Дождик летом! секс-юмор к фото Яндекс

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/12/20/598
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

ДОЖДИК  ЛЕТОМ!

Ливень льёт, а я в реке!
Как прекрасен дождик летом!
Припусти сильнее, дождик!
Я прошу тебя об этом!

Это, дождик, между нами!
По секрету! Только втайне!
Потому что мой милёнок
Днём и ночью на комбайне!

Перерыв из-за  дождя:
Уважительна причина!
На комбайн сменял наверно
Меня милый мой мужчина!

По спине сильнее, дождик!
Будто это гладит  Он!
Глазки томно я прикрыла,
А в груди раздался стон…

Подъезжай скорее милый
И со мною рядом ляг!
И комбайн и ты устали
От нагрузок, передряг!..

Говорил ты мне, мой милый,
Что уборка – это бой!
Пусть тебя немножко ранят,
Чтоб обняться мне с тобой!

Без тебя, мой милый, в речке
Я могу уйти на дно!
Превратилась жизнь моя
В чёрно-белое  кино!

Как ты только подойдёшь,
Все цветочки расцветут!
Все деревья, небо, речка
Снова краски обретут!..

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, декабрь 2013 г.


Рецензии