Современная безграмотность

     Быть грамотным человеком в современном мире совсем не означает правильно писать слова, расставлять знаки препинания, знать языки и помнить, кто - когда родился, или умер из «великих».
     Я когда-то была очень грамотной в своей профессии, Главным специалистом, знающим «на зубок» все СНиПы, Законы, Госты и Правила в своей профессии за которую получала не слишком высокую зарплату и она не сильно отличалась от зарплаты моих учеников.
     Вчера, слушая вопросы журналистов Президенту России, в течении длительного времени, меня очень удивила их неграмотность, вернее отсутствие понятия: что означает вопрос, а также полное неуважение к своим коллегам, которые тоже желают задать свой, возможно более интересный и острый вопрос!
     Когда-то на  техсовете в проектном институте на доклад по представлению проекта автору отводилось всего 10 минут, поэтому, чтоб не говорить лишних, безответственных слов, они заранее писали текст своего доклада. Время – деньги! Вопрос должен быть сформулирован точно и понятно, а не превращаться в выступление задающего его человека.
В противном случае журналисты демонстрируют всем нам – слушателям свою полную безграмотность в своей профессии, за которую получают зарплату.
     Докричаться до журналистов я не смогла, поэтому, чтоб снять своё раздражение написала стишок и легла спать в хорошем настроении, а сегодня решила опубликовать на своей странице, где пишут многие журналисты, в надежде, что кто-нибудь из них прочитает и задумается над грамотностью в своей профессии:

СЛУШАЯ  НЕВОПРОСЫ

Вчера «смотрела» Президента
и слушала вопросы СМИ
Вы, журналисты, импотенты?
Но ВСЕ желаете любви?

Хотите выступить, ребята?
И засветиться на ТВ?
Видать, мала у вас зарплата?
Всё ЭТО не понятно МНЕ!

Или неграмотные просто?
Вопрос не можете задать?
Вы ж образованы, для «роста»:
Вопрос? – нельзя критиковать!

Вы б написали на бумажке!
А не стремились «выступать»!
Да замечай СВОИ промашки,
как мне моя велела мать...

ДОВЕСОК  15 июля 2018 года

     Вчера пошла в соседнюю аптеку за фесталом, без которого мой желудок не справляется с едой, а я не сплю по ночам и по привычке решила посоветовать молодой женщине, которая требовала у продавца сильное и дорогостоящее средство для снижения температуры, которого в апеке не оказалось. Я с дуру пробормотала, что температура - это защитная реакция организма и надо устранить причину, а не следствие... Мамаша махнула на меня рукой и сказала, что я не врач и лучше помалкивать....
     К сожалению в настоящее время и век Капитализма в бывшей стране СССР главной ценностью человека разумного стал достаток, прибыль и доход от продажи лекарств. Вот и врачи и фармацефты теперь безграмотные и непрофессионалы....

     А сегодня утром увидела по Первому каналу Российского ТВ старый черно-белый фильм "Когда деревья были большие" с молодыми Шукшиным и Никулиным. Вспомнила свою молодость и детство, а также работу в колхозах и совхозах в студенческую пору и первые годы работы в экспедиции и захотелось посоветовать лидерам партии "Яблоко" и правозацитникам либерального крыла посмотреь этот фильм и понять, что счастье Человека в любви и труде на благо Страны, семьи, а не в толстом кошельке, популярности и славе.


Рецензии
Доброе утро, Маргарита!...

Ваш покорный слуга давно уже понял, много говорят те, кого не слушают!...

Нужные слова всегда самые короткие!...

Храни Вас Бог!

Сергей

Сениф   06.02.2016 11:34     Заявить о нарушении
Уважаемый Сергей! Примите мою признательность и благодарность за то что прочитали и откликнулись, благодаря чему познакомилась с Вашим творчеством.

Маргарита Вышенская   07.02.2016 09:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.