Поттер

СКЕТЧ «ПОТТЕР»
ИНТ. ШКОЛЬНЫЙ КЛАСС.
УЧИТЕЛЬНИЦА, ПОТТЕР, ДЕТИ ЗА ПАРТАМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ВСЕ ГЕРОИ.

Дети сидят за партами. Учительница сидит за столом и проверяет по журналу наличие детей.
УЧИТЕЛЬНИЦА
Анохина.
АНОХИНА
(Встает) Я.
УЧИТЕЛЬНИЦА
Ванин.
ВАНИН
(Встает) Я.
УЧИТЕЛЬНИЦА
Стрючкова.
СТРЮЧКОВА
(Встает) Я.
УЧИТЕЛЬНИЦА
Поттер.

Никто не встает. Дети переглядываются.
УЧИТЕЛЬНИЦА
Поттер, ты плохо слышишь?
Дверь открывается и входит мальчик с зигзагообразным шрамом на лбу.
ПОТТЕР
Извините, Марья Петровна, я опоздал.
УЧИТЕЛЬНИЦА
Минус 10 очков восьмому «а». Поттер, где вы шлялись?
ПОТТЕР
Я дрался с троллем в туалете.
УЧИТЕЛЬНИЦА
Поттер, прекратите называть троллем директора нашей школы.
ПОТТЕР
Как хотите. Мне все равно, тем более я сломал волшебную палочку (показывает сломанную палочку).
УЧИТЕЛЬНИЦА
Поттер, мало того, что вы опоздали, вы еще умудрились спереть и сломать мою указку. Садитесь на место, Игорь.


Рецензии