Донжуан

Всякий знает, забияки
Просто обожают драки.
Чешут в драках кулаки,
Клювы, лапы и клыки.

И чумазые мальчишки,
И задиры - воробьишки,
Невоспитанные псы,
И, конечно же, коты.

У меня есть кот Роман.
Он – отпетый хулиган.
Кот-драчун всегда готов
Гнать взашей чужих котов.

Вот пришел. На лапах шрамы…
-Вновь подрался? Из-за дамы?
Ведь тебе двенадцать лет!
По-кошачьи – это дед!

Лучше спал  бы ты на печке,
Или грелся на крылечке.
Молочко налито в плошку.
Хочешь, дам сметанки ложку.

Глажу спинку, он урчит
И как будто говорит:

- Я сметанки полижу
И на печке полежу.
Но сейчас мне не до сна,
Не дает мне спать весна.
Бередит кошачью кровь
И зовет меня любовь.
Мурка  чудо- хороша.
Ее  желтые глаза,
Словно звезды! Я сражен!
Ну, какой тут будет сон.
Мой соперник – черный кот,
Тот, что через дом живет,
Он вчера (каков нахал!)
По забору прошагал.
Знать имел на Мурку виды.
Не стерпев такой обиды,
Я его догнал и вот…
Но до свадьбы заживет.

Что поделаешь, Роман –
Просто страшный донжуан.


Рецензии
Судя по всему, вы влюблены не только в котов, но и в маленьких детей, а это замечательно.
Спасибо за ветер детства, шелестящий между строк...

Василий Дмитрук   15.09.2014 13:42     Заявить о нарушении
Обожаю получать отзывы от моих любимых авторов.=) Люблю котов, собак, букашек - таракашек и всех остальных, кто нуждается в любви и заботе и сам дарит любовь в ответ.)) Спасибо! Всего Вам доброго!

Ия Молчанова   15.09.2014 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.