Голос

These screams they wake me up in the night
 They violently fill my room
 They keep me awake, I hate you

 Sunrise Avenue


 Твой голос – моя наркотическая зависимость. Более не могу я сдерживать томных вздохов, когда мой слух улавливает ноты, такие хрипловатые, немного пониженные. Лишь одним только словом ты в состоянии завоевать всю мою суть, изменить под свое понимание. Жаль только, что я сама наделила тебя такой властью.

 В тот темный дождливый вечер, когда направлялась домой, промокшая до нитки. Я не могла подозревать, что этого оклика не забуду никогда. Ты стоял далеко, но слова твои прозвучали будто бы шепотом сказанные мне на ухо. Они обожгли меня, и я забыла про дикий уличный холод, про унылы дождь, который шел вторую неделю.

 «Девушка, постойте», - всего два слова, брошенные в никуда, без надежды ответа, и я повернулась. Повернулась и застыла. Ты улыбался одной из самых обычных улыбок. Твое лицо было одним из лиц толпы. Не примечательные темно-голубые глаза изучающие, смотрели на меня. А темные волосы цвета проволоки промокли и свисали, закрывая лицо. И только голос говорил, что окликнул меня ты.

 -Вы не подскажите где улица Морлов? – ты спросил это, нервно поглядывая на часы.

 Я жила на этой улице. До неё оставалось всего пара переулков. Я не могла не пройтись с тобой, не могла не завести не нужный разговор. Мне не позволила бы надежда. Надежда и вера в то, что сейчас ты не спешишь к любимой.

 -Я вас могу провести, - тихо сказала я, сильнее заворачиваясь в плащ.

 Ты лишь душевно улыбнулся, но эта улыбка не цепляла. Я видела сотни таких же улыбок. Видела миллионы таки взглядов. В тебе не было ничего не обычного, кроме голоса. Голоса, который я полюбила в тебе.

 Ты говорил о себе, рассказывал про семью. А я закрывала глаза и слушала. Твой голос обволакивал меня, и, тогда я еще не понимала, что именно твой голос заведет меня на дно бездны. Выхода будет не найти. Попросту не будут желания, ведь на дне я буду его слышать, буду снова чувствовать то, что может вызвать лишь верно поставленная нота.

 Я слушала, но молчала. Тебя действительно ждала любимая на моей улице. Девушка, которая завоевала твой разум и поселилась в сердце.

 Тебе нужно было в тот же подъезд, что и мне, в ту же квартиру. Осознание того, что ты жених моей родной сестры, пришло лишь после вашего поцелуя на пороге моего дома.

 Мир вокруг меня рухнул.

 А твой голос сопровождал, несмотря на отсутствие самого тебя.

 Моя сестра будет счастлива.

 А ты никогда не узнаешь обо мне больше, чем я позволю узнать. Твой голос – моя слабость, но только он.


Рецензии