После 23-го...

   Прсыпаюсю, значит, после 23-го...ю Мужик какой-то на сос6едних нарах... Спрашиваю который час? Та, вечер уже, - отвечает.
  -Как вечер?!Я, же, на работу опаздал!
  -Да тебе не надо на работу...
   ...
  -Ты же уволился.
   ...
  -ты вчера начальнику в морду саданул, он тебе заявление "по собственному" и подписал...
  -Вау, что же я жене теперь скажу!
  -Какой жене? Ты же развелся с ней.
  -Вау! Получку-то, хоть, ей отдал?
  -Так,ты же деньги брату передал, как же еще можно и жене отдавать?   
  - Какому еще брату? У мнея сестра только?!
  -Ну, не знаю. Черненький такой, кучерявый. Ты все просил, чтобы он тебе слона на твои деньги из Африки привез. И еще восхищался, что он так хорошо загорел.

  ... Слушай, а откуда ты так хорошо обо мне информирован? Ты, что, ходил и пил со мной? И, ваще, кто ты такой и где мы?
  -Так ты на слона у меня деньги одолжил, а адрес свой не сказал.А находимся мы в вытрезвителе...
                Почти плагиат...


Рецензии