Вадимачке - моему сыночку, ушедшему на небеса

                Детонька моя!
                Плачет мама грешная твоя...
                Даже если в купель войду,
                Не исправить мне нашу беду.
                В праздник Крещенья святой
                Я умоюсь Святою водой,
                Упаду на колени 
                Пред МАТЕРЬЮ с СЫНОМ,
                О Вадимачке буду молить.
                Материнских мне слез никогда не излить...
                В полынью я вступлю со Святою водою,
                Что в душе отзовется рыданьем и болью...
               
               
               
               
               
               


Рецензии
Потрясена!
Как, и какие слова найти, чтобы выразить своё сочувствие!?
Говорят, что ТАМ, на НЕБЕСАХ, только лучшие из лучших.
Желаю силы духа, солнышка ясного, добра и гармонии души и сердца!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Вэцка.


Вэцка   05.01.2014 09:11     Заявить о нарушении
Спасибо! Других слов на ваш добрый отзыв написать не могу - слезы душат...

Евгения Громчевская   05.01.2014 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.