Что я могу сделать?

Что я могу сделать? Убить ожидание, превратив рай в ад и позволить тьме поглотить останки умершей души... Как это, не прискорбно, но я разрушаю ступень между гранями мира, в котором все равно мне не рады... Кто же я для безликого общества? Полагаю я лишь тьма среди хладнокровного света. Вряд ли ты вернешься ангел, что предпочел свет, отрекаясь от тьмы. Это предел? Или я действительно не способен противостоять твоим глупостям и детским мечтам... Когда мы были детьми нам было проще ладить .. Но повзрослев понимаешь, что мы такие разные, но что то же должно быть по иному, ты так не думаешь Би..?. Много прошло времени хватит загорать в аду пора нам уже вырасти и оправдать  ожидание наших близких..  даже не думай свалить опять в Японию это не проканает на этот раз я смогу тебя избить до полусмерти... Даже еще хуже, как прям в детстве )))) Еще то зрелище.  Поэтому, я жду, Би! )))


Рецензии