Медвежатник

1. СЕКСИ-МЕНТ «МЕДВЕЖАТНИК»
ИНТ. КАБИНЕТ (ДЕНЬ)
СЕКСИ-МЕНТ, МЕДВЕЖАТНИК, МАЙОР
Майор смотрит на задержанного Медвежатника, как удав и цедит сквозь зубы.
МАЙОР
Сегодня ночью, кто-то проник в квартиру по улице Заречной, вскрыл сейф. Мне просто любопытно, кто же это мог быть?
МЕДВЕЖАТНИК
А мне почем знать?
Майор достает молоток и кладет его на стол.

МАЙОР
Ты, кажется, работаешь руками, Бастыкин? (Берет в руги молоток) Хочешь, я тебя отправлю на пенсию по инвалидности?
МЕДВЕЖАТНИК
Убивают!
В кабинет входит СЕКСИ-МЕНТ.
СЕКСИ-МЕНТ
(Берет в руку молоток) О, какая эротическая штучка! Товарищ майор, разрешите мне остаться наедине с этим симпатичным мужчинкой?
МАЙОР
Предупреждаю, Яхонтова. Если ты не выбьешь из него признания, то я все же поработаю молотком.
Майор уходит.
СЕКСИ-МЕНТ
С такими, как ты, Бастыкин, нужно держаться на расстоянии не менее двух метров. Сейчас я отмерю расстояние.
Секси-мент медленно приближается к Медвежатнику, облизывая губы. Наконец, она вплотную подходит к Медвежатнику и касается его грудью. Губы Медвежатника начинают дрожать.
СЕКСИ-МЕНТ
Теперь нужно всего лишь отойти на два метра назад.
Секси-мент отходит.
СЕКСИ-МЕНТ
Хочешь, медвежонок я расскажу и покажу, как было дело?
МЕДВЕЖАТНИК
Я не медвежонок! Я Медвежатник!
СЕКСИ-МЕНТ
Договорились. Видишь, какая я послушная?! Значит, ты проник в квартиру и вдруг фомка выпала из твоих рук! Ты нагнулся за фомкой…
Секси-мент роняет молоток и медленно наклоняется задом к задержанному. Немного задержавшись, поднимает молоток и выпрямляется. Медвежатник, не отрываясь, смотрит на ее зад.
МЕДВЕЖАТНИК
(Сглотнув) Я уронил фомку два раза…
СЕКСИ-МЕНТ
Вот именно!
Секси-мент роняет молоток и нагибается за ним. Медвежатник постанывает.
СЕКСИ-МЕНТ
Мало того! Ты оказался таким неуклюжим, что уронил фомку в третий раз!

МЕДВЕЖАТНИК
А, может, все-таки, я ронял два раза?
СЕКСИ-МЕНТ
Три!
Секси-мент роняет молоток и наклоняется, чтобы поднять. Поворачивается лицом к Медвежатнику.

СЕКСИ-МЕНТ
Затем одним движением ты вскрыл сейф (Распахивает кофточку) и увидел там сокровища! Да?
МЕДВЕЖАТНИК
Да!
СЕКСИ-МЕНТ
И ты схватил их и прижал к своей груди! Да?
МЕДВЕЖАТНИК
Да!
СЕКСИ-МЕНТ
Покажи, как ты их схватил!
Медвежатник протягивает руки. Секси-Мент резко запахивается. Входит Майор.
МАЙОР
Что за крики?
СЕКСИ-МЕНТ
Дело закрыто, майор. Хотите, я вам расскажу и покажу, как было дело?
Майор сглатывает и кивает.


Рецензии