Обида. Глава IV

Неделя начиналась тяжело: воскресенье было испорчено, уснула Маша поздно. Ржавым гвоздём сидела обида.
- Надо уйти с головой в работу, чтобы других мыслей не возникало, - решила для себя Маша.
Забыть обо всём не получалось: позвонила Алина, чтобы узнать как прошла встреча. Пришлось рассказать о вероломстве Толика:
- Представляешь, он на меня попытался перевести стрелки, будто это я зажигала с мужчиной, а не он пришёл с девушкой. Об извинении даже речи не было. Как плохо я знала этого человека. Сейчас он раскрыл свою суть. Это мне наука, а за науку, как известно, надо платить.
- Но не таким же образом, - возразила Алина.
- А всё же хорошо, что я узнала об этом, вот и спали шоры с моих глаз.  Созвонимся вечером, мне пора на работу. Пока.
- Пока – пока, буду ждать звонка.
Маршрутки в утреннее время ходили часто, люди спешили на работу.  Маша села у окна и полностью погрузилась в свои мысли:
- Что  - то мы с Вами часто встречаемся, просто перст судьбы.
Маша увидела Женю, он вошёл в маршрутку на стадионе.
 - Здравствуйте, Евгений, рада Вас видеть. Получается, что мы вместе с Вами отдыхаем и одновременно на работу ездим.
  - Может, и возвратимся в одно время, - улыбнулся в ответ парень.
  - Вполне может случиться.
Маша работала  бухгалтером.  Кому – то покажется скучным заниматься целый день цифрами, но наша героиня любила точность и счёт. Вместе с Машей в  бухгалтерском отделе  работали   ещё три девушки очень охочие до разговоров.  Утро начиналось с обсуждения новостей за чашкой  кофе. И не то, чтобы Маше это совсем не нравилось, но пустые разговоры занимали так много времени. Сегодня совершенно не хотелось говорить, и Маша уселась за компьютер. Подругам было не до неё, они обсуждали последнюю новость: экономист Лена увела мужика из семьи:
  - А у него – то двое детей, ещё школьники.
  - Так у Ленки с ним давно роман, они  к тому же одноклассники.
  - А женился почему – то не на однокласснице.
  - Всё хорошее возвращается,  - съязвила рыжеволосая Инна, и все засмеялись.
Сорочье  стрекотание прекратилось, девушки уселись за компьютеры.
   - Что ты, Машка, сегодня скучная? – обратилась с вопросом Инна.
   - Да у меня интересных новостей нет, да и повода для веселья тоже.
   - А что так?
   - Да голова болит.
Правду пословица гласит: «Рыжая – бесстыжая». По крайней мере,  в отношении Инны, которая была стервой на все 100%, но это её совсем не смущало: парни  баловали вниманием и подарками, а своей наглостью она всегда достигала желаемого.
   - Чужое поведение на себя как костюмчик не прикинешь, да и не надо мне этого,  - подумала Маша.
За окном постепенно светлело,  и одновременно рассевался туман в настроении, появились мысли о празднике и новогодних подарках.  В витринах магазинов светились ёлки, стояла ёлка в холле управления, где работала Маша.
   - А всё не так и плохо, глупо впадать в уныние.
Внутреннее чутьё подсказывало, что впереди ожидаются приятные события, а, может, это было простое самовнушение.  Время покажет.


Рецензии