Отородонт

                КОНТАКТ

                ОТОРОДОНТ               

ОТОРОДОНТ - это есть центр космического полёта. Из центра идёт вылет ракет, и уносится в облака разгоняя всякое скопление летательных аппаратов. Зафиксируй следующее. Возьми одно событие из вашей жизни и реорганизуй подобие, данное в поясном соединении. Там есть гарант связи, что вам требуется от нас?
- Я говорю. Кто сейчас на связи?
- ОТВЕТ. Я ОРГАН УПОЛНОМОЧЕННОГО СОВЕТНИКА ПО БОРЬБЕ  И ПРЕСТУПНОСТЬЮ,  то есть свет и тьма. Мы даём тебе задание ты его выполняешь.
- Я говорю, смотря какое, и кто вы?
- Ответ. Я уполномоченный по разработке термоядерного  оружия. Оно никак не относится к вашим сферам. ОДУЙ СИ ЛЯ МИ.

- Говорю я.  Всего доброго, это не по моей части. Я с БОГОМ и мой путь один, быть с БОГОМ в соединении с Иисусом Христом и Божьим миром.
Конец контакта.


Рецензии
Спасибо, Майя,
за Вашу публикацию!

Законы физики
Человек способен только
Открывать,
но не создавать,
поскольку законы физики
были созданы Богом
задолго до появления планеты Земля.

Человек за всё своё существования
не создал ни одного Закона физики,
Человек только в силу своего разумения
способен только открывать эти Законы.

А вот изобретать – Человек способен,
поскольку Изобретение
в отличии от Закона физики –
не было до Человека.

Так,
Человек изобрёл и ядерное оружие,
которое до Человека в Природе –
отсутствовало.

С уважением,
Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   01.04.2018 12:28     Заявить о нарушении
Всё верно сказано. Страшно подумать, какое изобрели оружие. Наверное хотят уничтожить всю нашу цивилизацию.

Майя Жлобицкая 2   07.05.2018 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.