Как нагадить патриотам Путина и православным

Проще пареной репы - нагадить.

Легко.

Столкнуть православных и патриотов.

Православного ядрёнозабористого сыграть самому придётся.

Делов - то...

Душенов так и сделал.

Ролик побыл в эфире считанные часы.


Всё шло по Станиславскому и Немировичу Данченко.
Драматический этюд, разыгранный     в апартаментах редактора
 
одного из русско патриотического информ ресурса, начался как всегда.
Душенов традиционно отбил кукишем
подобие крестного знамения в оптику камеры.

До плеч  не дотянул, зато лоб нашёл и мимо пупа не промахнулся.
Промахнуться было невозможно в принципе.

Чтобы скрыть от зрителя абстинентное беспокойство рук –
Душенов  повернулся боком к интервьюируему.

Это создавало у зрителя впечатление дистанции,
презрения, оппозиционности до отвращения к патриотам.

Стервозность  интонаций вопросов,  демонстративное высокомерие
и  нетерпимость ,    брезгливые  попытки перебить говорящего,
 
по замыслу режиссёра,  невербально   должны были индуцировать
недоверие молодого зрителя к идеям добрососедства  народов,
высказанным довольно  пожилым уважаемым  редактором
с удивительно чистыми до беззащитности глазами.

Котенок, проведший кастинг для этюда,
имел чёткую задачу в подборке кандидата
для представления  что и кто есть генераторы русской
патриотической мысли в интернет – театре.

Требования к актёру на главную роль должны были исключительно соответствовать предназначению ролика-

опустить прилюдно всю русскую патриотически настроенную интеллигенцию.

Свою причастность  к флэшмобу  он продемонстрировал
личным размещением своего силуэта на фоне окна кабинета
доверчивого писателя, который гостеприимно предложил Душенову и Котенку
и кров и стол, идаже  свои стулья.

Не подозревая истинных намерений его интервьюйров.

Выставить хозяина ослом.

Как всегда, Душенов с Котенком переиграли самих себя.

Кто ещё помнит Алексея Максимовича Пешкова,
гениального писателя М Горького,
могут свидетельствовать, что оратором он был очень неважным.

Моисей имел проблемы с речью. Тем не менее он высокочтим во многих культурах.

Как ни вертелся ужом Душенов на стуле,
он как и в случае с Крупиным не смог обратить
особенности личностеи своего оппонента против него самого и его идей.

Зрителей волновало одно –дослушать писателя  до конца,
как можно быстрее вникнуть в сказанное
и принять простые истины –
народы должны помнить историю своего многовекового сотрудничества
.
Попытки Душенова спустить провокацией речь  доверчивого редактора         
на  рельсы экстремизма и патололгически  оголтелого национализма
потерпели провал.

Блестяще изложил  старый писатель  точку зрения патриота,
Близкого по взглядам к православию,
незаражённого ксенофобией,  на происходящие события.
Технические помехи интервью невозможно отрицать,
но они  даже помогли
оценить глубину идей мирного добрососедства  русского народа
с другими народами, и их плодотворного сотрудничества.

Бутафории не было на этот раз у устроителей моба.

Обошлись и без икон в груде немытой посуды наши беспредельщики.
И без чёток.
Рассыпались бусы   от мацания и растяжек на веере ласт правоверного .

Старинных изданий бульварных романов позапрошлого столетия,
которые изображали зачитанные тома  трудов Святых отцов, не наблюдалось.

Остаётся открытым вопрос – сколько раз ещё
посадят сами себя в галошу Котенок с Душеновым.
А  за одно и заказчиков подобных интервью, бросающих деньги на ветер.
Ветер из толчка.

Илья Ланской

Дмитрий Стукачёв
Омега - групп


Рецензии