Отзыв на стихи

     ОТЗЫВ НА  СТИХИ

Прочитав твои стихи балагурные,
И слова в них твои умные.
Живость речи, дар  Разума Вышняго,
И в эфир ты вышел, чтоб слышали,
Чтоб  не было в них чего лишнего.

Зов тоски по родным просторам,
По берёзам, болотам, озёрам.
Сердце  зов,  любви позабытого,
Нежность рук и глаза тоскливые,
Всё слилось в образе милом,
Но уже давно позабытом.

Душу твою узнав,
Как родственную связь на земле,
Я боюсь, ты меня угадав,
Лучше стану казаться незримой тебе.
Я  не поэт стихи я не слагаю,
Но мысли порою подвластны не мне,
Я в космосе жизнь продолжаю,
И духом спускаюсь к тебе.

Мы духи  своих понимаем,
И духом зовёмся на нашей земле,
 Кому тяжко, мы  им помогаем,
Прозренья ума даём для стези
И в разум их возвращаем.

Ты личность иная, всем известная,
Я лишь земная небесная.
Нет награждений,  нет славы иной,
Но меня величают супер звездой, 
Духи космические, а не земные.

Я в супер форме, в супер мысле
Достигаю вершин.
В этом беда, кто не слышит
И уходит в свои глубины.

Дают задание  Свыше,
Не выполнять я не вправе его,
Задание надо выполнять.
Там склад с оружием надо взорвать,
Там Черномырдина надо  снять.

Работать над Ельциным смело,
И всё чтобы было в меру.
Мне в супер поле входить дано,
В пещеры. Сомати уловить,
Быть с высшими Духами наравне
И ходить, при этом,
В своём теле на земле.

Дискриминант дал мне право,
Быть представителем на земле,
От Духов Света, в виде агента,
Связист, переводчик, и это всё мне.
Пророчествовать, что дано мне во сне,
Линию жизни переступая,
И на землю наступая, я в опасности, я в огне,
Но долг  перед Родиной я исполняю.

Песни твои, о любовных деяниях,
Воспеты   только в своих желаниях.
Любовь космическую ты познай,
От Разума посланную для друзей.

Шагай ты смело по звёздным просторам,
 И тайны узнай от супер полей.
Духи не любят Любви беззаконной,
Так, что ты бойся их на земле.
Прилюбодеем тебя назовут,
И суду предадут.

Это всё на земле позволимо,
 Любовные ласки, постели незримо.
Ты женщинам много любви напророчил,
А где, что от Бога дано тебе впрочем.
Все силы на них ты источил.
Вот так и лишился Божьего стана. (Сана)

Наш БОГ, так суров, он не даст тебе права,
Быть верной слугою  Его,
 Так что  мотай ты на ус,
И дерзай  Его слово.
Ну, а я лишь посланник с небес небосклона,
Не вправе судить тебя строго.
Я мысли читаю, хочу вам помочь,
И путь укажу, ведь Бога я дочь.

Стихи про войну трогают душу,
Они отражают былую ту стужу.
Те беды и горе, плакали люди
По близким родным и знакомым,
Что были давно уже с БОГОМ.
Творенье твоих уст не имеет начало,
 Но путь он приходит к причалу.

Найди в себе силы, ум, разум иной,
Себя вознеси в мир другой.
В мыслях разума истину
Слово открой,
Чтоб Господу  Богу,
Твоё произведение было угодно,
А не народу.

О любовных твоих похождениях,
Чувствах страсти и наслаждениях,
 Скрой от людей свои чувства прекрасные.

Так я прощаюсь с тобой навсегда,
Может,  в эфире услышишь меня.
Но не в компьютерной связи земной,
А в супер космической, в виде волной.
Душу твою понимаю сполна.
Но, удел мой таков на земле,
Души спасать и воздать к высоте.

Силу любви ты должен иметь,
Чистоту мыслей,  надо прозреть.
Бог любит светлые образы мысли,
Вот и доверься ему ты, прелестный.
Не огорчай его больше своими словами,
И руки, чтобы не ползали по бёдрам бабьим.

Как на это будет смотреть Господь,
Когда ты его предаёшь.
Ещё ты отдалён от Господа нашего,
Поэтому  глаз твой смотрит обескураженно.
Хочется ласки, любви, тепла,
Но не от тех, кто не любит Отца Творца.

Это чертовские соблазнители,
А ты есть сила и воля пленителей.
В добрый час друг мой милый и одинокий,
Желаю удачи не безысходной,
Желаю встречи с тем, кто дорог,
И новых песен и поговорок.

Ты оставляешь лепту свою в жизни,
Но не награды.
А сердце трепещет
И дух твой во власти,
Ты должен дать свободу ему,
Он тебе не подвластен.
Дух твой в просторы уйдёт,
И там он  сокроется.
От всяких соблазнов, что в тебе кроются.

Он поведёт тебя в ту полосу жизни,
И всё о т тебя скроется.


Ты задаёшь вопрос простой,
Как вознести себя над суетой,
 Не обойти святыни стороной.
Как жизнь не растранжирить понапрасну,
И слову твоему согласно,
Ты часто слышишь свыше голоса,
Они тебя зовут на небеса,
Что примешь скоро приглашенье,
Раз жизнь твоя такой пошла.

Ты сам ответ на это дал себе,
Ищи ты друга в высоте.
Проси ты Бога помощи о том,
Чтоб дал ответ тебе, о сём.

Мерцанье мудрых слов многозначительно,
Таинственно оно и восхитительно.
А может быть у звёзд свой язык?
Его познать нам было бы поучительно.
Конец контакта.   


Рецензии
Майя, читаю стихи ваши и куда -то погружаюсь... Не могу сказать хорошо это или плохо.
И не могу не сказать вам сколько у нас с вами совпадений в жизни.
Я тоже радиооператор второго класса; тоже прыгала с парашютом!
Наконец, закончила институт культуры. И конечно, познавала азы парапсихологии. Есть еще некоторые совпадения. О них пока не буду.
С уважением, Лариса.

Лариса Еланская   01.10.2014 11:19     Заявить о нарушении
Лариса, спасибо за отклик. Интересно, надо же такое совпадение. Может ты мой двойник, в этом мире? Это приятно слышать от тебя, что есть где то мой двойник. Нас стало двое, и радостно становится на душе, тем более мы несём общую лепту в этом земном мире.
С теплом и любовью, Майя.

Майя Жлобицкая 2   03.10.2014 03:26   Заявить о нарушении
Спасибо, Майя! Я думаю, что нас гораздо больше. Я часто встречаю людей, в чем-то похожих на меня. Вопрос такой - а вы не имеете страничку в одноклассниках?

Лариса Еланская   03.10.2014 12:36   Заявить о нарушении
Лариса, меня нет в однокласниках. Я нахожусь ещё в моём мире. и ещё была в фаеесбуке. В последнем мне не понравилось. Большая нагрузка идёт на мозг и поэтому я стараюсь никуда не регестрироваться. Ещё нахожусь в прозе ру, тоже самое сбросила , что и в стихах ру. Ещё хочу зарегестрироваться в сайте наука и религиозном сайте. Вспомнила я нахожусь ещё в контакте. Но, там имею только одну приятельницу и с сыном в контакте бываю, больше не с кем.
Очень рада знакомству с тобой. Пиши мне, задавай вопросы. (Мой двойничёк) С любовью, Майя.

Майя Жлобицкая 2   05.10.2014 17:52   Заявить о нарушении