – в нещадном свете реальности выявилась их вопиющая необыкновенность.
Все женщины были необыкновенны по-своему. Некоторые соглашались со своим этим качеством сразу и безоговорочно, радостно принимая своё естество. Другие по началу, удивлялись, мол, «Шоо? Хто? Я??? Да не гони!» Но под грудой неоспоримых улик таки сдавались. Иные рьяно отстаивали свою мнимую обыкновенность. Однако под всепроникающим рентгеном Его видения, их задора хватало ненадолго. И они тоже соглашались, что таки да, таки необыкновенная, как ни крути…
Ну а рядом с необыкновенной женщиной, какая уж тут обыкновенная жизнь, в самом деле! И с этой затеей у Него тоже ничего не выходило. Жизнь его никак не хотела становиться обыкновенной.
Он хотел поселиться в обыкновенном городе, или даже посёлке. Но куда бы Он не приехал, место оказывалось совершенно-необыкновенным! И все его жители соответственно.
Он устраивался на обыкновенную работу. Но работа, что за напасть! – тоже оказывалась необыкновенной. Мало того, необыкновенными были все его коллеги и сотрудники. Партнёры и клиенты. Не говоря уже о начальстве…
Ну, хоть отпуск свой надо провести как-нибудь ужасно-обыкновенно, питал он слабую надежду. Какое там! Что будни, что праздники были для него одинаково необыкновенными. Это настораживало…
«Ладно, - однажды психанул Он, -  заведу себе хоть животинку какую. Обыкновенную.»  Но из обыкновенных щенков вырастали необыкновенно-верные и умные собаки. А из обыкновенных птенцов – необыкновенно прекрасные птицы. И сколько бы Он не отпускал своих птиц в небеса, они неизменно возвращались. И пели Ему свои необыкновенные песни.
Не найдя обыкновенности в людях и животных, Он вознамерился найти её в природе. Или, на крайний случай, в погоде… Увы. Необыкновенность природы колебалась от дикого восторга до блаженной эйфории… Погода же грешила тем, что тонко подмечала малейший оттенок Его настроения. Когда надо – освежала лёгким бризом. Когда хотелось – грела ласковым теплом. Вовремя искрилась белоснежными снегами. И включала щедрые дожди, когда Ему вдруг, вздумывалось побегать босиком по лужам…
Он увлеченно искал обыкновенность. И не находил. Нигде. Ни в чём. И ни в ком. «Удивительный мир! –констатировал Он. -  Эко здесь всё необыкновенно!»
Единственное, чем Он мог объяснить себе эту всеобъемлющую необыкновенность – это обыкновенном чудом.
(Поговаривают, что Он сам и был этим чудом…)


Рецензии