Гл. 10. И в это время зазвонил мой мобильник

Гл. 10. И в это время зазвонил мой мобильник.

После завершения описанных выше процедур я почитал вслух наши любимые с Лией Кирилловной молитвочки.
А затем решил позвонить в Харьков отцу Феодосию, который венчал нас с женой почти десять лет назад, 22 декабря 1997 года. Всё-таки ситуация была сложной и я хотел посоветоваться с многоопытным духовным отцом.
Телефон в Харькове взял молодой священник Дмитрий, помощник отца Феодосия. Священник Дмитрий сказал, что отец Феодосий в отъезде и тогда я объяснил ему ситуацию с моей больной женой.
Выслушав меня, молодой священник сказал, что просить в молитвах Небесных Отца и Матушку об облегчении состояния больной не надо. Ибо мы не знаем, какие венцы готовят Они больной за эти её скорби. А надо просить об укреплении больной в несении посланных ей немощей и скорбей. И просить, чтобы ситуация разрешилась по воле Премудрости Божьей.
Я так и сделал.
Горячо помолился на коленях об укреплении свыше любимой больной супруги, вверил её и себя в необоримый Покров Матушки Премудрости Божьей. Попросил, чтобы Она всё в данной ситуации устроила и разрешила по воле Божьей. Ибо сами мы не знаем, как и о чём здесь правильно просить, чтобы не навредить болящей душе неправильными нашими просьбами и желаниями.
Перекрестил Лию Кирилловну. Она спала, дышала ровно и спокойно.
И в это время зазвонил мой мобильный телефон.
Звонил наш младший сын Руслан, который обычно звонит во время их поездок на море с Эдиком и жёнами и рассказывает обо всех новостях.
Руслан рассказал, что они только что вышли из Ливадийского дворца, где были на экскурсии. Здесь они купили книгу об императоре Николае 2-м Романове с автографом её автора Марины Земляниченко.
Сын с увлечением рассказывал о возможности сотрудничества в издании моих книг с симферопольским издательством «Бизнес-Информ», выпустившим приобретённую им книгу.
За время болезни жены я уже привык, чтобы ни делал, следить за её самочувствием. И теперь, разговаривая с сыном по телефону, я повернулся в кресле на 180 градусов от письменного стола в сторону кровати, на которой лежала Лия Кирилловна.
Повернулся и…
Жена не дышала. Лежала, как обычно на спине. Но прежде всегда грудь и живот её тихо и мерно дышали, слегка приподнимаясь и опускаясь. Теперь же они просто замерли и не шевелились ни единым мускулом.
Руслан восторженно продолжал говорить о возможном и перспективном на его взгляд сотрудничестве с симферопольским издательством, а я сказал ему:
–   Мама, кажется, не дышит…

Продолжение следует.


Рецензии