Я с тобой Осетия

16    
Горный орел клюет орла,
Топчет гнездо, разрывает птенца.
Когти свои распустил
Сородича убил, он так решил.

Но сородич его силен
Пусть истекает кровью он.
Идут на подмогу друзья
Северные птицы летят сюда.

И сородич теперь не один
Гордая птица не победим..
Собрав свои силы, в небо взлетел
Орла предателя сбил,  тот в низ полетел.

Что-то крича -
Сородич  ему,  не руби с плеча
Мы с тобой одной крови,
Ты и я.

Это наши горы,
Наши леса
Здесь будет жить наша родня
Твоя и моя
А ты хотел убить меня!??


Рецензии
Не складно. Может это подстрочный перевод с осетинского?

Владимир Шаповал   10.02.2014 22:17     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Владимир. Как понять вашу рецензию? Это не перевод. разъясните мне пожалуйста ваши замечания. С уважением Надежда.

Надежда Жиркова   10.02.2014 23:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.