Песня про северодвинск

  ПЕСНЯ ПРО СЕВЕРОДВИНСК

Северодвинск мой город родной
Мы любим тебя, всегда мы с тобой.
Где бы я ни был, в каком бы краю,
 В памяти я тебя сохраню.

                Припев.
А белые ночи так хороши,
Гуляй сколько хочешь,
Гуляй от души.

В объятьях северного моря,
Сияет солнце на просторе,
Источник неземного света,
 Всегда напоминает лето.
                Припев.
Над Белым морем чайки летят
 Перекликаясь, тревожно кричат
 Подводные лодки стоят у причала,
Морская вода  слегка их качает.
                Припев
Лесные просторы весьма широки,
Есть там озёра, они глубоки.
В лесах много ягод, грибов и зверей,
И заливаясь, поёт соловей.
                Припев
Есть рестораны, кафе и бары,
Духовные центры  и мемориалы,
Детские школы,  и детсады,
Больницы, места, где играют деды.
                Припев.
Цумы и Гуммы полно магазинов,
  Можно увидеть порой  лимузинов,               
Парк для детей и другое.
А вокруг есть Белое море.


Рецензии
Прекрасная песня!
Всего Вам самого доброго!

С летним теплом,

Вячеслав Светлов   24.08.2014 08:52     Заявить о нарушении
Вячеслав, спасибо за отклик. Я нахожусь в литобъединение города Северодвинска. Нам дали задание написать стихотворение про Северодвинск. Во, я и написала.
С наилучшими пожеланиями, Майя.

Майя Жлобицкая 2   25.08.2014 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.