Разговор с духом того мира

                КОНТАКТ

                РАЗГОВОР С ДУХОМ ТОГО МИРА
               

 - Говорит Дух. Я действующее звено привожу в порядок твоё сознание, оно блуждает не там, где должно быть, ты реагируешь на доступ  иного действующего.    В твоём воображении много всякого накопившегося, а ты не тратишь время на его сброс. В чём дело? Ты не знаешь, что надо идти на компромиссы. А где твоё чувство, свет, любовь и гармония? Я ведь всего лишь тот, кто тебя оберегает и спасает от внешнего воздействия то, что имеешь, не имеешь.  Ослабло сознание и  ушло,  поэтому страдаешь от того или иного элемента событий.
 - Говорю я. Три недели меня мучают кошмарные сны, на меня воздействует чья - то тёмная сила. Откуда она идёт?
 - Ответ Духа.  С потустороннего  мира, он велик, и сила действия его велика. Ты, что думаешь, там  нет воздействий извне на человека? Они, ведь души того мира тоже хотят любви, а где им подаренная и обещанная любовь? Вот и мучаются они. Жаль их, им нужна помощь. Ты не можешь дать им то, чего они хотят. А разве можно дать им  чего они хотят?  Конечно, нет. Они наказаны и будут мучиться до конца света. Раз идёт разряд энергии надо его воспринимать. Я иду к тебе навстречу и хочу понять, ты ли это или нет, которая могла бы узнать больше, и не можешь его усвоить. Ведь загробный мир не един в одном лице, есть ещё то, что вам не известного. А неизвестно то, что не хочешь его усвоить и практически применять на себе в своём быту. Я же всего странник, брожу по свету и ищу общение  с вами. Найдя кого либо,  и приблизившись к нему  хочется и понять его. Дух мой, он знает многое и хочется ему поделиться со своими знаниями и передать их вам. Вот, что тебе скажу: Когда ложишься спать, не надо много читать, писать и смотреть телевизор. Обзор твой и так многообразен.
 - Говорю я. Хорошо, я всё поняла.
 Конец контакта.


Рецензии
Майя,
Ваша публикация мне –
понравилась!

Вы пИшите:
«В твоём воображении много всякого накопившегося, а ты не тратишь время на его сброс».

Именно об этом
в одной из Глав Евангелия от Матфея
и говорится:
если сосуд Человека заполнен - дОверху,
то налить в него ничего - невозможно,
поэтому надо время от времени -
выливать старое содержимое сосуда,
тогда сосуд будет готов принять –
Новое свежее вино...

С уважением,
Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   03.09.2017 13:14     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за отклик. Верно говорится в одной из глав Евангелия от Матфея. сказано: " если сосуд Человека заполнен - доверху,
то налить в него ничего - невозможно,
поэтому надо время от времени -
выливать старое содержимое сосуда,
тогда сосуд будет готов принять –
Новое свежее вино"...
С наилучшими пожеланиями.

Майя Жлобицкая 2   28.10.2017 12:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.