Ссора...

Мы только что поссорились с Мишкой…
Если мне не изменяет память, это впервые…
Я сидела читала.
Он пришёл и стал ластиться ко мне.
Что-то там о нежности, любви, что, мол, соскучился по моим рукам…
Я легонечко его погладила, пощекотала…
А он взял и вцепился в мою руку…
Прямо-таки мёртвой хваткой…
-Больно же, Миша!!!
Ещё сильнее давит.
Пришлось разговаривать, вернее, возмущаться на его языке и жестах.
Тоже ухватила его, только за щёку с возмущением повторила:
-Больно же! А тебе?!
Мишка не отпускал, ещё сильнее старался вгрызться в мякоть моей руки. Сопел. Не получалось.
Теперь ему мешала моя хватка…
И тогда я произнесла ещё более понятное для него:
-Шшш-шшш-шшшшш!!!
И зарычала грозно, бескомпромиссно…
Мишка выпустил мою руку из своих объятий. Прижал уши, изобразив из себя сову. Попятился.
Я на всякий случай тоже встала и для закрепления своего приоритета ещё раз грозно зарычала.
Мишка развернулся и медленно, иногда приостанавливаясь, в надежде, что передумаю и сменю гнев на милость, удалился в другую комнату.
Я лишь рыкнула победно ему вслед.
Знай наших!!!
Вот так мы и живём, учась не только понимать, и постигать язык друг друга…
Я ведь рассказывала, что он у нас очень отчётливо и к месту умеет говорить: «Мама»?
 Нет? Обязательно расскажу при случае, ещё и запись приложу…


Рецензии
Спасибо огромное , так здОрово написано. С уважением Елена.

Ленкин   27.12.2017 16:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.