Лирика, которую любит мой друг

Ты знаешь, я с пятницы вечера в каком то странном состоянии, серый мир, вокруг холод, слезы сухие. Мне холодно. Я думал о наших отношениях. Они странные, развиваются с одной стороны и регрессируют с другой. Все чаще и чаще приходит мысль, что пора расстаться, что я ей просто не нужен так, как нужна она мне. Я закрылся. Она чувствует это. Разговор сухой. СМС без эмоций. Информация. Остатки былой заботы наполняют мои мысли. Но это остатки. Нет желания идти вперед вместе. Я не знаю что делать. Поговорить? Задать накопившиеся вопросы или уйти тихо, будто ничего и не было? Но самое страшное, это то, что я не знаю что действительно нужно мне. Точка? Или троеточие...

***

братан, ты проходишь мучительный процесс взросления)) потом ты эти времена будешь вспоминать как одни из самых ярких. Ты ещё не понимаешь насколько остро и чутко ты ощущаешь мир...)) Я считаю, что это прекрасно! Во всяком случае гораздо лучше, чем отсутствие чувств и любви. Помнишь как в песне у Дельфина: "Но все равно лучше уж так сдохнуть, чем никого никогда не любя..."

***

спустя два месяца

***

я не рассказывал про отношения с А**...они странные, не хотел мозги пудрить ей, думал она остановится, ведь у меня к ней чувств нет и никогда не было, но она не отступила, она долго удивлялась тому, какой я...не испорченный по отношению к девушкам, и я, жаждя заглушить свою любовь к ***-позволял ей вести себя с собой как ей заблагорассудится, то нежно и тепло, то холодно...мне холод был как панацея, я кайфовал, купался в нем. Мы говорили об этом, о том, что она меня портит, что это возможно хорошо, быть испорченным. Так продолжалось месяц... И я увидел сон...:

Столовая. Впереди Н*** (однокурсница-подруга) слева еще девушки-ее одногруппницы. Запах еды. Вкусный. Я теряю сознание. Тело синеет. Холод. Смерть. Предо мной застывает на мгновение Нечто. Странное. Манящее...Сильное, не постижимое. Могущество и власть. Тьма. Оно хочет стать мной, подчиниться и подчинить. Это "панацея". Это сила ... Сила для решения моих "проблем". Я хочу ее. Я боюсь ее. Оно двигается на меня. Касается пальцев. Поглощает дальше. В глубине меня тихий голос "Нет", чем дальше слияние тем громче "Нет"-НЕт"-"НЕТ". Свет. "К***! Ты умер!". Правая рука была окровавлена, ногти слезли когда я сжимал обеденный стол. Глаза залиты кровью и зрение было...другим, не было лиц, не было силуэтов, лишь сияние душ вокруг. Н*** орала, что я умер...а справа, справа была ***, плача: "Прости...не умирай". И из моих глаз потекли слезы...багровые: "Себя прости". И я снова уснул во сне. До будильника.

А вечером я позвонил А** - рассказал сон, она пожаловалась, что...то, каким я становлюсь ее не устраивает, что до "изменений", когда она купалась в тепле и ласке-ей было комфортнее, и дальше она не хочет "портить" меня, мы так странно дошли до одной и той же мысли...одинаково, вместе. Но она девушка испорченная, вульгарна, бешена, и ее энергия, которой я позволял менять себя мне чужая. Не мой путь. И...не нужно себя менять. Зачем это делать из-за  девушки-не понявшей своего счастья?...но знаешь, мне не дает покоя наша последняя встреча с ***, когда мы полтора часа сидели в обнимку, целовались и она плакала...плакала, потому что теряет меня в том числе и из-за своих поступков. Я сегодня проснулся, увидев *** во сне, во мне горело желание обнять ее...оно уже тише, но еще есть, уже подвластно воле, но еще сильно чтобы изменить ее...

<a


Рецензии