Обед по телефону

1. ОБЕД ПО ТЕЛЕФОНУ
ИНТ. ОФИС КАЛЦЕНТРА
 ДЕВУШКА, МУЖИК (ЗК)
Звонок. Девушка берет трубку.
ДЕВУШКА
Я вас слушаю.
МУЖИК (ЗК)
Алло, это «обед по телефону»?
ДЕВУШКА
Да, мой ненасытный. Чего желаешь?
МУЖИК (ЗК)
Мне чего-нибудь погорячее.
ДЕВУШКА
Как скажешь, дорогой. Располагайся удобно за столом. На мне белый фартук и поварской колпак. У меня раскрасневшееся лицо и упитанные пальцы. Я несу тебе на подносе тарелку горячего борща. Не торопись. Не протягивай руки. Я все сделаю сама.
 МУЖИК (ЗК)
А что это черненькое плавает? Таракан?
ДЕВУШКА   
Ты любишь тараканов? Конечно, это таракан. Он поможет тебе съесть эту огромную тарелку борща. Ешь!
МУЖИК (ЗК)
Я уже съел.
ДЕВУШКА
Ещё?
МУЖИК (ЗК)
Да! Да! Ещё!
ДЕВУШКА
Шалунишка, какой у нас большой аппетит! А теперь расслабься – я несу тебе второе. Своей трепетной ложкой я размазываю кашу по тарелке, чтобы она быстрей остыла.
МУЖИК (ЗК)
Ты тоже ешь.
ДЕВУШКА
Как прикажешь, господин. Я беру твою упругую ложку в рот и начинаю медленно прожевывать кашу. Тебе это нравится. А теперь ты возьми ложечку. И ещё.
МУЖИК (ЗК)
Я, кажется, переедаю.
ДЕВУШКА
О, сейчас тебе будет хорошо! Я своими дрожащими пальчиками расстегиваю тебе пояс. Так лучше?
МУЖИК (ЗК)
Да! Теперь я смогу осилить котлету.
ДЕВУШКА
Кусай.
МУЖИК (ЗК)
Да!
ДЕВУШКА
Ещё!
МУЖИК (ЗК)
Да!
ДЕВУШКА   
Остался последний кусочек. Давай, милый, сам!
МУЖИК (ЗК)
Да! Да! Да! Счёт!!!


Рецензии