В новогоднюю ночь

Новогодняя ночь. Бой курантов и взрывы хлопушек,
Снова в небе плывут разноцветные гроздья ракет.
Праздник в пене вина, в блеске ёлочных ярких игрушек,
Средь гостей я одна, потому что Тебя рядом нет.

Предлагаю я тост, пить за тех, кто сегодня не с нами,
Кто по воле судьбы может так же сейчас одинок,
И лечу я к Тебе, чтобы сердцем обнять - не руками,
Чтоб в глаза заглянуть, прошептать: я с Тобою, дружок!

Не грусти, дорогой, мы закружимся в сказочном вальсе
Среди звёзд и ракет - высота нам с Тобой нипочём!
И откроется вдруг горизонт, что так долго скрывался,
Мы к нему поспешим, не жалея уже ни о чём.

Новогодняя ночь... Звон бокалов, знакомые лица...
Жаль, что нет здесь тебя - среди близких людей я одна....
Но за счастье Твоё, за Любовь продолжаю молиться
И глаза твои вижу в искрящейся пене вина.

01.01.1998г.

Всех АВТОРОВ и ГОСТЕЙ Проза.Ру с наступающим Новым годом! Всем искренней любви, крепкого здоровья, счастья огромного и радости общения!


Рецензии
Спасибо! Я не поэт и не имею морального права Вас критиковать или хвалить!?
Но нет того:"Рука к перу, перо к бумаге..." Не льётся...
Не знаю, может я и не прав? Но я бы вот здесь так написал:"Кто по воле судьбы может так же КАК Я одинок," Шестая строка сверху...

Творческих Вам успехов! С уважением!

Владимир Сысолятин   17.08.2014 17:48     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв:).
Знаете, я тоже не считаю себя поэтессой. Просто иногда что-то изливается из сердца. Строчки всегда можно исправить. Я делаю это крайне редко. Других дел невпроворот:).
С уважением,

Галина Према   17.08.2014 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.