МКЧ

«он тоже не красавец, но он-то мужчина»
…мне уже кажется, что под кустами кто-то сидит…
…нашел детский чёрный мяч – забрать его или нет? Так и не взял…
…я думал, что один дома – поматерился, оказалось – не один…
…увидел соседку, гуляющую с собакой, зашёл в подъезд, не поддержал ей дверь, потому что из подъезда как раз выходили люди, я думал – они откроют ей дверь, я также и не оставил ей открытой дверь в секцию – подумал мало ли – может она и не идёт домой…
…когда в одной руке – мороженое, через другую перекинута куртка, очень тяжело той рукой, из которой мороженое передано в ту, на которой куртка, дотянуться до заднего кармана джинс, находящегося на стороне руки, на которой перекинута куртка…
…я так редко стал бывать дома, что уже даже забыл как открывать дверь, не то - каким ключом, а то – сколько оборотов и в какую сторону…
…по запаху в здании, я мог определить есть здесь пивший или нет…
…ей всё равно как сильно я разбит и устал, у неё есть свои мелкие дела по дому, которые надо делать…
«мне нужен человек, который будет меня «поджигать»
«она по одёжке протягивает ножки»
…Её полотенце всегда висит сверху…
…проигрыш заменяет надрывный припев…
«не подавай через дорогу, через порог»
…видеокамера в почтовом ящике…
…когда один и грустно – хочется писАть только про одиночество и грусть…
…так вот забудешь закрыть дверь и тебе уже вымоют окно…
…неудобно это – в одной руке носить куртку, особенно – в заполненной маршрутке…
…как жаль, что приходится дуть на ос рядом с собой…
..люди осторожно относятся друг к другу и правильно делают…
…тоже вариант юмора – сыграть на своих смешных качествах, общей забавности…
…Люди, не зная мистических историй своего города, в других городах ходят на мистические экскурсии…
…он предлагал довезти меня до дома, только после того, как заедем на машине в одно место, я отказался, думая, что на маршрутке доеду быстрее, затем ждал маршрутку 30минут, одна прошла заполненной мимо и не остановилась…
…она звонила ему узнать о том, придёт ли он, если он сбрасывал – значит придёт…
…если в киоске с мороженым в витрину выставить этикетку-ценник с изображенной на ней мороженкой, люди, увидевшие это, сразу же захотят именно мороженое, выставленное на этикетке…
…я хотел заказать 2 разных мороженки, кассирша мне сказала уже после того, как я произнёс название только первой мороженки: «Всё, я поняла» и дала мне 2 одинаковых вместо двух разных…
…я не заплачу тебе, потому что у тебя не хотят покупать, кроме того – не хотят тебя, а я плачу также и за то, чтобы покупатели хотели тебя…
…иногда манекены привлекательнее живых женщин…
…иногда платишь за что-то, только потому, что не нашел того, что бы действительно хотел купить…
…почему же в уличных киосках одно и то же мороженое…
…лица, раздающие газеты предвыборные, рассуждают так – люди, которые возьмут газеты у конкурентов, с большой вероятностью ради интереса возьмут и у них,  кто не возьмёт у конкурентов – вряд ли возьмёт и у вторых предлагающих…
…его попросили отвезти вещи человеку, у которого он будет жить, находясь в другом городе и который раньше жил в «его» городе, он согласился, не зная, что в вещах везет и деньги. Зато потерять такие вещи не страшно – не знаешь о деньгах – меньше нервничаешь о сохранности…
…проходя место, по которому идя когда-то, он услышал её звонок, в котором она приглашала в гости, он надеялся на повторение – но ни она, ни кто-то другой не звонили, а она так вообще давно номер сменила…
…от пыли меня тошнит…
..бывают дни, когда на остановках стоят одни и те же люди-персонажи, которых видишь изо  дня в день…
…мы купим детей за твой счёт…
…самое обидное – когда неизвестно откуда перед тобой из дверей банка к банкомату выскакивает человек…
…в маршрутке «соседи сзади» открыли окно, затронув при этом стеклом мой локоть – они вовремя разбудили меня, иначе бы я проспал свою остановку…
…кто-то же герандофил – хочет старых тёток…
…она смотрит в окно и я туда, она смотрит на меня, я – на неё, я зеваю, затем – она…
…будто бы специально девушка уступает место в маршрутке почти всем подряд, как бы демонстрируя мне – как правильно делать надо в маршрутке, подаёт пример, вот только такие действия, также как и нотации из серии – «уступи место» приводят к одному – я засыпаю…
…я столько ****ых вечеров проебал, записывая мысли в эпиграфы…
…он толстый мужик. Но опасный – кулаком убить может…
…Водитель спросил у пассажира, протянувшего «за проезд» 500 рублей: «Есть мелочь?», пассажир ответил: «Нет», тогда водитель сказал: «Сейчас будет»…
…Если маршрутка не идёт, что делать – стоять и ждать или идти дальше, на далёкую остановку, где ходит большее количество транспорта?..
…всё-таки в «газелях» не хватает окон…
…в переполненной маршрутке ей нравилось за попку трогать мужчин…
…зачем в маршрутке маленький ребенок занимает целое место, а не едет на коленях у матери?..
…оживление на остановке из-за приближающейся маршрутки – а я её и не заметил…
…в переполненной маршрутке всегда есть незначительный отрезок времени, в который можно подумать – платить за проезд или же нет…
…бетономешалка «пукает» парами бетона…
…ему не хватило места в маршрутке и он пырнул ножом того человека, кто залез в неё последним…
…бывает и водители маршруток на остановках ждут маршртуок…
…он уехал в другой город, напоследок сочинив песню про девушек лёгкого поведения, а она переживала…
…на остановке в голову легко приходят мысли…
…Я пью напитки только держа их правой рукой…
…Синяки под глазами можно назвать «дискотекой на глазах»…
…Подаренные им цветы долго не вяли, а затем вяли красиво…
«-Хватит стол бить;
-Я не стол бью, а по столу»
…когда она щипала его за попу, он непроизвольно дёргал тазом…
…Пирог выглядел как что-то мистическое…
…Не «как бабочка» с лестницы дома надо спускаться только ночью, когда все спят…
…он по коту видел, что она кота не гладила…
…очень ей нравилось хвастаться пирогом…
…когда он просил отложить еду, которую она ему «перекладывала» - клала очень многО, она отвечала: «уже нельзя отложить»…
…она читала рассказ, но даже не знала его названия, настолько он «запомнился», так «понравился»…
…она распечатала себе их фото вдвоём и 2 своих, он забрал 2 фото с ней и сказал: «они лежали словно бы для меня»…
…Что за привычка сокращать? Что за МЧ? Кто это?))))….
…я не настолько накурен чтобы читать Борхеса…
…он стал раздеваться, она остановила его в момент, когда он ещё не полностью разделся…
…наушники, которые запутываются с цепочкой на шее и не снимаются, я матерю…
…она не слышала, как он зашёл, а ему понравилось обнаружить её читающей…
…не гладьте кота через порог…
…для многих людей дружба в том, чтобы посылать песни на стену в «вк»…
…он шёл за мамой своей девушки, но не узнал её и не помог донести поэтому сумку ей до дома, думал, что это просто незнакомая женщина…
..разве можно удержаться от соблазна и не заглянуть в чужой распахнутый гараж, проходя мимо?..
…Как это, всё же, прекрасно – поймать момент засыпания, почувствовать его, а  затем заснуть…
…когда слушаю музыку, кажется, что за наушниками –суета…
…не уступаешь в салоне автобуса место, покажи людям того, кто уступит…
…под песни хочется думать, а не спать, но засыпаю…
…уснув под музыку в автобусе, мне показалось, что спал я 20 минут, а прошло – 7…
«Это ужасно – будто подарок на юбилей, купленный на распродаже»



- - Вы обвиняетесь в том, что говорили своей жене – «Делай операцию на груди и лице!».
- Это говорил не я, это говорил маленький карманный человечек, он подстрекал её;
- - Вы обвиняетесь в том, что принуждали людей застраховывать их подсознание;
- Это делал не я, это делал маленький карманный человечек – мошенничество в его стиле;
- - Вы беспричинно грубили людям!
- Не я! Маленький карманный человечек!
- - Вместо того чтобы испытывать приятное тепло где-то в груди от того, что, выходя из маршрутки, подсказали спрашивающим на остановке людям – доедут ли они туда, куда им нужно, на той маршрутке, откуда вы вышли, вы специально говорили им неправду!
- Это делал маленький карманный человечек, совсем не я;
- - Обвиняетесь в том, что неоднократно совершали акты мочеиспускания на стены и двери подъездов домов людей;
- Я бы не стал так делать, это дело «рук», то есть паха маленького карманного человечка;
- - Ваше обвинение заключается в том, что вместо возможности испытывать наслаждение, глядя как под теплотой подушечек пальцев расступается лед на окнах трамвая, вы просто портили чьи-то чужие рисунки на замёрзших окнах;
- Это всё мой МАЛЕНЬКИЙ КАРМАННЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК, я ни при чём;
- - Вы обвиняетесь в том, что услышав как женщина в автобусе жаловалась кому-то на свои проблемы, не воспользовались своими юридическими знаниями, не дали ей совета, консультации, смолчали только потому, что она пару раз под сидением задела ваши ноги своими!
- Нет! Я бы так не поступил! Я бы дал совет, не взирая ни на что! Промолчал злорадно не я, а маленький карманный человечек!
- - Обвиняетесь в том, что спали только с девственницами, после чего бросали их – всех девятерых и даже женщин-недевственниц вы представляли у себя в голове  девственницами, пытаясь смоделировать их поведение в их «первый раз». Это грязно!
- Но мне бы такое и в голову не пришло, это не я, это  - маленький карманный человечек!
- - Вы будили спящих в одной гостинице с вами людей тем, что громко слушали музыку и распевали песни мерзким голосом, в этом обвиняетесь;
- Но это совершенно не я, совершеннейший «не Я», это мог быть лишь маленький карманный человечек;
- - Обвиняю вас в том, что своими рисунками вы пугали детей в детском саду, когда эти рисунки показывали им через забор во время детской прогулки;
- Но и этого я не делал, это всё – маленький карманный человечек;
- - Вам – обвинение в воровстве у людей;
- Но я не делал этого, я бы и не смог, это всё дела маленького карманного человечка;
- - Обвиняю вас в том, что вы бравировали своими аморальными, незаконными деяниями, хвастались даже тем, что не уступали место в общественном транспорте детям и старикам!
- Это не я, не я, не я, это – человечек, карманный человечек…

- - Но именно вы и есть этот «Маленький карманный человечек»!
- Хорошо – это я, но ведь я – ваш маленький карманный человечек!


Рецензии